Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДИСЦИПЛИНА - Б3.Б.1. Педагогика
Направление подготовки (специальность) 050100.62 Педагогическое образование Профиль «Биология» (4 года обучения) Квалификация ( степень): бакалавр. Курс: 3 Семестр: 5 Объем трудоемкости: 3 зачетные единицы (108 часов, из них: 54 часа аудиторной нагрузки – 24 часа лекций, 26 часов практических, 4 часа кср, 54 часа самостоятельной работы, зачет с оценкой).
1. Цель дисциплины: формирование у студентов системного видения организационных основ и структуры управления образованием, механизмов и процедур управления качеством образования; понимания и осознания того, что инструментом развития образовательных организаций является инновационный подход к управлению с опорой на нормативно-правовые акты и законодательную базу как российского, так и международного права в сфере образования.
Задачи дисциплины: - раскрыть понятие педагогического менеджмента и управления школой как социально-образовательной системой; - изучить принципы и функции управления образовательными системами; - рассмотреть структуру внутренних и внешних взаимодействий школы, общества и государства; - изучить процедуры аттестации и повышения квалификации педагогических кадров как механизм управления качеством образования; - сформировать представление о законодательно-правовой основе управления образовательными системами. - рассмотреть основные законодательные акты по вопросам образования и особенности их использования в образовательной практике, принципы формирования нормативно-правового обеспечения образования в Российской Федерации; - рассмотреть систему государственного контроля качества образования в Российской Федерации, полноту его нормативно-правового обеспечения; - проанализировать возможность участия государственных, государственно-общественных и общественных структур в управлении образовательной политикой; - проанализировать законодательные акты Российской Федерации и документы международного права по вопросам образования в части охраны прав и защиты интересов детей.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: Дисциплина «Педагогика» (Б3.Б.1.) входит в состав базовой части дисциплин профессионального цикла. В связи с тем, что дисциплина «Педагогика» изучается студентами на протяжении предыдущих 2-4-го семестров, для освоения ее содержания в 5-м семестре студенты применяют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предыдущего материала данного предмета, а также дисциплин: базовой части профессионального цикла «Психология», базовой части дисциплин математического и естественнонаучного цикла «Информационные технологии в образовании», дисциплину по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла «Социология». Содержание данной части дисциплины «Педагогика» является предшествующей для дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла: базовой части – «Экономика образования» и вариативной части «Образовательное право». Компетенции, формируемые при ее освоении, необходимы в ходе прохождения студентами педагогических практик.
Date: 2015-06-06; view: 1403; Нарушение авторских прав |