Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи курсовой работы





 

Курсовая работа – одна из форм самостоятельной научно-практической исследовательской работы, в которой студент должен показать умение творчески использовать материал теоретического курса в тесной связи с реальными данными и практической деятельностью, продемонстрировать способность к самостоятельным исследованиям и умение делать верные обобщения, выводы и предложения по совершенствованию различных аспектов исследования поведения потребителей. Самостоятельная работа со специальной литературой, методическими разработками, нормативными документами и практическим материалом способствует развитию аналитического мышления будущего маркетолога. Она дает возможность более глубоко понять логику рынка и потребительского поведения.

Цель курсовой работы – приобретение студентами навыков и умений, необходимых при исследовании поведения потребителей, проведении сегментации рынка и разработке маркетинговых программ.

Задачами курсовой работы являются:

1) закрепление теоретических знаний по дисциплине «Поведение потребителей»;

2) развитие у студентов умения самостоятельно, творчески работать с литературными, справочными, нормативными источниками;

3) приобретение навыков диагностики рынка, моделирования поведения потребителей, оценки количественных параметров спроса, определения товарных границ рынка и пр.;

4) наработка способности делать обоснованные выводы и выносить рациональные предложения по совершенствованию маркетинговой ориентации на потребителя.

Успешно выполненная работа может стать хорошей базой для написания в перспективе дипломной работы, если тема диплома будет созвучна теме курсовой или если в дипломной работе будут рассматриваться вопросы, раскрытые в данной курсовой работе. С этой точки зрения студент при выборе темы курсовой работы должен иметь в виду ориентацию и на дипломную работу. Подобный подход обеспечит преемственность исследовательской работы, проводимой студентом в процессе обучения в вузе. Выполнение курсовой работы состоит из таких этапов, как:

1) выбор темы;

2) подбор литературных, методических, нормативных источников;

3) составление плана работы и согласование его с руководителем;

4) сбор фактического материала;

5) написание и оформление работы;

6) защита курсовой работы.

 






Date: 2015-06-06; view: 212; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию