Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Растущее влияние прямого маркетинга
Предубеждение против прямого маркетинга, бытовавшее в некоторых кругах в прошлом, сейчас исчезает. Многие ведущие рекламные агентства обращаются к практике прямого маркетинга. Отчасти это запоздалое признание того, что многие усилия достичь потенциального потребителя, особенно средствами рекламы, не приносят желаемого результата. Действительно, продавцы осознают, что все труднее пробиться к целевой аудитории. В результате, многие возлагают надежды на комбинацию методов прямого маркетинга.
Выводы В этой главе рассматривается акт покупки, который охватывает следующие связанные с ней решения: 1) покупать или нет; 2) когда покупать; 3) что покупать; 4) где покупать и 5) как платить. Во-первых, покупка является функцией двух факторов: 1) намерения покупать и 2) внешних влияний и/или индивидуальных различий. Часто покупка является четко запланированной в том смысле, что определено и наименование продукта, и его марка. Но бывает, что намерение касается только продукта, а выбор марки откладывается до момента покупки. Далее рассматривается так называемая незапланированная покупка. Подчеркивается, что намерение купить не всегда отчетливо осознается, и в этих случаях выкладка товара является «суррогатом списка покупок». Кроме того, многие продукты покупаются просто под влиянием импульса. Покупка может быть сделана либо в розничном магазине любого типа, либо из дома. Розничные магазины процветают отчасти потому, что посещение магазинов несет в себе внутреннюю ценность. Контакт с компетентным персоналом часто бывает нужным для дальнейшего сбора информации и оценки. Плодотворность этого взаимодействия зависит от установившегося отношения и от используемой стратегии убеждения. Эффективных торговых работников отличает следующее: 1) воспринимаемые знание и опыт; 2) воспринимаемое доверие; 3) знание своего покупателя и 4) приспособляемость. Важно также обеспечить такие методы вознаграждения, которые поощряют стремление удовлетворить и удержать потребителя, а не просто продать товар. Однако большинство покупок в рознице происходит в результате сокращенного решения проблемы, при котором приверженность марке низкая и есть склонность менять марки. Цель заключается в том, чтобы заставить потребителя попробовать новый для него продукт. Самые распространенные методы стимулирования сбыта «почему бы и не попробовать»: 1) демонстрации и реклама; 2) ценовые стимулы; 3) премии; 4) образцы. Но помимо розничной торговли, наблюдается и резкий рост покупок через прямую почту, телефон, каталоги и другие источники. Стратегии, рассчитанные на достижение покупателя в его доме, называются прямым маркетингом. В этой главе обсуждаются 1) прямые продажи; 2) реклама прямой почтой; 3) каталоги прямой почтой; 4) телефонный маркетинг; 5) метод прямого отклика и 6) интерактивные электронные средства. Все они предлагают уникальные возможности для точного сегментирования.
Date: 2015-06-06; view: 518; Нарушение авторских прав |