Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список. Законодательные акты: ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Законодательные акты: 1. О защите прав потребителей: закон РФ от 5 декабря 1995 г. (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ от 30.12.2001 № 196-ФЗ). 2. О рекламе: закон РФ от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.) принят Государственной думой 14 июня 1995 года. Учебная литература: 1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов / пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. 2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 3. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. 4. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. – М.: Питер, 2003. 5. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник / И. А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. 6. Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд / пер. с англ. – СПб.: Нева, 2004. 7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000. 8. Девис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. 9. Ильин И. В. Поведение потребителей: краткий курс: учеб. пособ. – СПб.: Питер-пресс, 2000. – 276 с. 10. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. - М.: РИП-холдинг, 2001. 11. Келлер К. Л. Стратегический брэнд – менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / пер. с англ. – 2-е изд. – М., СПб., Киев: Вильямс, 2005. 12. Коптев С., Кларк Н., Ткачев В., Аракелова Ю., Семина Н., Романина Е. Человечный маркетинг. – М.: Медиадом, 2003. – 184 с. 13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2000. 14. Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 1997. 15. Крылов И. В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). –М.: Цент, 1998. 16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с анг. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с. 17. Любимов А. Мастерство коммуникации (библиотека НЛП). – М.: КСП, 1999. 18. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М.; Новосибирск: ИНФРА-М, 2000. 19. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособ. – М.: Экономист, 2004. 20. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. 21. Основы выстовочно-ярмарочной деятельности / под редакцией Л. Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2005. 22. Пилдич Дж. Путь к покупателю, о том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем / пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991. 23. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер Пресс, 1996. 24. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-Холдинг, 2006. 25. Россия: новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс. Под ред. М.К.Горшкова, Н.Е.Тихоновой. М., Наука, 2004. 26. Средние классы в России: экономические и социальные стратегии. Под ред. Т. Малевой. Моск. Центр Карнеги. - М.: Гендальф, 2003, с. 32-85, 228-236, 312-380, 389-432. 27. Статт Д. Психология потребителя. С.-Петербург, ПИТЕР, 2003, с. 230-248. 28. Технологии программирования судьбы. Теория и практика НЛП. – Хрестоматия / сост. К. В. Сельченок. – Минск: Харвест, 1999. 29. Тобнас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: взгляд клинициста / пер. с англ. – М.: Класс, 1999. 30. Фрейд 3. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 1997. 31. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей / пер с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 759 с. Журналы: 1. Маркетинг. 2. Маркетинг в России и за рубежом. 3. Маркетинг и маркетинговые исследования. 4. Практический маркетинг. 5. Рекламные технологии. 6. «Вопросы экономики», 7. «Экономист», 8. «Российский экономический журнал (РЭЖ)», 9. «Общество и экономика», 10. «Мировая экономика и международные отношения», 11. «Вопросы статистики», 12. «ЭКО», 13. «Деньги и кредит», 14. «Финансы», 15. «Банковское дело», 16. «Рынок ценных бумаг», 17. «Эксперт» 18. «Власть» 19. «Деньги» 20. «Финансовая газета» Сайты и полезные ссылки: 1. http://www.mx4.ru 2. http://www.advertology.ru 3. http://www.marketing-seminars.ru 4. http://www.marketing.spb.ru/read/m7/index.htm 5. http://www.adage.com 6. http://www.advertising.ru 7. http://www.a-z.ru 8. http://www.group.plc 9. http://www.rwr.ru
18. http://www.comcon-2.ru. 19. http://www.consumers.narod.ru.
Учебное издание Date: 2015-06-06; view: 469; Нарушение авторских прав |