Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, относящиеся к потребителю





Характеристики потребителя в значительной степени определяют его поведение при поиске. Наиболее важные из них следующие.

Знания.

Знание может оказать как сдерживающее, так и стимулирующее действие на поведение в процессе поиска. Оно позволяет потребителю больше полагаться на внутренний поиск, снижая тем самым потребность во внешнем поис­ке.

Заинтересованность.

Поиск будет зависеть и от уровня заинтересованности потребителя продук­том и принятием решения. Заинтересованность продуктом, которая отражает более длительный интерес к продукту, чем просто потребность купить, в значи­тельной степени влияет на текущий поиск. Для покупок с низким уровнем заинтересованности потребители часто ис­пользуют тактику пробы продукта в качестве альтернативы предпокупочного поиска.

Отношения.

Поведение в процессе поиска, как и в процессе покупки, зависит от мнений и отношения потребителя. Для многих потребителей процедура покупки – неприятная обязанность, которую необходимо сократить. Совершенно по-другому относятся к этому те потребители, которые получают удовольствие от покупок. Чем больше удовольствия доставляет процесс покупки, тем больше потребитель прикладывает усилий к поиску.

Демографические характеристики.

Поиск может быть связан с некоторыми демографическими характеристиками. Возраст часто отрицательно сказывается на поиске. Пожилые потребители могут обращаться к своему большому опыту. Они могут быть и более привержены марке, чем молодые.

Вопросы для обсуждения

1) Какие параметры потребительского по­иска выделяют?

2) Обозначьте значимость внутреннего и внешнего информационного поиска.

3) Что отражает последовательность поиска?

4) Перечислите факторы, влияющие на поиск.

5) Какие характеристики потребителя в значительной степени определяют его поведение при поиске?

6) От чего зависит поведение потребителя в процессе поиска?

7) Почему заинтересованность продуктом, в значи­тельной степени влияет на текущий поиск?

8) Как влияют демографические характеристики на информационный поиск?

9) Обоснуйте значимость информационного поиска.


Тема 12. ОЦЕНКА И ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВ
ПОКУПКИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

План

1. Критерии оценки покупки потребителями.

2. Выбор правила потребительского решения.

Date: 2015-06-06; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию