Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение, его компоненты, измерение отношений





 

Отношение — это устойчивая организация мотивационного, эмоционального, перцептуального и когнитивного процессов в приложении к аспектам среды. Это обученная предрасположенность устойчиво реагировать благоприятным или неблагоприятным обра­зом на данный объект. Таким образом, отношение — это то, как мы думаем, чувствуем и действуем в отношении объектов нашей среды, таких как продукт, розничный магазин. Отношение — это общая оценка объекта (продукта, магазина) — нравится/не нравится.

Когнитивный компонент (cognitve component) отношения составля­ют верования потребителя об объекте. Потребители имеют несколь­ко, верований по поводу большинства объектов среды. Например. Потребители могут верить, что телевизор Samsung CS3338Z:

· мультисистемен,

· имеет конкурентную цену,

· надежен и долговечен,

· сделан большой компанией.

Каждое из этих верований отражает знание об атрибуте данной марки.

 

Аффективный компонент (affective component) отношения — это чувства или эмоциональные реакции на объект. Потребитель, заяв­ляющий «Мне нравится эта газета», выражает результат эмоциональ­ной или аффективной оценки продукта.

Поведенческий компонент (behavioral component) отношения — это склонность реагировать определенным образом на объект или дейст­вие. Поведенческий компонент отношения представляют решения — купить или не покупать телевизор Samsung, рекомендовать ли его или другие марки знакомым.

 

Отношения могут меняться по нескольким свойствам. Валентность показывает, является ли отношение положительным, отрицательным, нейтральным. Экстремальность (сила) определяет различные степени благосклонности. Сопротивляемость - это степень стабильности, показывает, насколько отношение подвержено изменениям. Постоянство отражает идею о том, что отношения постепенно могут ослабевать с течением времени, либо постепенно стремиться к нейтральной валентности. Уверенность представляет собой веру человека в то, что его отношение является правильным.

 

Date: 2015-06-06; view: 534; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию