Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культура





Внешние факторы, влияющие на поведение потребителей.

Демография

Тренды:

Увелич период замещения поколении в развитых странах (рост сроков получения образования).

Причины:

1).Урбанизация (переезд в большие города).

2).Рост жизненных стандартов.

3).Эмансипация (женские вещи на задний план, карьера).

4).Выс уровень разводов.

Быстрый рост численности населения в развивающихся странах.

Быстрая урбанизация в менее развитых странах.

Показатели (способности покупать):

1.Доход на душу населения.

2.”Часы работы” необходимые для покупки товара Х.

3.Прирост населения в %.

4.Продолжительность жизни.

5.Доля городского населения.

Тенденции, формирующие глобальный рынок:

1.Запад озабочен персональным здоровьем и физ культуры.

2.Увеличится разрыв между бедными и богатыми странами.

3.Технологический разрыв между развитыми и бедными странами будет расширяться.

4.Люди в развитых странах увеличивают свою мобильность в вопросах места жительства, работы, отдыха.

5.Рост доли неграмотного населения в развивающихся странах.

6.Потребителю хочется все более возрастающего качества услуг.

Сегментирование глобального рынка:

1.Зависимые страны(Алжир, Кения, Непал, Гондурас).

2.Страны искатели(Бразилия, Индонезия, Турция, Венесуэла).

3.Восходящие страны(Израиль, Испания, Южная Корея, Греция, Португалия)

4.Роскошь и досуг(Великобритания, США, Япония, Канада)

5.Коесла качалки(Люксембург, Швейцария, Финляндия)

 

Культура

культура-это набор ценностей идей предметов потребления и других значимых символов, помогающих членам общества общаться интерпретировать и оценивать ситуацию.

Факторы:

1.Набор культурных ценностей.

2.Материальная среда.

3.Социальная среда.

 

Субкультура- это культурные ценности широкой группы потребителей входящие в более емкую социальную группу отличающуюся от культуры этой большой группы.

 

Сферы влияния:

1.Самовосприятие и восприятия пространства.

2.Коммуникации и языковые особенности.

3.Одежда и внешность.

4.Питание.

5.Время и его оценка.

6.Отношение в семье и деловой организации.

7.Ценности, религия, стиль работы.

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

==========================

Ценности, ориентированные на себя:

1. активность/пассивность.

2. материальность /нематериальность.

Типы материализма:

1. инструментальный – приобретение вещей, позволяющих что-либо сделать.

2. конечный – приобретение вещей с целью обладания ими.

3. упорный труд/досуг.

4. чувства/воздержанность, юмор/серьезность.

 

Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях:

Вербальные коммуникации:

Причины проблем:

1. потребители не редко обращаются к продуктовой категории по названию ведущей марки.

2. многие коммуникативные факторы (юмор, темп речи) существенно разнятся.

3. проблемы перевода.

Невербальные коммуникации:

К невербальным аспектам коммуникации относятся влияния контекста на сказанное или описанное, сформированное под воздействием переменных факторов невербального языка:

1. время.

1.1 монохромное (на будущее).

1.2 полихромное (на прошлое).

2. пространство.

2.1 офисное.

2.2 деловое, личное.

3. дружба.

4. соглашение.

5. вещи.

6. символы.

7. этикет.

 

Кросс-культурные стратегии и факторы, влияющие на их разработку.

Кросс-культурные стратегии и факторы - стратегия, ориентированная на сегменты мирового потребительского рынка, опирающаяся на сходство, а не на различия потребностей и нужд целевых рынков.

Условия:

1.коммуникационные сообщения базируются на одинаковых жизненных стилях

2.обращения в рекламе должно быть направлено к базовым человеческим потребностям и эмоциям.

3.продукт удовлетворяет универсальные потребности и соответствует универсальным запросам.

Факторы, влияющие на разработку глобальной стратегии:

1. структура географического района.

2. вид потребностей, которые может удовлетворить продукт.

3. количество потребителей, которые могут позволить себе приобрести продукт.

4. вид ценностей, которые имеют отношение к покупке и использованию продукта.

5. структура распределение товара, политическая, правовая структура, соответствующая типу продукта.

6. возможные формы коммуникации рекламодателя с потребителем по поводу продукта.

7. факторы маркетинга, которые соответствуют этике конкретной страны.

 

Универсальные образы:

1. образы матери и ребенка.

2. освобождение от боли.

3. сияние здоровья.

Социальный класс – это интегральная характеристика свойств индивидуума, который оценивает, имеет или стремятся иметь другие члены общества.

 

Индивидуумы с различным социальным положением ведут различный образ жизни, различный жизненный стиль определяет разницу в использовании жизненных ресурсов:

1. временных.

2. материальных.

3. нравственных.

Каждый социальный класс разрабатывает для себя стандарты поведения (уникальное поведение социального класса)

 

 


Инновации в управлении

 

Маркетолог должен контролировать изменения, происходящие в уникальном поведения с целью выявления тенденции исключительного поведения для разработки инновационных маркетинговых стратегий в рамках определенного социального класса.

Детерминанты социального класса:

Date: 2015-06-06; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию