Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль





Пожалуй, будущие исследования потребителей будут направлены на изуче­ние проблем восприятия и реакций человека в процессе потребления. Возьмем, к примеру, понятие самоконтроля. Обычно самоконтроль определяют как сте­пень влияния на человека внутренних сигналов по сравнению с сигналами внешними. Люди с низким уровнем самоконтроля особенно чувствительны и восприимчивы к своим внутренним ощущениям, подходам и убеждениям, они видят свое поведение зависимым в основном от внутренних факторов — лич­ных убеждений и ценностей.

Напротив, те, кто обладает высоким самоконтролем, менее чувствительны к этим факторам. Эти люди полагают, что поведение обусловлено в основном прагматическими взглядами, тем, какие обстоятельства определяют действие как социально приемлемое. Они заботятся о том, как выглядят в глазах окру­жающих в различных социальных ситуациях, используют внешние сигналы как средства для контроля и регулирования собственного вербального и невер­бального выражения.

Исследования, предпринимаемые в настоящее время, сосредоточены также на взаимодействии потребителей с торговым персоналом «один на один». Это взаимодействие может определять такие поступки, как запланированные и им­пульсивные покупки и различные ситуации, связанные с продуктом/магази­ном. Между самоконтролем покупателя и торгового работника существует ин­терактивный эффект. Положительный результат наиболее вероятен, если уровни самоконтроля двух партнеров различны.

Исследования, в которых рассматриваются элементы процесса принятия ре­шения, оказываются более полезными, чем попытки связать поведение потреби­теля с преобладающими характерными особенностями или темпераментом. Думаем, что и вы вскоре узнаете об этом — ведь в распоряжении специалистов по маркетингу есть критерии более эффективные, чем личностные характерис­тики.







Date: 2015-06-06; view: 852; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию