Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности замены агрегатов современных автомобилей
Конструкторы, постоянно совершенствуя автомобиль, принимают определенные решения и для облегчения его ремонта. В качестве примера можно привести платформенный комплекс оборудования для модульной замены двигателя, коробки передач и переднего моста компании Джи Эм. Комплекс состоит из подъемника, контейнера со специальным инструментом, специальных монтажных карт и руководства по сборке (рис), основой и центрирующей рам (рис). Рис. Платформенный комплекс для модульной замены агрегатов: 1 – контейнер; 2 – монтажные карты и руководства по сборке; 3 – подъемник Рис. Положение рам при установке двигателя и коробки передач: 1 – основная рама; 2 – центрирующая рама; 3 – стержень Применение комплекса обеспечивает точность установки агрегатов автомобиля, заданной при его производстве, чтобы избежать нежелательных напряжений, вызванных неправильной сборкой агрегатов автомобиля и приводящих к появлению шумов и вибраций при движении автомобиля. Комплекс может использоваться для различных марок и вариантов автомобилей, указанных в технической документации. Для монтажа демонтажа агрегатов основная и выравнивающая рамы с установленными агрегатами поднимаются (опускаются) с помощью подъемника. При монтаже агрегатов основная рама устанавливается относительно центра тяжести агрегата по размерам, указанным в технической документации. После подъема агрегата на необходимую высоту производится его центрирования по технологическим картам относительно специальных технологических отверстий (базовых точек) в днище кузова и корпусе переднего моста, предусмотренных при изготовлении автомобиля. Для этого на центрирующую плиту и в технологические отверстия вставляются стержни, держатели и подпорки из комплекта инструментов. Выравнивание положения переднего моста производится относительно днища кузова, а двигателя и коробки передач относительно корпуса переднего моста с помощью контрольных и выравнивающих калибров. После выравнивания производятся крепежные работы для установки агрегатов. Date: 2015-05-04; view: 625; Нарушение авторских прав |