Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фактор риска
Способность принимать на себя рисковые обязательства также может влиять на реакцию потребителей на такие маркетинговые мероприятия, как предложения новых товаров и продажи по каталогу. Риск, как его определяют в исследованиях личности, — это нечто большее, чем просто неопределенность результата. Это личное ожидание возможной потери. Некоторых потребителей называют не иначе как «искателями ощущений». Их потребность в дополнительных стимулах гораздо выше, чем у среднего человека, им быстро все надоедает. Можно с уверенностью сказать, что такие люди сами ищут себе приключения. Очень вероятно, что их цели — это успех и компетентность, и в этом их отличие от тех, кто избегает риска (у тех на первом месте стоит счастье). У «искателей ощущений» больше шансов столкнуться с какой-нибудь опасностью для здоровья, связанной с алкоголем, наркотиками, безрассудным вождением автомобиля, но, с другой стороны, у них сильная внутренняя мотивация и высокий уровень приспособляемости. Порой в телерекламе звучат призывы к быстрой езде, таким рискованным занятиям, как планеризм, «тарзаньи» прыжки с тросом и др. Эти обращения ориентированы именно на «искателей ощущений», которые, по некоторым оценкам, составляют 25 % населения США. Большинство же рекламных объявлений носит менее «рисковый» характер.
Стиль потребителя 1. Взыскательный, требующий высокого качества: потребитель ищет продукты наивысшего качества; систематический, аналитический стиль обучения; поведение ориентировано на достижение поставленных целей. 2. Разбирается в торговых марках, исповедует принцип «цена — качество»: потребитель ориентирован на приобретение более дорогих, известных в национальном масштабе марок; стратегия выбора только знакомых марок не требует продолжительного размышления и обучения. 3. Ориентированный на новизну и моду: потребителю нравятся новаторские продукты, он приходит в восторг, когда видит новую вещь; готов к серьезному, основанному на наблюдении, обучению, а также к пассивному, принимающему обучению. 4. Тот, для кого поход в магазин — это отдых: потребитель находит хождение по магазинам приятным занятием, он делает это просто ради удовольствия; предпочитает обучение, при котором нужно делать покупки; особенно этот стиль характерен для молодых покупателей, которые только начинают приобретать жизненный опыт. 5. Думает о цене, экономит деньги: потребитель, чутко реагирующий на распродажи и на снижение цен вообще; обучение активное и конкретное, ориентированное на факты; обучение может происходить путем посещения нескольких магазинов и изучения цен и показателей продуктов. 6. Импульсивный, легкомысленный: потребитель имеет склонность делать покупки под влиянием момента и порой не заботится о том, сколько тратит денег на приобретение или времени на поиск «лучших покупок»; ориентирован исключительно на неадаптивное обучение, для чего ему приходится делать над собой усилия; не очень заинтересован в поиске информации и вообще не хочет связываться с процессом обучения. 7. Смущенный богатством выбора: для него выбор марок и магазинов слишком велик; он может испытывать информационную перегрузку на рынке; теряется или психологически перегружается, пытаясь узнать побольше об огромном количестве разных торговых марок; такой человек буквально тонет в сложном, изобилующем вариантами рынке. 8. Действующий по привычке, приверженный определенным маркам: потребитель повторно выбирает понравившиеся ему марки товаров и магазины; серьезный «ученик», чье поведение может быть результатом тщательного анализа опыта положительных приобретений, что заставляет повторять их.
Date: 2015-06-06; view: 900; Нарушение авторских прав |