Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Импульсивная покупка
Данное решение провоцируется экспозицией в точке продаж, методами продвижения продаж, эмоциональным состоянием потребителя. Объективная оценка сбыта покупки отсутствует, потребительский диссонанс отрицательный.
Этапы процесса принятия решения. 1.Осознание потребности
------------
1.Выбор оценочных критериев >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Оценка альтернатив Применение 2.Оценка значимости критериев >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> по каждому >>> правил >>> Выбор 3.Формирование окончательного набора критериев и вариантов >>> критерию решения варианта
Применение правил решения для выбора правил покупки. Оценочные критерии это атрибут продукта используемые для оценки альтернатив покупки. Наиболее распространенные критерии: -цена -марочное название (качество) -страна происхождения -место приобретения Для того чтобы принять решение о покупке маркетологу необходимо знать какие и сколько критериев использует потребитель и какова относительная значимость каждого из них. Правило решения – это модель выбора из нескольких альтернатив (стратегия выбора, это база для разработки продукта).
Типы: -компенсационные А)Замена низкого уровня одного продукта за счет высоким уровнем других оценивая продукт в целом.
Простое сложение подразумевает математическое суммирования всех оценок. Б)Взвешенное сложение
-не компенсационные Не допускают компенсации низких оценок продукта по одному атрибуту высокими оценками по другому атрибуту. Виды: Date: 2015-06-06; view: 390; Нарушение авторских прав |