Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Тема 1. Глобализация потребления и культура общества как основные факторы макровлияния на потребительское поведение Классификация факторов внешнего влияния на поведение потребителей, факторы макровлияния и микровлияния. Понятие и сущность глобализации потребления. Понятия «культура» как определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в различной организации жизни и деятельности людей. Модель культуры общества: культурные ценности, материальная среда, социальная (институциональная) среда. Характеристика основных культурных ценностей в культурах индустриально развитых стран, относящихся к потребительскому поведению. Классификация культурных ценностей потребителей по критерию направленности: ориентация на другого, ориентация на среду, ориентация на себя. Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях: понятия «время», «пространство», «вещи», «дружба», «соглашения», «символы», «этикет». Кросс-культурные маркетинговые стратегии. Факторы разработки кросс – культурной маркетинговой стратегии.
Тема 2. Социальная стратификация общества и социальный статус личности – основа эффективного управления поведением потребителей Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса. Социальное неравенство и детерминанты социального класса. Социологический статус личности как основа социального положения человека. Статус личности как определенная позиция в социальной структуре общества или конкретной группы. Понятие о «статусном наборе и главном статусе». Кристаллизация статуса. Измерение статусных характеристик. Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя: экономические переменные, переменные взаимодействия, политические детерминанты. Особенности процесса социальной стратификации в России. Феномен «среднего класса», его эволюция и основные тенденции развития. Сравнительная характеристика социального положения, социального статуса основных профессиональных групп в США и России (врача, ученого, юриста, артиста, и др.). Социальная стратификация общества и маркетинговая стратегия. Особенности покупательских решений социальных классов в России. Date: 2015-06-06; view: 601; Нарушение авторских прав |