Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы курсовых работ. Студент выбирает тему курсовой работы в соответствии со своим номером в списке группы, либо по согласованию со своим научным руководителем





 

Студент выбирает тему курсовой работы в соответствии со своим номером в списке группы, либо по согласованию со своим научным руководителем.

В представленном ниже списке отражены темы курсовых работ и примерное содержание теоретических глав:

Анализ и создание потребностей в маркетинге

Сущность понятий «нужда», «потребность», «желание», «спрос». Классификация потребностей. Методы исследования и анализа потребностей. Методы и принципы обучения потребителей.

Методы исследований поведения потребителей

Система маркетинговых исследований и ее польза для топ-менеджмента. Типы маркетинговых исследований поведения потребителей.

Поведение потребителя в процессе принятия решения о покупке

Модель принятия решения о покупке, основные стадии процесса принятия решения о товаре. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о товаре. Влияние вовлеченности на принятие решения о покупке, матрица вовлеченности Фута, Коуна и Белдинга.

Анализ удовлетворенности потребителей

Оценка удовлетворенности и неудовлетворенности потребителя. Поведение неудовлетворенных потребителей. Стили реакции на удовлетворение и неудовлетворение. Связь удовлетворения и лояльности. Методы оценки удовлетворенности/неудовлетворенности. Анализ удовлетворенности потребителя.

Методы исследования и создания осведомленности потребителя о марке (фирме)

Понятие «осведомленности» о торговой марке. Измерение когнитивной реакции покупателя. Способы измерения известности марок. Источники знаний потребителей.

Исследование отношения потребителей к марке товара (фирме)

Методы измерения отношения потребителей к марке (фирме). Связь «отношения» с «осведомленностью» о марке товара.







Date: 2015-06-06; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию