Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Магазин у вас дома





Кэти Бурк, 55-летняя секретарша из Кирни, штат Нью Джерси, — одна из тех, кто доволен своими покупками. Несколько дней назад курьер доставил ей розовый брючный костюм за $ 50 и ожерелье из искусственного жемчуга от Kenneth Jay Lane за $ 40 — товары, которые предлагал телемагазин канала QVC и которые она заказала прямо из дома. Она любит этот канал. За последние пять лет Бурк купи­ла таким способом почти 200 вещей.

Гейб Доппельт, 33-х лет, — главный редактор журнала «Mademoiselle». Она говорит, что «давно уже одержима покупкой по телевизору». Страдая бессонницей, она смот­рит телевизор всю ночь. Среди ее покупок — все что угодно, от зубной щетки в виде черепашки ниндзя до платьев. Неужели редактор модного журнала действи­тельно носит одежду, купленную по ТВ? «Ну конечно, а почему бы и нет», — гово­рит Доппельт.

Не удивительно, что многие специалисты считают, что бизнес розничной торговли уже не может быть тем, что прежде. Вполне реальная картина: нечто вроде видео­прогулки, когда покупатели прогуливаются по телеканалам, как по магазинам, полу­чают информацию и советы и платят за это, не покидая своего уютного дома.

Поведение в процессе покупки изменилось до неузнаваемости. Сегодня по­купатели действуют иначе, чем раньше. Число тех, кто хочет «ходить по мага­зинам», резко сократилось.

Действительно, опрос Харриса показал, что 47 % респондентов тратят на покупки вне дома меньше времени, чем несколько лет назад. Это заставляет розничных торговцев по-новому взглянуть на свой бизнес и предложить поку­пателям то, что они ожидают от сервиса и ассортимента. Прошли те дни, когда покупку можно было сделать в магазине на углу, да в универмаге в центре города. Неминуемое наступление интерактивных электронных СМИ позволяет всякому «побывать» буквально в любой точке мира и делать заказы легко и свободно.

 

Покупка - это 4-я стадия в модели процессов принятия решения, состоящая из ряда этапов. Но покупка и сама по себе требует принятия решения. Многие творчески мыслящие специа­листы добились величайших побед над конкурентами благодаря новшествам, ко­торые облегчают процесс покупки.







Date: 2015-06-06; view: 487; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию