Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
совместное правило решения⇐ ПредыдущаяСтр 99 из 99
Устанавливает минимальный уровень оцеки продукта по каждому атрибуту по этому правилу выбираются марки удовлетворяющие мин требованиям по каждому атрибуту это правило используется для сужения набора альтернатив в результате отсечения тех которые не удовлетворяет всем требованиям потребитель. Раздельное правило решения.
Принимая данное правило потребитель покупает перво приемлемую для него марку и устанавливает мин уровень требований потребителя только по особо значимым для него критериям не принимая в расчёт остальные. Потребитель может использовать менее важные критерии либо использовать другое решение:
3. Элиминирование по аспектам. Данное правило предполагает ранжирование оценочных критериев по значимости и установление точек отсечения по каждому из критериев выбирается марка удовлетворяющая требованиям по наиболее важным критериям. 1.вес 2.дисплей 3.цена 4.процессор
Если по наиболее значимому критерию проходит несколько марок то происходит по второму по значимости критерию и тд до выбор одной марки. 4. Лексиграфическое правило
Предполагает ранжирование критериев по значимости и выбор марки лучшей по этому более важному критерию.
Маркетолог может влиять на потребителя изменяя восприятия значения атрибутов достигается обучением (массовая реклама).
Date: 2015-06-06; view: 441; Нарушение авторских прав |