Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделов курсовой работы
Все разделы работы должны быть органически связаны между собой и подчинены цели и задачам работы по выбранной теме. Цель работы, как правило, всегда одна, а задач столько, сколько необходимо для ее достижения. От числа задач, требующих своего решения, зависит количество основных подразделов в структуре работы. Во введении студент обосновывает актуальность темы исследования, ее практическую значимость, выбор объекта исследования (рынок), излагает цели и задачи работы. Основная часть курсовой работы состоит из трех глав: 1. Теоретическая глава. В данном разделе курсовой работы студент должен рассмотреть сущность исследуемого вопроса; различные точки зрения на теоретические проблемы, изложенные в специальной литературе; выработать и изложить собственный взгляд либо присоединиться к чьей-либо точке зрения. Теоретическая глава разбивается студентом на 2 – 4 параграфа. 2. Аналитическая глава. В данном разделе студенту необходимо изложить результаты анализа практики рассматриваемого вопроса применительно к какому-либо рынку. Выбор рынка осуществляется студентом самостоятельно в соответствии с практическим интересом и исходя из возможностей получения необходимой информации. Анализ основывается на статистических данных последних лет, информации из специальных, в том числе периодических, источников, а также на первичной информации, собранной студентом самостоятельно. В данной главе целесообразно выделить два параграфа: 2.1. Анализ ситуации на рынке. Обязательными направлениями анализа рынка должны быть (независимо от темы курсовой работы): - определение товарных границ рынка, а именно: структура рассматриваемой товарной категории (прил.1), оценка взаимозаменяемости и близости товаров из данной категории; - определение географических границ рынка; - обзор и тенденции развития рынка: наиболее популярные марки товаров, анализ ассортиментной структуры предложения, состава продавцов, определение емкости рынка и оценка ее динамики (за 5 лет), характеристика основных сегментов потребителей; - анализ поведения потребителей на рынке: основные стадии принятия решения о покупке на данном рынке, потребительские предпочтения, влияющие на выбор покупателя факторы. 2.2. Анализ поведения потребителей в сегменте. Студент должен обосновать выбор сегмента, на котором будет производиться исследование, связанное с темой курсовой работы. Исследование проводится с помощью опроса, наблюдения или эксперимента. Обязательной в данном параграфе является следующая информация: - обоснование выбора сегмента, описание сегмента; - определение цели исследования; - методика проведения исследования и его инструменты; - результаты исследования, представленные с использованием диаграмм, таблиц, графиков и подкрепленные аналитическими выводами. 3. В практической части должны быть даны предложения и рекомендации по использованию методов и приемов маркетинга в той области поведения потребителей, которая оговаривается в теме. По возможности, в этой части могут быть приведены расчеты (или описание) результативности практической реализации предложений. Наличие в этой части расчетов резко повышает шансы студента на получение отличной оценки. Желательно дать предложения по внедрению ранее еще не применявшихся методов и способов изучения, воздействия, анализа поведения потребителей. Заключение представляет собой отражение выводов исследования и степени выполнения поставленных целей и задач, а также краткую формулировку предложений и рекомендаций. Список литературы должен включать все источники, используемые в процессе выполнения курсовой работы, перечисленные в алфавитном порядке в соответствии с первой буквой фамилии автора или названия источника. Приложение. Работа должна содержать приложения, в которых может быть размещена информация, имеющая косвенное отношение к теории вопроса, а также объемные статистические данные, используемые в аналитической главе, опросные листы, формы для наблюдений и пр. По тексту курсовой работы необходимо делать ссылки на приложения с указанием их номера.
Date: 2015-06-06; view: 417; Нарушение авторских прав |