№
темы
| Наименование тем
| Форма
текущего
контроля
| Разработано
с участием
представителя
работодателей (указать организацию)
|
|
|
|
|
| Управление и педагогический менеджмент: понятие и научные подходы. Подходы и принципы управления образовательными системами.
| 1. Письменный опрос.
2. Выполнение домашнего задания
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|
| Основные функции педагогического управления.
| 1. Конструирование (разработка): управленческой документации.
2. Конспектирование статей из периодических педагогических изданий.
3. Выполнение домашнего задания
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|
| Механизмы управления образовательными системами
| 1. Конспектирование нормативно-правовой документации.
2. Контрольная письменная работа № 4: Решение проблемных ситуаций.
3. Выполнение домашнего задания.
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|
| Государственно-общественная система управления образованием. Принципы и формы взаимодействия социальных институтов в управлении образовательными системами и организациями
| 1. Моделирование: разработка модели управления образованием в РФ.
2. Письменный опрос.
3. Выполнение домашнего задания.
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|
| Школа как педагогическая система и объект управления. Службы управления: полномочия и функции.
| 1. Участие подготовке и работе «круглого стола».
2.Написание эссе.
3. Выполнение домашнего задания.
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|
| Государственная система контроля качества образования. Повышение квалификации и аттестация работников школы как один из аспектов управления качеством педагогической деятельности.
| 1. Контрольная работа № 6..
2. Участие в «деловой игре».
3. Выполнение домашнего задания.
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|
| Управленческая культура руководителя и психологические основы управления.
| 1. Участие в дискуссии.
2. Минисочинение (эссе).
3. Выполнение домашнего задания.
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|
| Основные правовые акты международного и российского образовательного законодательства. Права ребенка и формы его правовой защиты в международном праве и в законодательстве Российской Федерации.
| 1. Кейс-метод.
2. Письменный опрос (терминологический диктант).
3. Выполнение домашнего задания.
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|
| Законодательство, регулирующее отношения в области образования Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений.
| 1. Системный анализ уставов образовательных организаций.
2. Выполнение домашнего задания (конспектирование нормативных документов).
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|
| Правовое регулирование отношений в системе непрерывного образования и: правовой статус участников образовательного процесса.
| 1. Участие в «деловой игре».
2. Выполнение домашнего задания (конспектирование нормативных документов).
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|
| Правовое обеспечение профессиональной педагогической деятельности.
| 1. Практикум по решению цикла правовых и экономических задач.
| МБОУ СОШ № 3 Г. Славянска н/К
|