Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Услуги и товары, сберегающие время





Потребители могут увеличивать свое свободное (личное) время за счет уменьшения времени на выполнение различных неличных обязанностей. К сча­стью для продавцов, это может происходить за счет покупки товаров и услуг.

Приобретение услуг - это один из способов увеличения свободного или личного времени. Привлечение к некоторым работам (например, обустройству лужаек) соседского мальчишки или работников специальной фирмы помогает освободить некоторое время либо для дополнительного заработка (что может повысить доход), либо для нерыночного времени, используемого в собственных интересах. Уход за ребенком, домашняя уборка, рестораны и огромная масса других услуг являются прямыми заменителями отнимающих много времени обязанностей. В странах с индустриально развитой экономикой они представ­ляют собой самый быстро растущий рынок.

В наши дни к сберегающим время стратегиям прибегают больше людей, чем в предыдущие годы. Более 60 % потребителей признают, что экономят время, заказывая еду на дом, питаясь в ресторанах быстрого обслуживания, просто откладывая такие дела, как уборка дома. Еще один способ увеличения свободного или личного времени заключается в приобретении товаров длительного пользования и других. Отличным примером того, как средства экономии времени могут открыть новые возможности на рын­ке, является приобретение посудомоечных машин и микроволновых печей. То же самое относится и к изделиям быстрого приготовления, однако сегодня уже трудно вывести на рынок, скажем, продукт питания, не пригодный для приготов­ления в микроволновой печи. И это относится не только к пищевой промышлен­ности, но и к упаковочным материалам. В качестве еще одного примера товаров и услуг, появившихся благодаря желанию потребителей экономить время, мож­но привести небольшие магазины, расположенные при автозаправочных станци­ях и в других местах, а также различные предметы одноразового использования. На основе анализа большого количества экономической литературы и специаль­ных исследований можно заключить, что повышение «цены времени» мужчин и женщин по отношению к другим ценам (на 6,1 и 6,5 % соответственно против 4,8 % ежегодного увеличения индекса потребительских цен) приводит к изме­нению структуры потребления в Америке: 30 лет назад большая часть потребле­ния приходилась на товары недлительного пользования, сегодня на первом мес­те стоят товары с длительным сроком службы и, в особенности, услуги. Если не произойдет никаких структурных изменений, способных нарушить эту тенден­цию, увеличение «цены времени» будет и дальше влиять на потребление.







Date: 2015-06-06; view: 680; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию