Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДИСЦИПЛИНА - Б3.Б.1. Педагогика





Направление подготовки (специальность) 050100.62 Педагогическое образование

Профиль «Биология» (4 года обучения)

Квалификация ( степень): бакалавр.

Курс: 3

Семестр: 5

Объем трудоемкости: 3 зачетные единицы (108 часов, из них: 54 часа аудиторной нагрузки – 24 часа лекций, 26 часов практических, 4 часа кср, 54 часа самостоятельной работы, зачет с оценкой).

 

1. Цель дисциплины:

формирование у студентов системного видения организационных основ и структуры управления образованием, механизмов и процедур управления качеством образования; понимания и осознания того, что инструментом развития образовательных организаций является инновационный подход к управлению с опорой на нормативно-правовые акты и законодательную базу как российского, так и международного права в сфере образования.

 

Задачи дисциплины:

- раскрыть понятие педагогического менеджмента и управления школой как социально-образовательной системой;

- изучить принципы и функции управления образовательными системами;

- рассмотреть структуру внутренних и внешних взаимодействий школы, общества и государства;

- изучить процедуры аттестации и повышения квалификации педагогических кадров как механизм управления качеством образования;

- сформировать представление о законодательно-правовой основе управления образовательными системами.

- рассмотреть основные законодательные акты по вопросам образования и особенности их ис­пользования в образовательной практике, принци­пы формирования нормативно-правового обеспечения образования в Российской Федерации;

- рассмотреть систему государственного контроля качества образования в Россий­ской Федерации, полноту его нормативно-правового обеспечения;

- проанализировать возможность участия государственных, государственно-общественных и общественных структур в управлении образовательной политикой;

- проанализировать законодательные акты Российской Федерации и документы международного права по вопросам образования в части охраны прав и защиты интересов детей.

 

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:

Дисциплина «Педагогика» (Б3.Б.1.) входит в состав базовой части дисциплин профессионального цикла.

В связи с тем, что дисциплина «Педагогика» изучается студентами на протяжении предыдущих 2-4-го семестров, для освоения ее содержания в 5-м семестре студенты применяют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предыдущего материала данного предмета, а также дисциплин: базовой части профессионального цикла «Психология», базовой части дисциплин математического и естественнонаучного цикла «Информационные технологии в образовании», дисциплину по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла «Социология».

Содержание данной части дисциплины «Педагогика» является предшествующей для дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла: базовой части – «Экономика образования» и вариативной части «Образовательное право». Компетенции, формируемые при ее освоении, необходимы в ходе прохождения студентами педагогических практик.

 

Date: 2015-06-06; view: 745; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию