Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы курсовых работ. Студент выбирает тему курсовой работы в соответствии со своим номером в списке группы, либо по согласованию со своим научным руководителем
Студент выбирает тему курсовой работы в соответствии со своим номером в списке группы, либо по согласованию со своим научным руководителем. В представленном ниже списке отражены темы курсовых работ и примерное содержание теоретических глав: Анализ и создание потребностей в маркетинге Сущность понятий «нужда», «потребность», «желание», «спрос». Классификация потребностей. Методы исследования и анализа потребностей. Методы и принципы обучения потребителей. Методы исследований поведения потребителей Система маркетинговых исследований и ее польза для топ-менеджмента. Типы маркетинговых исследований поведения потребителей. Поведение потребителя в процессе принятия решения о покупке Модель принятия решения о покупке, основные стадии процесса принятия решения о товаре. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о товаре. Влияние вовлеченности на принятие решения о покупке, матрица вовлеченности Фута, Коуна и Белдинга. Анализ удовлетворенности потребителей Оценка удовлетворенности и неудовлетворенности потребителя. Поведение неудовлетворенных потребителей. Стили реакции на удовлетворение и неудовлетворение. Связь удовлетворения и лояльности. Методы оценки удовлетворенности/неудовлетворенности. Анализ удовлетворенности потребителя. Методы исследования и создания осведомленности потребителя о марке (фирме) Понятие «осведомленности» о торговой марке. Измерение когнитивной реакции покупателя. Способы измерения известности марок. Источники знаний потребителей. Исследование отношения потребителей к марке товара (фирме) Методы измерения отношения потребителей к марке (фирме). Связь «отношения» с «осведомленностью» о марке товара. Date: 2015-06-06; view: 416; Нарушение авторских прав |