Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Импульсивная покупка





Данное решение провоцируется экспозицией в точке продаж, методами продвижения продаж, эмоциональным состоянием потребителя.

Объективная оценка сбыта покупки отсутствует, потребительский диссонанс отрицательный.

 

Этапы процесса принятия решения.

1.Осознание потребности

 

 

------------

 

 

1.Выбор оценочных критериев >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Оценка альтернатив Применение

2.Оценка значимости критериев >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> по каждому >>> правил >>> Выбор

3.Формирование окончательного набора критериев и вариантов >>> критерию решения варианта

 

 

Применение правил решения для выбора правил покупки.

Оценочные критерии это атрибут продукта используемые для оценки альтернатив покупки. Наиболее распространенные критерии:

-цена

-марочное название (качество)

-страна происхождения

-место приобретения

Для того чтобы принять решение о покупке маркетологу необходимо знать какие и сколько критериев использует потребитель и какова относительная значимость каждого из них.

Правило решения – это модель выбора из нескольких альтернатив (стратегия выбора, это база для разработки продукта).

 

 

Типы:

-компенсационные

А)Замена низкого уровня одного продукта за счет высоким уровнем других оценивая продукт в целом.

ОК        
Цена        
Вес        
Проц        
Дисплей        
СО        

Простое сложение подразумевает математическое суммирования всех оценок.

Б)Взвешенное сложение

ОК         Вес критерия(%)
Цена          
Вес          
Процессор          
Дисплей          
Взвешенная оценка          

 

-не компенсационные

Не допускают компенсации низких оценок продукта по одному атрибуту высокими оценками по другому атрибуту.

Виды:







Date: 2015-06-06; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию