Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неисправности системы охлаждения
Необходимость ремонта системы охлаждения возникает в случае постоянного перегрева или переохлаждения охлаждающей жидкости, снижения ее уровня в системе в результате утечки, возникновения электролиза в охлаждающей жидкости, повышенного шума при работе жидкостного насоса. Перегрев вызывает детонацию двигателя, которая резко увеличивает износ цилиндров и поршневых колец, приводит к прогоранию поршней и снижению долговечности подшипников скольжения (вкладышей). Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси при перегреве, увеличение сил трения приводят к возрастанию расхода топлива и снижению мощности двигателя. Понижение температуры в рубашке охлаждения двигателя повышает износ деталей цилиндропоршневой группы вследствие смывания со стенок цилиндров масла топливом. Происходит разжижение масла топливом, попадающим в масляный картер, более интенсивное образование смоляных и лакообразных отложений на поршнях и поршневых кольцах. Понижение температуры охлаждающей жидкости на каждые 10ºС от номинального значения уменьшает мощность двигателя на 1,5 % и увеличивает расход топлива на 2 %. Перегрев двигателя может быть вызван такими причинами, как недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения из-за утечки или выкипания, засорение системы, обрыв или пробуксовка ремня привода вентилятора, отказ в работе электро- либо гидромуфты вентилятора, заклинивание термостата в закрытом состоянии или жалюзи в закрытом положении, неправильная установка угла опережения зажигания. Переохлаждение двигателя возможно при заклинивании термостата в открытом состоянии или отсутствии самого термостата, неисправности гидро- или электропривода вентилятора. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры приводит к интенсивному коррозионно-механическому износу деталей двигателя. Утечка жидкости в масляный картер разжижает масло, делает его светло-коричневым и пенящимся. При этом резко возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, так как на них вместе с маслом попадает охлаждающая жидкость. Одной из неисправностей современных систем охлаждения с радиатором, изготовленным из алюминия, и температурным датчиком включения вентилятора (термовключателем), находящимся под напряжением, является возникновение электролиза. Электролиз – это реакция разложения раствора химических веществ при прохождении через них электрического тока. Характерными признаками возникновения электролиза являются: засорение трубок радиатора, наличие белого налета возле его негерметичных мест и отложений зеленоватого цвета возле термовключателя. В случае появления таких симптомов необходимо тщательно проверить соединения электрических приборов системы охлаждения. Для радиаторов, изготовленных из алюминия, не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости воду, так как при ее применении происходит коррозия трубок. Подтекание охлаждающей жидкости может быть вызвано негерметичностью соединений шлангов системы охлаждения со штуцерами и патрубками, неплотностью соединений фланцев патрубков, негерметичностью сливных пробок и краника отопителя, повреждением шлангов, трещинами в бачках и сердцевине радиатора, износом самоподжимного сальникового уплотнения жидкостного насоса. Date: 2015-05-04; view: 715; Нарушение авторских прав |