Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние на субъективное восприятие времени
Поведение потребителей предполагает использование продуктов, времени и пространства. Восприятие времени зачастую зависит от различных обстоятельств, способных повлиять на его субъективную оценку. При распределении и использовании времени важную роль играют такие непостоянные факторы, как настроение. Считается, что настроение незначительно влияет на психические процессы (суждение, память, способ принятия решения). Потребители чаще всего вспоминают положительную информацию, когда они находятся в хорошем настроении, а отрицательную — в плохом. Потребители, пребывающие в хорошем расположении духа, могут недооценивать количество времени, необходимое для того или иного события, а их планы больше связаны с будущим. Находясь в дурном настроении, люди переоценивают требуемое количество времени. Маркетинговая стратегия при работе с продуктами, связанными со временем, должна быть тесно увязана со стратегиями воздействия на настроение потребителя. Если потребитель подходит к делу в хорошем настроении, то вероятность того, что он правильно оценит ситуацию, повышается. Настроение, созданное на предварительных этапах перед какими-либо способами проведения свободного времени (например, парковка автомобиля перед спортивным соревнованием), является важным источником удовлетворения от самого события. В момент покупки настроение и восприятие потребителем времени, которое необходимо провести в магазине, может измениться под воздействием окружения, музыки, рекламы. То же относится и к рабочему времени, времени, проводимому за рулем автомобиля, длительности оказываемых услуг и последующей оценке всех этих событий.
На способность продукта снизить цену времени могут влиять сами его свойства. К таким продуктам можно отнести новые твердые дезодоранты, быстросохнущую краску, более мощные газонокосилки и даже самолет «Конкорд», который хотя и требует большого количества экономических ресурсов, но все же является самым дешевым самолетом с точки зрения ресурсов времени. Некоторые продавцы дают на свой товар так называемую «гарантию времени» (ГВ), т. е. обещание, что потребителю не придется тратить слишком много времени на разрешение проблем, связанных с товаром или услугой. Все нестандартные проблемы разрешаются в удобном для покупателя месте и в удобное время. Один из дилеров компании Ford из Рочестера, штат Нью-Йорк, предлагает ГВ, согласно которой к покупателю, чья машина не была правильно отремонтирована в первый раз, на дом или на работу в удобное время выезжает механик для разрешения проблемы. При изучении данного предложения выяснилось, что 63 % покупателей нашли гарантию времени очень важной, хотя большинство все же предпочли бы видеть ее в стандартном наборе услуг, а не за дополнительную плату.
Date: 2015-06-06; view: 523; Нарушение авторских прав |