Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КультураВнешние факторы, влияющие на поведение потребителей. Демография Тренды: Увелич период замещения поколении в развитых странах (рост сроков получения образования). Причины: 1).Урбанизация (переезд в большие города). 2).Рост жизненных стандартов. 3).Эмансипация (женские вещи на задний план, карьера). 4).Выс уровень разводов. Быстрый рост численности населения в развивающихся странах. Быстрая урбанизация в менее развитых странах. Показатели (способности покупать): 1.Доход на душу населения. 2.”Часы работы” необходимые для покупки товара Х. 3.Прирост населения в %. 4.Продолжительность жизни. 5.Доля городского населения. Тенденции, формирующие глобальный рынок: 1.Запад озабочен персональным здоровьем и физ культуры. 2.Увеличится разрыв между бедными и богатыми странами. 3.Технологический разрыв между развитыми и бедными странами будет расширяться. 4.Люди в развитых странах увеличивают свою мобильность в вопросах места жительства, работы, отдыха. 5.Рост доли неграмотного населения в развивающихся странах. 6.Потребителю хочется все более возрастающего качества услуг. Сегментирование глобального рынка: 1.Зависимые страны(Алжир, Кения, Непал, Гондурас). 2.Страны искатели(Бразилия, Индонезия, Турция, Венесуэла). 3.Восходящие страны(Израиль, Испания, Южная Корея, Греция, Португалия) 4.Роскошь и досуг(Великобритания, США, Япония, Канада) 5.Коесла качалки(Люксембург, Швейцария, Финляндия)
Культура культура-это набор ценностей идей предметов потребления и других значимых символов, помогающих членам общества общаться интерпретировать и оценивать ситуацию. Факторы: 1.Набор культурных ценностей. 2.Материальная среда. 3.Социальная среда.
Субкультура- это культурные ценности широкой группы потребителей входящие в более емкую социальную группу отличающуюся от культуры этой большой группы.
Сферы влияния: 1.Самовосприятие и восприятия пространства. 2.Коммуникации и языковые особенности. 3.Одежда и внешность. 4.Питание. 5.Время и его оценка. 6.Отношение в семье и деловой организации. 7.Ценности, религия, стиль работы. ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== ========================== Ценности, ориентированные на себя: 1. активность/пассивность. 2. материальность /нематериальность. Типы материализма: 1. инструментальный – приобретение вещей, позволяющих что-либо сделать. 2. конечный – приобретение вещей с целью обладания ими. 3. упорный труд/досуг. 4. чувства/воздержанность, юмор/серьезность.
Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях: Вербальные коммуникации: Причины проблем: 1. потребители не редко обращаются к продуктовой категории по названию ведущей марки. 2. многие коммуникативные факторы (юмор, темп речи) существенно разнятся. 3. проблемы перевода. Невербальные коммуникации: К невербальным аспектам коммуникации относятся влияния контекста на сказанное или описанное, сформированное под воздействием переменных факторов невербального языка: 1. время. 1.1 монохромное (на будущее). 1.2 полихромное (на прошлое). 2. пространство. 2.1 офисное. 2.2 деловое, личное. 3. дружба. 4. соглашение. 5. вещи. 6. символы. 7. этикет.
Кросс-культурные стратегии и факторы, влияющие на их разработку. Кросс-культурные стратегии и факторы - стратегия, ориентированная на сегменты мирового потребительского рынка, опирающаяся на сходство, а не на различия потребностей и нужд целевых рынков. Условия: 1.коммуникационные сообщения базируются на одинаковых жизненных стилях 2.обращения в рекламе должно быть направлено к базовым человеческим потребностям и эмоциям. 3.продукт удовлетворяет универсальные потребности и соответствует универсальным запросам. Факторы, влияющие на разработку глобальной стратегии: 1. структура географического района. 2. вид потребностей, которые может удовлетворить продукт. 3. количество потребителей, которые могут позволить себе приобрести продукт. 4. вид ценностей, которые имеют отношение к покупке и использованию продукта. 5. структура распределение товара, политическая, правовая структура, соответствующая типу продукта. 6. возможные формы коммуникации рекламодателя с потребителем по поводу продукта. 7. факторы маркетинга, которые соответствуют этике конкретной страны.
Универсальные образы: 1. образы матери и ребенка. 2. освобождение от боли. 3. сияние здоровья. Социальный класс – это интегральная характеристика свойств индивидуума, который оценивает, имеет или стремятся иметь другие члены общества.
Индивидуумы с различным социальным положением ведут различный образ жизни, различный жизненный стиль определяет разницу в использовании жизненных ресурсов: 1. временных. 2. материальных. 3. нравственных. Каждый социальный класс разрабатывает для себя стандарты поведения (уникальное поведение социального класса)
Инновации в управлении
Маркетолог должен контролировать изменения, происходящие в уникальном поведения с целью выявления тенденции исключительного поведения для разработки инновационных маркетинговых стратегий в рамках определенного социального класса. Детерминанты социального класса:
|