Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи курсовой работыСтр 1 из 7Следующая ⇒
Курсовая работа – одна из форм самостоятельной научно-практической исследовательской работы, в которой студент должен показать умение творчески использовать материал теоретического курса в тесной связи с реальными данными и практической деятельностью, продемонстрировать способность к самостоятельным исследованиям и умение делать верные обобщения, выводы и предложения по совершенствованию различных аспектов исследования поведения потребителей. Самостоятельная работа со специальной литературой, методическими разработками, нормативными документами и практическим материалом способствует развитию аналитического мышления будущего маркетолога. Она дает возможность более глубоко понять логику рынка и потребительского поведения. Цель курсовой работы – приобретение студентами навыков и умений, необходимых при исследовании поведения потребителей, проведении сегментации рынка и разработке маркетинговых программ. Задачами курсовой работы являются: 1) закрепление теоретических знаний по дисциплине «Поведение потребителей»; 2) развитие у студентов умения самостоятельно, творчески работать с литературными, справочными, нормативными источниками; 3) приобретение навыков диагностики рынка, моделирования поведения потребителей, оценки количественных параметров спроса, определения товарных границ рынка и пр.; 4) наработка способности делать обоснованные выводы и выносить рациональные предложения по совершенствованию маркетинговой ориентации на потребителя. Успешно выполненная работа может стать хорошей базой для написания в перспективе дипломной работы, если тема диплома будет созвучна теме курсовой или если в дипломной работе будут рассматриваться вопросы, раскрытые в данной курсовой работе. С этой точки зрения студент при выборе темы курсовой работы должен иметь в виду ориентацию и на дипломную работу. Подобный подход обеспечит преемственность исследовательской работы, проводимой студентом в процессе обучения в вузе. Выполнение курсовой работы состоит из таких этапов, как: 1) выбор темы; 2) подбор литературных, методических, нормативных источников; 3) составление плана работы и согласование его с руководителем; 4) сбор фактического материала; 5) написание и оформление работы; 6) защита курсовой работы.
Date: 2015-06-06; view: 546; Нарушение авторских прав |