Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 73. Тестирование в исследованиях в области теории ФКУспешное решение задач ФВ и спортивной тренировки во многом зависит от возможностей осуществления своевременного и правильного контроля за подготовленностью занимающихся. В связи с этим проводят контрольные испытания, проводимых с помощью различных нормативов, проб, упражнений и тестов. Их применение помогает определить уровень тренированности у занимающихся, уровень развития физических качеств и других показателей. Использование контрольных нормативов и тестов в области ФВ и С может решить следующие задачи: - выявить общую тренированность с помощью комплексных методов тестирования; - выявить специальную тренированность с помощью комплексных методов тестирования, - выявить динамику развития спортивных результатов; - изучить систему планирования процесса тренировки; воспитывать у спортсменов самостоятельность и сознательность в упражнениях и самоконтроле; установить контрольные нормативы для различных этапов и периодов учебно-тренировочного процесса. Разновидности тестов: - тесты для функционального исследования ССС; антропометрические измерения для определения зависимости спортивных достижений от телосложения; - тесты для исследования физических качеств; - тесты для определения технических и тактических навыков; - тесты для определения психологической и морально-волевой подготовленности. Общие положения: 1) условия проведения тестирования должны быть одинаковы для всех занимающихся. 2) контрольные упражнения должны быть доступны для всех исследуемых; 3) в сравнительных исследованиях контрольные упражнения должны характеризоваться независимостью по отношению к изучаемым педагогическим факторам; 4) контрольные упражнения должны измеряться в объективных величинах (во времени. пространстве, числе повторений); 5) желательно, чтобы контрольные упражнения отличались простотой измерения и оценки.
|