Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Побуждайте клиентов использовать телефоны
Если у вас есть офис или магазин, где клиентам приходится стоять в очереди, сидеть в приемной или за столом, это отличный шанс пригласить их к сотрудничеству и узнать их мнение о вас. Кроме того, Facebook и Twitter предоставляют для этого почти безграничные возможности. Вы также можете предложить клиентам зайти на простую подписную страницу и в обмен на какой‑нибудь бонус добавить свой адрес в список рассылки. Подробнее о подписных и целевых страницах см. главу 7. Есть и другие нестандартные идеи сотрудничества – при помощи фотографий, сообщений в Twitter или Facebook в реальном времени (а не после того, как клиент уйдет домой) или таких сервисов, как www.groupon.com, www.yelp.com или www.foursquare.com.
QR‑коды QR‑коды[22](или двумерные штрих‑коды) встречаются сейчас чуть ли не на каждом шагу. По сути они представляют собой штрих‑коды, в которых заключена некоторая дополнительная информация. Google тратит массу времени и денег, чтобы сделать QR‑коды привычным явлением. С распространением смартфонов потенциальная сфера применения QR‑кодов стремительно расширяется. QR‑код выглядит так:
Рис. 31.1
Данный код я создал примерно за десять секунд при помощи бесплатного сервиса www.goqr.me. Он содержит ссылку на мой сайт: www.silentjim.com.
Статья в «Википедии» о QR‑кодах: http://ru.wikipedia.org / wiki / QR‑код
Любой, у кого есть смартфон и бесплатное приложение для чтения QR‑кодов, может направить камеру своего телефона на изображение и мгновенно открыть мой сайт в браузере. И это лишь один из десятка вариантов применения.
Что нужно знать о QR‑кодах: • Как я уже писал, QR‑код создается бесплатно, поэтому никому не плати´те за эту услугу. Задайте в Google поиск по словосочетанию «генератор QR‑кодов», и вы найдете несколько бесплатных вариантов. Кроме того, сервис сокращения URL‑адресов www.bit.ly при каждом пользовании услугой предоставляет бесплатный QR‑код. • На сегодняшний день существует несколько возможностей применения QR‑кодов. В них можно зашифровать ссылку на сайт, номер телефона, SMS‑сообщение (текст), виртуальную визитку, событие в календаре, электронный адрес, географические координаты и т. п. • Если QR‑код содержит номер телефона, большинство смартфонов немедленно начнут вызов номера. Если в нем зашифрована ссылка на сайт, смартфон откроет сайт; если код содержит электронный адрес, запустится почтовая программа с заполненным полем «кому» и т. д. Вариантов множество.
Советы по применению QR‑кодов В QR‑код можно зашифровать любой веб‑адрес, не обязательно стартовую страницу сайта. Почему бы не завести секретную страницу только для пользователей смартфонов? Подумайте о том, чтобы с помощью QR‑кода предоставить скидку пользователям смартфонов. Если вы разместите QR‑код возле своей кассы, то сможете собирать данные клиентов, а взамен предоставлять им купон на мгновенную скидку. При помощи QR‑кодов клиент может по желанию добавить свой номер в список SMS‑рассылки. Можно зашифровать в QR‑коде страничку подписки в Twitter и предоставлять скидку любому, кто подпишется на ваши новости. Если вы хотите зарезервировать место для платной рекламы, можно зашифровать в QR‑коде любую информацию о мероприятии, адрес сайта с информацией или географические координаты. Думаю, теперь вы будете везде обращать внимание на QR‑коды на любых носителях: от футболок до рекламных щитов и даже в рекламе на телевидении.
|