Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности замены агрегатов современных автомобилей





Конструкторы, постоянно совершенствуя автомобиль, принимают определенные решения и для облегчения его ремонта. В качестве примера можно привести платформенный комплекс оборудования для модульной замены двигателя, коробки передач и переднего моста компании Джи Эм.

Комплекс состоит из подъемника, контейнера со специальным инструментом, специальных монтажных карт и руководства по сборке (рис), основой и центрирующей рам (рис).

Рис. Платформенный комплекс для модульной замены агрегатов:

1 – контейнер; 2 – монтажные карты и руководства по сборке; 3 – подъемник

Рис. Положение рам при установке двигателя и коробки передач:

1 – основная рама; 2 – центрирующая рама; 3 – стержень

Применение комплекса обеспечивает точность установки агрегатов автомобиля, заданной при его производстве, чтобы избежать нежелательных напряжений, вызванных неправильной сборкой агрегатов автомобиля и приводящих к появлению шумов и вибраций при движении автомобиля. Комплекс может использоваться для различных марок и вариантов автомобилей, указанных в технической документации.

Для монтажа демонтажа агрегатов основная и выравнивающая рамы с установленными агрегатами поднимаются (опускаются) с помощью подъемника. При монтаже агрегатов основная рама устанавливается относительно центра тяжести агрегата по размерам, указанным в технической документации. После подъема агрегата на необходимую высоту производится его центрирования по технологическим картам относительно специальных технологических отверстий (базовых точек) в днище кузова и корпусе переднего моста, предусмотренных при изготовлении автомобиля. Для этого на центрирующую плиту и в технологические отверстия вставляются стержни, держатели и подпорки из комплекта инструментов. Выравнивание положения переднего моста производится относительно днища кузова, а двигателя и коробки передач относительно корпуса переднего моста с помощью контрольных и выравнивающих калибров. После выравнивания производятся крепежные работы для установки агрегатов.







Date: 2015-05-04; view: 625; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию