Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы стимулирования сбыта
Самые обычные способы, используемые для стимулирования реакции «почему бы не попробовать это», включают: 1) демонстрацию товаров и рекламу; 2) ценовые стимулы; 3) премии и 4) образцы. 1. Демонстрация и реклама. Новую марку или продукт в месте продажи надо выставить так, чтобы они привлекли внимание. Расположить товар на уровне глаз - идеальное решение, но оно доступно чаще всего тем фирмам, которые могут себе позволить дополнительную плату за размещение. Другие удачные места продаж находятся в конце проходов и возле касс. Кроме того, ничто так не привлекает внимания, как «говорящая» полка — реклама, расположенная именно на той полке, где размещен товар. 2. Ценовые стимулы. Потребитель ждет низких цен. Несомненно, объем продаж можно увеличить за короткое время путем прямого сокращения цены или предлагая сделку, например, купон. Эти стимулы лучше всего работают при следующих условиях: • ценовые стимулы используются не часто, с большим интервалом; они не являются панацеей для снижающегося сбыта; • приверженность марке низкая или отсутствует вовсе; • марка относительно новая; • стимулы не используются как альтернатива рекламе. Ценовое стимулирование сбыта может быть и опасным, если применяется регулярно. Во-первых, эффект часто заключается только во временном смещении лидирующих марок, и все становится на свои места, когда конкуренты отвечают тем же снижением цен. Далее, следствием может быть распродажа запасов в данной торговой точке и уменьшение будущих продаж, что нарушает нормальный режим движения наличности. И наконец, ценовые стимулы, однажды инициированные, трудно или невозможно остановить, получив, таким образом, заколдованный круг соревнований по скидкам. Это и есть те главные причины, которые заставили многих обратиться к «повседневным низким ценам», о которых говорилось выше. 3. Премии. Премии — это тип товаров и услуг, которые предлагаются бесплатно или по выгодной цене, чтобы стимулировать покупку другого товара или услуги. Важно, чтобы премия воспринималась как дополнение к необходимому продукту. Другими словами, происходит кратковременное пробное использование. 4. Бесплатные образцы. Образцы — это дорогой способ введения новой марки или продукта, но часто он бывает необходимым. Особенно когда запах, вкус, консистенцию или другие свойства можно узнать, только попробовав продукт. Procter & Gamble долгие годы с помощью этой тактики припирали к стене своих конкурентов, но это требует «глубоких карманов». Однако риск и высокая стоимость ограничивает эту стратегию. Образцы могут быть хорошей стратегией для стран, где цель маркетинга — изменить привычки потребления. Компания Gillette Co. вводила свои бритвы «Presto» в Индии, раздавая их бесплатно зрителям крикетных матчей и в магазинах. Причина? Нужно было показать индийским мужчинам уникальные преимущества одноразовых лезвий — неизвестных до прихода Gillette на рынок. Date: 2015-06-06; view: 553; Нарушение авторских прав |