Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Энгельс Ф. Анти-Дюринг.— Маркс К., Энгельс Ф





1. Энгельс Ф. Анти-Дюринг.— Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 20.

2. Энгельс Ф. Диалектика природы.—Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 20.

3. Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой фило­софии.—Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 21.

4. Энгельс Ф. Положение в Германии. Письмо первое.— Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 2.

5. Алексеев А. Д. Из истории фортепианной педагогики. Руководства по игре на клавишно-струнных инструментах (от эпохи Возрождения до середины XIX века). Хрестоматия. Киев, 1974.

6. Алексеев А. Д. Клавирное искусство. М.—Л., 1952.

7. Алексеев А. Д. Русская фортепианная музыка. От истоков до вер­шин творчества. М., 1963.

8. Алексеев А. Д. Русская фортепианная музыка. Конец XIX — начало XX века. М., 1969.

9. Алексеев А. Д. Русские пианисты. Очерки и материалы по истории пианизма. Вып. 2. Под ред. А. Николаева. М —Л., 1948.

Ю.Алексеев А. Д. Французская фортепианная музыка конца XIX—

начала XX века. М., 1961. П. Альшванг А. Людвиг ван Бетховен. Очерк жизни и творчества.

5-е изд. М., 1977.

12. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. Кн. 2. Интонация.—Избр. труды. Т. 5. М., 1957.

13. Асафьев Б. Шопен в воспроизведении русских композиторов.—Избр. труды. Т. 4. М., 1955.

14. Бадура-Скода Ева и Бадура-Скода Пауль. Интерпретация Моцарта. М., 1972.

15. Баренбойм Л. Антон Григорьевич Рубинштейн. Т. 1—2. Л., 1957, 1962.

16. Баренбойм Л. Аппликатурные принципы Артура Шнабеля.— В кн.: Вопросы музыкально-исполнительского искусства. Вып. 3. М., 1962.

17. Баренбойм Л. Николай Григорьевич Рубинштейн. М., 1982.

18. Бетховен. Сб. статей. Ред.-сост. Н. Л. Фишман. Вып. 1—2. М., 1971, 1972.

19. Буасье А. Уроки Листа. Перевод с французского, статья и комм. Н. П. Корыхаловой. Л., 1964.

20. Буховцев А. Руководство к употреблению фортепианной педали, с примерами, взятыми из исторических концертов А. Г. Рубинштейна. Под ред. С. И. Танеева. М., 1886.

21. Бэлза Игорь. Забытые польские музыканты. М., 1963.

22. Бэлза Игорь. История польской музыкальной культуры. Т. 1 —2. М., 1954, 1957.

23. Бэлза Игорь. История чешской музыкальной культуры. Т. 1—2. М., 1959, 1973.

24. Бэлза Игорь. Фридерик Францишек Шопен. М., 1960.

25. Вессель Е. Н. Некоторые из приемов, указаний и замечаний А. Г. Рубинштейна на уроках в его фортепианном классе в С.-Петер­бургской консерватории. СПб, 1901.

26. Виллуан А. Школа для фортепиано. 1863 (2-е изд.—1871),

27. Вульфиус П. Франц Шуберт. М., 1983.

28. Геника Рост. Из летописей фортепиано. Музыкально-исторические очерки. I. Развитие виртуозного стиля и пианисты первых десяти­летий 19 века: Мошелес, Герц, Калькбреннер. Фортепианный этюд. II. Карл Мария фон Вебер. СПб., 1905.

29. Гейрингер Карл. Иоганнес Брамс. М., 1965.

30. Гермер Генрих. Как должно играть на фортепиано. 2-е изд. М., 1910.

31. Гольденвейзер А. Б. Тридцать две сонаты Бетховена. Исполни­тельские комментарии. Сост., ред., автор статьи Д. Благой. М., 1966.

32. Голубовская Н. Избранные клавирные пьесы старинных англий­ских композиторов. М., 1954.

33. Грубер Р. И. Гендель. Л., 1935.

34. Тулинская 3. Антонин Дворжак. М„ 1973.

35. Дидро Д. Племянник Рамо.— Избр. произведения. М.— Л., 1951.

36. Друскин М. История зарубежной музыки. Вторая половина XIX века. Вып. 4. 5-е изд. М., 1980.

37. Друскин М. Клавирная музыка. Л., 1960.

38. Дюбюк А. Из воспоминаний о музыкальной жизни старой Москвы.— «Русская музыкальная газета», 1916, № 40.

39. Житомирский Д. Роберт Шуман. Очерк жизни и творчества. М., 1964.

40. Зилот и А. Мои воспоминания о Листе. СПб., 1911. То же в кн.: А. И. Зилоти. Воспоминания и письма. Л., 1963.

41. Зингер Е. М. Из истории фортепианного искусства Франции. До се­редины XIX века. М., 1976.

42. Ивашкевич Ярослав. Вступительное слово.— В кн.: Международ­ные конкурсы имени Фридерика Шопена в Польше. Варшава, 1954.

43. Из истории советской бетховенианы. Сб. статей и фрагментов из ра­бот. Сост., ред., пред. и комм. Н. Л. Фишмана. М., 1972.

44. Иоганн Себастьян Бах. Клавир хорошего строя. Обработал и по­яснил, с присоединением примеров и указаний для изучения современ­ной техники фортепианной игры, Ферруччо Бузони. Ч. 1. Новое изд. под ред. и с доп. Г. М. Когана. М.— Л., 1941.

45. Каланд Е. Учение Деппе. Рига, 1911.

46. Каренин Влад. Владимир Стасов. Ч. 1. Л., 1927.

47. Кашкин Н. Николай Григорьевич Рубинштейн.— «Московские ве­домости», 1906, № 65.

48. Керн А. П. Воспоминания. Л., 1929.


49. Клечинский Ян. Как исполнять Шопена? СПб., 1897.

50. Ковалевский П. М. Встречи на жизненном пути.— В кн.: Григорович Д. В. Литературные воспоминания. Л., 1928.

51. Компанейский Н. К новым берегам. Модест Петрович Мусорг­ский.— «Русская музыкальная газета», 1906, № 17.

52. Конен В. Шуберт. 2-е изд. доп. М., 1959.

53. Контский Антон. Необходимый руководитель для пианиста. Новое доп. изд. СПб [1854].

54. Кремлев Ю. Фортепианные сонаты Бетховена. 2-е изд. М., 1970.

55. Кремлев Ю. Фридерик Шопен. Очерк жизни и творчества. 3-е изд. М.—Л., 1971.

56. Кузнецов К. А. Музыкально-исторические портреты. М., 1937.

57. Куперен Франсуа. Искусство игры на клавесине. Составление, ред. перев. Д. М. Серова. М., 1973.

58. Курбатов М. Несколько слов о художественном исполнении на фортепиано. М., 1899.

59. Кюн Ц. А. Виртуозы нынешнего сезона.— Избр. статьи. Л., 1952.

60. Кюи Ц. История литературы фортепианной музыки. Курс А. Г. Ру­бинштейна. СПб, 1889.

61. Ландовская В. Старинная музыка. М., 1913.

62. Ларош Г. А. Н. Г. Рубинштейн.— «Голос», 1881, № 157.

63. Ларош Г. А. Избранные статьи. Вып. 2. Л., 1975.

64. Леберт 3. и Штарк Л. Большая теоретическо-практическая форте­пианная школа. 2-е изд. М., 1881.

65. Левашева О. Эдвард Григ. Очерк жизни и творчества. 2-е изд. М., 1975.

66. Левенсон О. Антон Григорьевич Рубинштейн.— «Артист», 1889, ноябрь.

67. Ливанова Т. История западноевропейской музыки до 1789 года. 2-е изд., перераб. и доп. Т. 1—2. М., 1982, 1983.

68. Ливанова Т. Моцарт и русская музыкальная культура. М., 1956.

69. Ливанова Т. Музыкальная драматургия И. С. Баха и ее историче­ские связи. Ч. 1. Симфонизм. М.— Л., 1948.

70. Линева Е. Великорусские песни в народной гармонизации. Вып. 1. СПб, 1904.

71. Лист Ф. Ф. Шопен. Общ. ред. и вст. ст. Я. Милыптейна. 2-е изд., перераб. М., 1956.

72. Люсси Матис. Теория музыкального выражения. Акценты, оттенки и темпы в музыке вокальной и инструментальной. СПб, 1888.

73. Майкапар С. М. Годы учения. М.— Л., 1938.

74. Манфредини В. Правила гармонические и мелодические для обу­чения всей музыке... С итальянского на российский перевел Степан Дехтярев. СПб, 1805.

75. Материалы и документы по истории музыки. Т. 2 (XVIII век). Под ред, М. В. Иванова-Борецкого. М., 1934.

76. Мильштейн Я. Ф. Лист. Т. 1—2. 2-е изд. М., 1971.

77. Мильштейн Я. Хорошо темперированный клавир И. С. Баха и особенности его исполнения. М., 1967.

78. Музалевский В. Русское фортепианное искусство. XVIII — пер­вая половина XIX века. Л., 1961.

79. Мусоргский М. П. Письма и документы. М.— Л., 1932.

80. Мусоргский М. П. Статьи и материалы. М., 1932.

81. На уроках Антона Рубинштейна. Ред.-сост. и автор вст. ст. Л. А. Баренбойм. М.—Л., 1964.

82. Натансон В. Прошлое русского пианизма (XVIII — начало XIX ве­ка). Очерки и материалы. М., 1960.

83. Натансон В. Русские пианисты 40—50-х годов XIX века.— В кн.: Вопросы музыкально-исполнительского искусства. Вып. 3. М., 1962.

84. Николаев А. Джон Фильд. М., 1960.

85. Николаев А. Фортепианное наследие Чайковского. 2-е изд., перераб. М., 1958.

86. Оссовский А. В. Антон Григорьевич Рубинштейн.— «Русская музы­кальная газета», 1894, № 12.


87. Петров Ю. Испанские жанры у Доменико Скарлатти.— В кн.: Из истории зарубежной музыки. Вып. 4. Сост. Р. Ширинян. М., 1980.

88. Петров Ю. О циклическом принципе исполнения сонат Д. Скарлат­ти.—В кн.: Труды ГМПИ им. Гнесиных. Вып. 27. М., 1976.

89. Письмо графа М. Ю. Вьельгорского к его детям в Петербург из Рима, 1839 г.— «Русская Старина». СПб, 1886, ноябрь.

90. Прессман М. Л. Уголок музыкальной Москвы восьмидесятых го­дов. Рукопись. Гос. центр, музей муз. культуры им. М. И. Глинки.

91. Пфейфер Теодор. Лекции Ганса Бюлова. М, 1895.

92. Раабен Л. Бетховен в интерпретации мастеров XX века.— В кн.: Людвиг ван Бетховен. Эстетика. Творческое наследие. Исполнительство. Отв. ред. Ю. А. Кремлев. Л., 1970.

93. Редкий концерт.—«Неделя», 1890, № 48.

94. Риман Г. Катехизис фортепианной игры. М., 1929.

95. Римский-Корсаков Н. А. Летопись моей музыкальной жизни. М., 1955.

96. Роллан Ромен. Бетховен. Великие творческие эпохи. От «Героической» до «Appassionata».— Собр. муз.-историч. соч. Т. 7. М., 1938.

97. Роллан Ромен. Г. Гендель. М, 1934 (2-е изд. М., 1984).

98. Роллан Ромен. Жизнь Бетховена.— Собр. соч. в 14 т. Т. 2. М., 1954.

99. Рубинштейн А. Музыка и ее представители. Разговор о музыке. 2-е изд. М., 1892. То же в кн.: Рубинштейн А. Г. Литератур­ное наследие. Сост., текст, подгот., комм, и вст. ст. Л. А. Баренбойма. Т. 1. М., 1983.

100. «Русская музыкальная газета», 1894, № 11.

101. Руссо Ж.-Ж. Юлия, или Новая Элоиза.— Избр. соч. Т. 2. М., 1961.

102. Сабольчи Бенце. История венгерской музыки. Будапешт, 1964.

103. Серов А. Н. Критические статьи. Т. 1. СПб, 1892.

104. Смирнов М. Русская фортепианная музыка. Черты своеобразия. М., 1983.

105. Смирнов М. Фортепианное творчество А. Дворжака. М., 1960.

106. Смирнов М. Фортепианные произведения композиторов «Могучей кучки». М., 1971.

107. Соловцов А. Фридерик Шопен. Жизнь и творчество. 2-е изд. М., 1960.

108. Стасов В. В день юбилея Гензельта.— «Новости и Биржевая газе­та» (1-е изд.). 1888, 21 марта.

109. Стасов В. В. Лист, Шуман и Берлиоз в России.— Избр. соч. в 3-х т. Т. 3. М., 1952.

110. Стасов В. В. О некоторых формах нынешней музыки.— Собр. соч. Т 3 СПб 1894

111. Туманина Н. Чайковский (в 2-х книгах). М., 1962, 1968.

112. Улыбышев А. Письмо к г. Ростиславу.— «Северная пчела», 1854, № 20.

113. Фишман Н. Этюды и очерки по Бетховениане. М., 1982.

114. Фролкин В. Некоторые вопросы исполнительской практики испан­ского клавиризма эпохи Ренессанса (по трактату Томаса де Санкта Мария «Искусство игры фантазии», 1565).— В кн.: Музыкальное ис­полнительство. 11-й сб. статей. М., 1983.

115. Фролкин В. Хуан Бермудо и его музыкально-педагогические воз­зрения.— В кн.: Труды ГМПИ им. Гнесиных. Вып. 40. М., 1978.

116. Хентова С. Лев Оборин. Л., 1964.

117. Цуккерман В. Соната си минор Ф. Листа. М., 1984.


118. Чайковский П. И. Музыкально-критические статьи. М., 1953.

119. Чайковский П. И., Танеев С. И. Письма. Сост. и ред. В. А. Жда­нов. М., 1951.

120. Чернышевский Н. Г. Поля. собр. соч. в 15 томах. Т. III. M., 1947.

121. Швейцер Альберт. Иоганн Себастьян Бах. Ред. перев. и послесл. «Швейцер и вопросы баховедения» М. С. Друскина. М., 1965.

122. Шолин Владимир. Беседа с Зузаной Ружичковой о чембало и о неко­торых других вещах.— «Новости музыкальной жизни Праги», 1967, № 8.

123. Шопен, каким мы его слышим. Сост., вст. ст. и прим. С. М. Хентовой. М., 1970.

124. Шопен Ф. Письма. Перев. Анны Гольденвейзер. Под ред. А. Б. Голь­денвейзера. М., 1929. 2-е изд. доп. Сост., комм., вст. ст., краткая ле­топись жизни и тв. Ф. Шопена Г. С. Кухарского. Т. 1—2. М., 1976, 1980.

125. Шопен Фридерик. Статьи и исследования советских музыковедов. Сост. и общ. ред. Г. Эдельмана. М., 1960.

126. Штейбельт. Полная практическая школа для фортепиано. СПб, 1830.

127. Штелин Якоб. Музыка и балет в России XVIII века. Л., 1935.

128. Шуман Роберт. Избр. ст. о музыке. Ред., вст. ст. и прим. Д. В. Житомирского. М., 1956.

129. Ad1ung M. J. Anleitung zu der musikalischen Gelehrtheit. Erfurt, 1758.

130. Aguettant Louis. La musique de piano des origines Ravel. Paris, 1954.

131. Bach K. Ph. E. Versuch über die wahre Art das Klavier zu spielen, 1753 (V Aufl. v. W. Niemann. Leipzig, 1925).

132. Вadura - Skoda Eva und Paul. Mozart-Interpretation. Wien, 1957.

133. Beyschlag Adolf. Die Ornamentik der Musik. Leipzig, 1953. В русск. перев.: Бейшлаг А. Орнаментика в музыке. М., 1978.

134. Bie Oscar. Das Klavier und seine Meister. München, 1898.

135. Bodky Erwin. Der Vortrag alter Klaviermusik. Berlin, 1932.

136. «Cäcilia, eine Zeitschrift für die Musikalische Welt». Bd. III, 1825.

137. Chmielowska W. Z zagadnień nauczania gry na fortepianie. Kraków, 1963.

138. Chomiński Józef Michal. Sonaty Chopina. Kraków, 1960.

139. Correspondence de Frederic Chopin. Vol. I, II, III. Paris, 1953, 1954, 1960.

140. Cortot Alfred. Aspects de Chopin. Paris, [1949].

141. Couperin F. L'art de toucher le clavecin. (2-éme éd.). Paris, 1717.

142. Czerny Carl. Vollständige theoretisch-practische Pianoforte-Schule, von dem ersten Anfange bis zur höchsten Ausbildung fortschreitend. Op. 500. 4-ter Theil. Wien, [1846].

143. Denis J. Traité de 1'accord de 1'espinette avec la comparaison de son clavier a la musique vocale. Paris, 1750.

144. Eigeldinger J.-J. Chopin vu par ses élèves. Neuchâtel, 1970.

145. Eismann Georg. Robert Schumann. Bd. I—II. Leipzig, 1956.

146. Favre Georges. La musique française de piano avant 1830. Paris, 1953.

147. Fétis F.-J., Moscheles J. Méthode des Méthodes pour le piano on traité de l'Art de jouer de cet Instrument base sur l'analyse des meilleurs ouvrages qui ont été faite a ce sujet et particuliérement des Méthodes da Ch. P. E. Bach, Marpurg, Turk, A. E. Müller, Dussek, Clementi, Hummel. M. M. Adam, Kalkbrenner et A. Schmidt... Paris [s. a].

148. Feuilleton. «Allgemeine musikalische Zeitung», 1839.

149. Forkel J. N. Ueber J. S. Bach's Leben, Kunst and Kunstwerke Augsburg, 1925 (Neue Aufl.).

150. Gillespie John. Five Centuries of Keybord Music. Belmont, 1965

151. Georgii Walter. Klaviermusik. III Aufl. Zürich-Freiburg, 1956

152. Göllerich August. Franz Liszts Klavierunterricht von 1884 1886 Regensburg, 1975.

153. Historisch-Kritische Beyträge zur Aufnahme der Musik von Friedrich Wilhelm Marpurg. Bd. I. Berlin, 1759.

154. Hoffman-Erbrecht Lothar. Deutsche und italienische Klaviermusik zur Bachzeit. Leipzig, 1954.

155. Hubay Jenö. Souvenirs de Paris.— «Société Internationale de Musik», 1913, № 5.

156. Hummel J. N. Ausführliche theoretisch-practische Anweisung zum Piano-Forte-Spiel, vom ersten Elementar-Unterricht an bis zur vollkommensten Ausbildung. 2-te Aufl. Wien, [o. J.]

157. Jachimecki Z. Muzyka polska w rozwoju historycznym Kraków. 1948.

158. Jahn O. W. A. Mozart. Bd. I—II (IV Aufl.). Leipzig, 1905, 1907

159. Jenkins С Theodore Leschetizky.— «The Musical Times>, 19.10, June.

160. Joh Seb. Bach's Werke. Herausgegeben von der Bach-Gesellschaft. Dritter Jahrgang [o. J.].

161. Joh. Seb. Bach's Werke. Herausgegeben von der Bach-Gesellschaft. Vierzehnter Jahrgang [o. J.].

162. Kalischer A. Chr. Beethovens Sämtliche Briefe. Bd. III. Berlin u. Leipzig, 1907.

163. Kalkbrenner Fred. Méthode pour apprendre le Piano-Forte à l'aide du Guide mains. Bruxelles, [1830].

164. Kapp J. Weber. Stuttgart, 1922.

165. Keller Hermann. Domenico Scarlatti. Leipzig, 1957.

166. Kinkeldey Otto. Orgel und Klavier in der Musik des 16. Jahrhunderts. Leipzig, 1910.

167. Kirkpatrick Ralph. Domenico Scarlatti. Princeton, New Jersey, 1953.

168. Kleczynski J. Chopin's grössere Werke. Praeludien, Balladen, Noc­turnes, Polonaisen, Mazurkas. Wie sie verstanden werden sollen. Leipzig. 1898.

169. Krebs С G. Diruta's Transilvano, ein Beitrag zur Geschichte des Or­gel—und Klavierspiels im XYI J. Leipzig, 1893.

170. Kullak Adolph. Die Ästhetik des Klavierspiels. 4-te Aufl. Leipzig, 1905.

171. Leichtentritt H. Handel. Stuttgart — Berlin, 1924.

172. Lenz W. von. Die grossen Pianoforte-Virtuosen unserer Zeit aus persönlicher Bekanntschaft. Berlin, 1872.

173. Lenz W. de. Les compositions de Chopin pour le piano.— «Revue et Gazette musicale de Paris», 1873.

174. Liszt Franz. Marx und sein Buch: Die Musik des neunzehnten Jahrhunderts und ihre Pflege. Gesammelte Schriften. Bd. V. Leipzig, 1882.

175. Liszt Franz. Reisebriefe eines Baccalaureus der Tonkunst. Gesammelte Schriften. Bd. II. Leipzig, 1881.

176. Marmontel A. Les pianistes célèbres. Paris, 1878.

177. Marpurg F. W. Anleitung zum Clavierspielen. Berlin, 1755.

178. Marx Adolf Bernhard. Anleitung zum Vortrag Beethovenscher Klavierwerke. Neue Aufl. Regensburg, [1912].

179. Milchmeyer J. P. Die wahre Art das Pianoforte zu spielen. Dresden, 1798.

180. Muzyka polska. Monografja zbiorowa pod redaksja Mateusza Glińskiego. Warszawa, 1927.

181. Niecks Friedrich. Friedrich Chopin als Mensch und als Musiker. Bd. II. Leipzig, 1890.

182. Niemann Walter. Meister des Klaviers. Die Pianisten der Gegenwart und der letzten Vergangenheit. Berlin, 1921.

183. Quantz J. J. Versuch einer Anweisung die Flöte traversiere zu spielen, 1753 (Neudruck v. W. Niemann. Leipzig, 1906).

184. Raabe Peter. Franz Liszt. Erstes Buch. Stuttgart u. Berlin, 1931.

185. Ramann Lina. Liszt-Pedagogium. Leipzig, 1901.

186. Rameau J.-Ph. Méthode pour la méchanique des doigts ou l'on enseigne les moyens de se procurer une parfaite exécution sur cet instrument.— J.-Ph. Rameau. Pièces de clavecin. Publication faite sous la direction de С Saint-Sains. Paris, 1895.

187. Rapin Eugène. Histoire du Piano et des Pianistes. Lausanne — Paris, 1904.

188. «Revue et Gazette musicale de Paris», 1880.

189. Rob. Schumann's Werke fur Pianoforte solo. Bd. IV. Studien nach Capricen von Paganini. Vorwort. Ed. Peters. Leipzig [o. J.].

190. Saint-Lambert. Les principes de clavecin. Amsterdam, 1702.

191. Sauer Emil. Meine Welt. Berlin-Stuttgart, 1901.

192. Scarlatti D. Opere complete per clavicembalo. Criticamente rivedute e ordinate in forma di suites da Alessandro Longo. Vol. 1.

193. Schiedermair L. Die Briefe W. A. Mozart's und seiner Familie. Bd. I. München u. Leipzig, 1914.

194. Sobieski M. u. Sobieska J. Das tempo rubato bei Chopin und in der polnischen Volksmusik.— The Book of the First International Musicological Congress devoted to the works of Frederick Chopin. Warszawa, 1963.

195. Spitta Ph. J. S. Bach. Bd. I—II. 1873, 1880.

196. Terry Ch. John Christian Bach. London, 1926.

197. Thai berg S. L'art du chant applique au piano. Op. 70. Leipzig [o. J].

198. Tomaschek Wenzel Johann. Selbstbiographie. Libussa. Prag, 1845— 50.

199. Türk D. G. Klavierschule, oder Anweisung zum Klavierspielen für Lehrer und Lernende, mit Kritischen Anmerkungen... Leipzig und Halle, 1789.

200. Ueber den Missbrauch des Tempo rubato.— «Allgemeine musikalische

Zeitung». Bd. IV, 1802—1803.

201. Vrieslander Otto. Carl Philipp Emanuel Bach. München, 1923.

202. Wasielewski W. J. v. Carl Reinecke. Leipzig, 1892.

203. Weber C. M. v. Ausgewählte Schriften. Leipzig [o. J.].

204. Weber M. M. v. Carl Maria von Weber. Bd. II. Leipzig, 1864.

205. Weitzmann С F. (Seiffert-Fleischer). Geschichte der Klaviermusik. Leipzig, 1899.

206. Wieck Friedrich. Clavier und Gesang. Leipzig, 1853.

207. Wоrbs Hans Christoph. Felix Mendelssohn Bartholdy. Leipzig, 1958.


 

 







Date: 2015-04-23; view: 1117; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.038 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию