Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Магазин у вас дома
Кэти Бурк, 55-летняя секретарша из Кирни, штат Нью Джерси, — одна из тех, кто доволен своими покупками. Несколько дней назад курьер доставил ей розовый брючный костюм за $ 50 и ожерелье из искусственного жемчуга от Kenneth Jay Lane за $ 40 — товары, которые предлагал телемагазин канала QVC и которые она заказала прямо из дома. Она любит этот канал. За последние пять лет Бурк купила таким способом почти 200 вещей. Гейб Доппельт, 33-х лет, — главный редактор журнала «Mademoiselle». Она говорит, что «давно уже одержима покупкой по телевизору». Страдая бессонницей, она смотрит телевизор всю ночь. Среди ее покупок — все что угодно, от зубной щетки в виде черепашки ниндзя до платьев. Неужели редактор модного журнала действительно носит одежду, купленную по ТВ? «Ну конечно, а почему бы и нет», — говорит Доппельт. Не удивительно, что многие специалисты считают, что бизнес розничной торговли уже не может быть тем, что прежде. Вполне реальная картина: нечто вроде видеопрогулки, когда покупатели прогуливаются по телеканалам, как по магазинам, получают информацию и советы и платят за это, не покидая своего уютного дома. Поведение в процессе покупки изменилось до неузнаваемости. Сегодня покупатели действуют иначе, чем раньше. Число тех, кто хочет «ходить по магазинам», резко сократилось. Действительно, опрос Харриса показал, что 47 % респондентов тратят на покупки вне дома меньше времени, чем несколько лет назад. Это заставляет розничных торговцев по-новому взглянуть на свой бизнес и предложить покупателям то, что они ожидают от сервиса и ассортимента. Прошли те дни, когда покупку можно было сделать в магазине на углу, да в универмаге в центре города. Неминуемое наступление интерактивных электронных СМИ позволяет всякому «побывать» буквально в любой точке мира и делать заказы легко и свободно.
Покупка - это 4-я стадия в модели процессов принятия решения, состоящая из ряда этапов. Но покупка и сама по себе требует принятия решения. Многие творчески мыслящие специалисты добились величайших побед над конкурентами благодаря новшествам, которые облегчают процесс покупки. Date: 2015-06-06; view: 487; Нарушение авторских прав |