Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Услуги и товары, сберегающие время
Потребители могут увеличивать свое свободное (личное) время за счет уменьшения времени на выполнение различных неличных обязанностей. К счастью для продавцов, это может происходить за счет покупки товаров и услуг. Приобретение услуг - это один из способов увеличения свободного или личного времени. Привлечение к некоторым работам (например, обустройству лужаек) соседского мальчишки или работников специальной фирмы помогает освободить некоторое время либо для дополнительного заработка (что может повысить доход), либо для нерыночного времени, используемого в собственных интересах. Уход за ребенком, домашняя уборка, рестораны и огромная масса других услуг являются прямыми заменителями отнимающих много времени обязанностей. В странах с индустриально развитой экономикой они представляют собой самый быстро растущий рынок. В наши дни к сберегающим время стратегиям прибегают больше людей, чем в предыдущие годы. Более 60 % потребителей признают, что экономят время, заказывая еду на дом, питаясь в ресторанах быстрого обслуживания, просто откладывая такие дела, как уборка дома. Еще один способ увеличения свободного или личного времени заключается в приобретении товаров длительного пользования и других. Отличным примером того, как средства экономии времени могут открыть новые возможности на рынке, является приобретение посудомоечных машин и микроволновых печей. То же самое относится и к изделиям быстрого приготовления, однако сегодня уже трудно вывести на рынок, скажем, продукт питания, не пригодный для приготовления в микроволновой печи. И это относится не только к пищевой промышленности, но и к упаковочным материалам. В качестве еще одного примера товаров и услуг, появившихся благодаря желанию потребителей экономить время, можно привести небольшие магазины, расположенные при автозаправочных станциях и в других местах, а также различные предметы одноразового использования. На основе анализа большого количества экономической литературы и специальных исследований можно заключить, что повышение «цены времени» мужчин и женщин по отношению к другим ценам (на 6,1 и 6,5 % соответственно против 4,8 % ежегодного увеличения индекса потребительских цен) приводит к изменению структуры потребления в Америке: 30 лет назад большая часть потребления приходилась на товары недлительного пользования, сегодня на первом месте стоят товары с длительным сроком службы и, в особенности, услуги. Если не произойдет никаких структурных изменений, способных нарушить эту тенденцию, увеличение «цены времени» будет и дальше влиять на потребление. Date: 2015-06-06; view: 680; Нарушение авторских прав |