Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. В задачах по оптике, собранных в настоящем издании, рассматриваются сложные волновые процессы: интерференцияСтр 1 из 19Следующая ⇒
В задачах по оптике, собранных в настоящем издании, рассматриваются сложные волновые процессы: интерференция, дифракция и поляризация волн. Опыт решения и тщательная проработка задач приводят к глубокому пониманию физической сути этих важных явлений. Разнообразие представленных задач на данную тему дает возможность увидеть, насколько часто встречаются в повседневной жизни и широко применяются в научных и практических исследованиях рассматриваемые оптические явления. Таким образом, одна из основных целей методических указаний – выработать общий подход к изучению волновых явлений, часто используемых в различных областях практической деятельности. Во всех задачах, включенных в методические указания, считается, что выполнены все условия, необходимые для возникновения рассматриваемых явлений. Необходимые теоретические сведения, анализ причин и следствий интерференции, дифракции и поляризации, примеры многочисленного применения этих процессов, математический аппарат волновой оптики и допустимые в его рамках приближения, часто используемые в оптике и дающие правильные качественные и количественные результаты, имеются в литературе [1 – 6]. Пособие содержит множество рисунков, позволяющих представить рассматриваемые явления. Тематика и последовательность типов задач, решенных в настоящих указаниях, полностью соответствует тематике и последовательности типов задач для самостоятельного решения студентами, представленных в указаниях [7]. Таким образом, обе работы в комплексе направлены на формирование навыка решения задач по оптике у студентов технических вузов. Раздел 9, содержащий пример решения контекстной задачи, предназначен, прежде всего, для студентов специальности «Оптоволоконные системы связи». Другие примеры решения задач по рассматриваемым в настоящем пособии темам имеются, например, в задачниках [8, 9].
Date: 2015-05-04; view: 504; Нарушение авторских прав |