Наименование разделов и тем
| Всего часов по учеб-ному плану
| Виды учебных занятий
|
Аудиторные занятия, из них
| Самостоя-
тельная работа
|
Лек-ции
| Практ. занятия, семинары
| Темат.
Дискус-сии, делов. игры
|
|
|
|
|
|
|
Вводная лекция
Поведение потребителей и система маркетинга
|
|
|
–
|
–
|
|
Раздел 1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
|
Тема 1.Глобализация потребления и культура общества как основные факторы макровлияния на потребительское поведение
|
|
|
–
|
–
|
|
Тема 2.Социальная стратификация общества и социальный статус личности – основа эффективного управления поведением потребителей
|
|
|
–
|
–
|
|
Тема 3.Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение
|
|
|
|
|
|
Тема 4.Домохозяйство и семья как первичный внешний фактор поведения потребителя
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей
|
Тема 5.Восприятие и обработка информации потребителем – основа механизма принятия решения о покупке
|
|
|
|
|
|
Тема 6.Мотивация и личность потребителя как основа управления поведением потребителя
|
|
|
|
|
|
Тема 7.Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы как личностные факторы поведения потребителей
|
|
|
|
|
|
Тема 8.Роль информированности и отношения потребителей к товару в процессе формирования покупательского поведения
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Процесс принятия решения потребителями о покупке
|
Тема 9.Факторы ситуационного влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке
|
|
|
|
|
|
Тема 10.Характеристика процесса принятия потребителем решения о покупке
|
|
|
|
|
|
Тема 11.Процессы осознания потребителем потребности в товаре и информационного поиска
|
|
|
|
–
|
|
Тема 12.Оценка и формирование потребителем альтернатив покупательского решения
|
|
|
–
|
|
|
Тема 13. Покупка как основная стадия потребительского решения
|
|
|
|
–
|
|
Тема 14.Маркетинговое поведение продавца-коммерсанта как решающее условие эффективного поведения потребителей
|
|
|
|
–
|
|
Тема 15.Характеристика основных послепокупочных социальных процессов
|
|
|
–
|
–
|
|
Раздел 4. Поведение потребителей: организации и общество
|
Тема 16.Сущность и факторы покупательского поведения организации
|
|
|
|
–
|
|
Тема 17.Консъюмеризм и общество в условиях рыночных отношений
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
|