Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы, относящиеся к потребителюХарактеристики потребителя в значительной степени определяют его поведение при поиске. Наиболее важные из них следующие. Знания. Знание может оказать как сдерживающее, так и стимулирующее действие на поведение в процессе поиска. Оно позволяет потребителю больше полагаться на внутренний поиск, снижая тем самым потребность во внешнем поиске. Заинтересованность. Поиск будет зависеть и от уровня заинтересованности потребителя продуктом и принятием решения. Заинтересованность продуктом, которая отражает более длительный интерес к продукту, чем просто потребность купить, в значительной степени влияет на текущий поиск. Для покупок с низким уровнем заинтересованности потребители часто используют тактику пробы продукта в качестве альтернативы предпокупочного поиска. Отношения. Поведение в процессе поиска, как и в процессе покупки, зависит от мнений и отношения потребителя. Для многих потребителей процедура покупки – неприятная обязанность, которую необходимо сократить. Совершенно по-другому относятся к этому те потребители, которые получают удовольствие от покупок. Чем больше удовольствия доставляет процесс покупки, тем больше потребитель прикладывает усилий к поиску. Демографические характеристики. Поиск может быть связан с некоторыми демографическими характеристиками. Возраст часто отрицательно сказывается на поиске. Пожилые потребители могут обращаться к своему большому опыту. Они могут быть и более привержены марке, чем молодые. Вопросы для обсуждения 1) Какие параметры потребительского поиска выделяют? 2) Обозначьте значимость внутреннего и внешнего информационного поиска. 3) Что отражает последовательность поиска? 4) Перечислите факторы, влияющие на поиск. 5) Какие характеристики потребителя в значительной степени определяют его поведение при поиске? 6) От чего зависит поведение потребителя в процессе поиска? 7) Почему заинтересованность продуктом, в значительной степени влияет на текущий поиск? 8) Как влияют демографические характеристики на информационный поиск? 9) Обоснуйте значимость информационного поиска. Тема 12. ОЦЕНКА И ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВ План 1. Критерии оценки покупки потребителями. 2. Выбор правила потребительского решения.
|