Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 29. Маркетинг с помощью пресс‑релизов





Маркетинг с помощью пресс‑релизов

 

Наступает один из моментов, когда я с удовольствием ознакомился бы с опытом работы читателей с пресс‑релизами. Если вам удалось достичь успеха при помощи творческого применения пресс‑релизов в бизнесе, прошу вас зайти на страницу www.101freemarketing.com – там приложение к этой книге – и поделиться своими идеями. Также на этой странице вы найдете творческие идеи других читателей.

Сам я нечасто использую пресс‑релизы, но могу сказать, что даже тот, который прошел незамеченным для крупных СМИ, может стать отличным источником трафика и бэклинков для вашего сайта. Все дело в том, что пресс‑релизы, публикуемые в интернете, часто архивируются, а затем попадают в крупные поисковые системы. В зависимости от того, какой сервис вы используете, этот процесс может привести к появлению качественных бэклинков на ваш сайт. Обратите особое внимание на ключевые слова в своей статье, чтобы поисковики могли их обнаружить и вознаградить вас за актуальный контент.

Также будьте очень внимательны при выборе названия для своего пресс‑релиза. Помните, пресс‑релиз – это новостной материал, а не рекламный текст. Поэтому в первом абзаце необходимо дать ответы на главные вопросы, интересующие любого журналиста. Прежде всего расскажите, «кто, что, когда, где и почему». В оставшейся части пресс‑релиза приведите доказательства фактов и утверждений, которые излагаете в начале.

Не стоит удивляться, что большинство людей в мире не разделяет ваш восторг по поводу последних новостей вашей компании. Чтобы ваш пресс‑релиз стал привлекательнее, постарайтесь связать его с какой‑либо современной тенденцией в новостных СМИ. Постарайтесь охватить более широкую тему. Это тот случай, когда полезнее говорить более абстрактно, а не конкретно.

Например, если ваша компания продает ошейники для собак, ваш пресс‑релиз скорее заинтересует крупную газету, если вы посвятите его последним тенденциям в содержании собак, а не новым расцветкам ошейников. Надеюсь, я понятно объяснил.

 

 






Date: 2015-11-15; view: 79; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию