Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешние факторы поведения потребителей
Культура общества как основной фактор макровлияния на потребительское поведение. Культурные ценности, относящиеся к потребительскому поведению. Социальная стратификация общества, социальное положение. Влияние семьи и домохозяйства на поведение потребителя. Роль маркетинговых коммуникаций в модификации потребительского поведения Понятие и цели интегрированных маркетинговых коммуникаций. Влияние маркетинговых коммуникаций на потребителя на разных стадиях принятия решения о покупке. Маркетинговые коммуникации на месте продажи. Роль мерчандайзинга в принятии решений покупателями. Факторы, влияющие на поведение потребителей на индивидуальном уровне Основные стадии процесса принятия решений потребителями. Особенности принятия решений при различных типах покупок (первичных, повторных, импульсивных и т.д.). Убеждения, установок и намерения покупателей. Мотивация потребителей. Знания потребителей. Потребители-инноваторы и продвижение новых видов товаров и услуг Инноваторы, первые пользователи, раннее большинство, позднее большинство, опаздывающие. Лидеры мнений. Факторы, влияющие на успех инноваций на рынках товаров и услуг. Типы инноваций (непрерывные, динамически непрерывные и прерывистые). Жизненный цикл продукта. Основные стадии распространения инноваций. Сегментирование и позиционирование как инструменты управления поведением потребителей Порядок осуществления сегментирования. Выбор целевого сегмента. Составление профиля сегмента. Позиционирование товара. Учет поведения и характеристик потребителей при сегментировании и позиционировании. Формирование профиля сегмента. Date: 2015-06-06; view: 414; Нарушение авторских прав |