Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние креативной составляющей рекламы на поведение потребителей





Учет поведения потребителей при разработке эффективной стратегии рекламы. Креативность рекламных идей. Методы стимулирования креативности. Риторика рекламного текста. Рекламные метафоры. Рекламный дизайн. Образы-вампиры в рекламе. Творческие приемы привлечения внимания, повышения запоминаемости и узнаваемости марок, формирования отношения к маркам, побуждения к покупке. Оценка коммуникационной эффективности рекламы.

Стимулирование сбыта и его роль в процессе принятия потребительских решений

Методы стимулирования сбыта. Процесс принятия решения потребителем. Побуждающая сила маркетинговых приемов стимулирования. Воздействие стимулирующих сбыт акций на поведение потребителей.

Влияние характеристик потребителей на выбор средств распространения рекламной информации

Преимущества и недостатки различных средств размещения рекламы. Критерии выбора средств размещения рекламы. Учет особенностей целевой аудитории. Возможности различных средств по охвату массовой и специализированной аудитории.

Методы и способы психологического воздействия на покупателя

Каналы воздействия на покупателя. Психологическая «броня» покупателя и методы ее преодоления. Специфика психологического воздействия на покупателя в Белгороде (России).

Нейролингвистическое программирование (НЛП) в процессе продажи

Приемы НЛП в процессе продажи. НЛП – манипулирование покупателями. Контент – анализ и коррекция речи продавца.

Создание обобщенного психологического портрета покупателя

Методы изучения потребителей и потребления. Необходимость изучения психологии покупателя. Общие психологические черты покупателя. Мотивация людей при покупке товара.







Date: 2015-06-06; view: 496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию