Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Проверка технического состояния электрического вентилятора, гидравлической и электромагнитной муфт вентилятора





При проверках температур включения вентилятора можно использовать температуру охлаждающей жидкости в расширительном бачке, измеряя ее термометром.

Проверка электрического вентилятора. Электропитание к вентилятору по­дается через выключатель зажигания и плавкий предохранитель, при этом, как правило, цепь замы­кается термовыключателем вентилято­ра.

Если вентилятор не работает, следует запус­тить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры, за­тем оставить его работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться через несколько минут (прежде, чем стрелка указателя температуры перей­дет на красную часть шкалы (правую ее часть), или преж­де, чем загорится соответствующая кон­трольная лампа). Если вентилятор не включатся, выключают зажигание и отключают со­единитель электропроводки от выклю­чателя вентилятора. Соединяют два кон­такта соединителя, используя кусок проволоки, и включают зажигание. Если вентилятор после выполнения указанных операций работает, выключа­тель неисправен и его следует заменить.

Если вентилятор не работает, необходимо убеди­ться, что напряжение в питающем прово­де соответствует напряжению аккумуля­тора; если это не так, значит повреждена питающая проводка (возможно из-за не­исправности в электродвигателе вентилятора, или перегоревшего плавкого предохраните­ля). Если подающая часть цепи исправна, следует убедиться, что ток проходит между отри­цательной клеммой выключателя и точ­кой заземления на кузове; если это не так, значит дефектен заземляющий контакт и это необходимо исправить.

Если выключатель и проводка исправны, неисправен электродвигатель вентилятора. Чтобы прове­рить его, отключают от электродвигателя штатное питание и подают на него напрямую напряжение 12 В, например от аккумуляторной батареи.

Гидравлическую муфту вентилятора проверяют на двигателе, прогретом до температуры примерно 95° С. После достижения этой температуры частота вращения вентилятора должна возрасти.

Проверка электромагнитной муфты выполняется на холодном двигателе. Нужно запустить двигатель, слегка притормозить вентилятор с помощью, например, свернутой газеты, отсоединить разъем от термореле и соединить между собой оба контакта реле, подав тем самым напряжение на электромагнит. При исправной электромагнитной муфте должен раздаться щелчок и вентилятор начнет вращаться. Для выяснения причин неисправности электромагнитной муфты прежде всего необходимо проверить соответствующий предохранитель.



Следующим этапом является проверка термореле, работоспособность которого определяется перемыканием его входного и выходного контактов на горячем двигателе. Если вентилятор вращается при замкнутых проводах, то термореле неисправно, его необходимо заменить.

Проверка термореле может быть осуществлена и другим способом. К обмотке реле подсоединяют аккумулятор, а к рабочим контактам – омметр и проверяют наличие контакта между ними. При включении питания от аккумулятора омметр должен показывать нулевое сопротивление, а при отключении – “бесконечное”.

В случае исправности термореле необходимо проверить обмотку его электромагнита. Для этого от термореле отсоединяют разъем, включают зажигание и с помощью контрольной лампы или вольтметра проверяют электрическую цепь: она должна быть под напряжением аккумулятора (примерно 12 В). Отсутствие напряжения свидетельствует о неисправности обмотки.

Если автомобиль оборудован кондиционером, его необходимо выключать перед вышеописанными проверками, так как в данном случае электромагнитная муфта срабатывает уже при температуре 52ºС.

Гидравлическая и электромагнитная муфты, а также управляющие ими приборы ремонту не подлежат и при выходе из строя заменяются новыми в комплекте.

 








Date: 2015-05-04; view: 672; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию