Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ищите славы на форумах





 

Чтобы утвердиться в качестве эксперта на любом рынке, лучше всего принимать участие в самых оживленных форумах, где присутствует ваша целевая аудитория. Однако нельзя добиться успеха на дискуссионной площадке, если все время пытаться что‑то продать.

Чтобы вызвать к себе доверие, необходимо быть отзывчивым, открытым и скрупулезным, отвечая и оказывая помощь другим участникам форума.

Обратите внимание, какого успеха достигли мои клиенты Стивен и Лена Сашен, маркетинговая деятельность которых была основана на участии в форумах.

 

Мы перенесли интернет‑маркетинг в каменный век.

Мы создали сайт www.invisibleshoe.com для продажи «босых» сандалий. Это современное воплощение идеи, которая возникла еще десять тысяч лет назад. Сейчас мы ежемесячно продаем более четырехсот пар «невидимых сандалий»; общий доход превышает 15 000 долларов и продолжает расти. Мы собираемся выпустить четыре новых продукта (по многочисленным просьбам клиентов) и ожидаем резкого повышения показателей в ближайшие пару месяцев, даже притом, что планируется продавать сандалии зимой.

Также пятьдесят розничных магазинов заявили о желании распространять нашу продукцию (мы рассчитываем довести их количество до пятисот к концу первого года розничной торговли).

Первая продажа у нас состоялась через шестнадцать часов после запуска сайта. Спустя три месяца мы с женой уволились с постоянной работы. Теперь мы сотрудничаем с группой консультантов, которая помогла Reebok увеличить капитал с миллиона до миллиарда долларов, и сами надеемся через год достичь восьмизначного показателя.

Методы продвижения, которым мы научились на www.offlinebiz.com, оказались актуальными и для нашего бизнеса, не ограниченного определенным регионом. Рассказы Джима о чрезвычайной ценности добавления контента на видеосайты вдохновили нас записать массу видеоклипов, и мы намерены продолжать в том же духе.

Мы использовали две основные стратегии продвижения сайта:

• Участие в форумах, где уже обсуждался бег босиком. Мы не раскручивали свой продукт, просто присоединились к разговору и в конце каждого сообщения добавляли простую подпись, где указывали, что на нашем сайте можно бесплатно посмотреть видеоуроки по изготовлению «босой» обуви.

• Распространение видеоуроков на YouTube и других видеосайтах, где я показывал, как сделать наш продукт, не предлагая ничего покупать! Я подробно описывал технику изготовления сандалий из подручных предметов.

Выводы:

Я выяснил, что людей привлекает человеческое присутствие. То есть чем больше вы (и ваши сотрудники) заметны и доступны в интернете, тем активнее реагируют ваши потенциальные клиенты. А чем активнее они общаются с вами (или с вашими сотрудниками), тем теснее их связь с вами и вашей продукцией. А чем теснее эта связь, тем больше они хотят иметь с вами дело. И этого нельзя достичь механически; вы должны быть искренними.

Не бойтесь бесплатно делиться большим объемом информации – во время забегов ко мне подходили десятки спортсменов и показывали обувь, которую изготовили по моим инструкциям. Сами они ничего у меня не купили, но посоветовали мою продукцию знакомым, а те стали моими клиентами. И, возможно, однажды я создам продукт, который они не смогут сделать самостоятельно и решат его купить (собственно, я практически уверен, что рано или поздно это произойдет).

Стивен Сашен,

www.InvisibleShoe.com

 

Не буду даже перечислять великое множество подобных историй успеха, свидетелем которых я был за последние десять лет. Все они начинались точно так же. Масса успешных предпринимателей начинали или значительно расширяли свой бизнес, просто общаясь с единомышленниками на форумах. Общаясь и оказывая необходимую помощь людям, вы вскоре начнете замечать тенденции и потребности других участников обсуждения. И неизбежно возникнет потребность, которую вы можете удовлетворить и извлечь из этого прибыль, сотрудничая с теми самыми единомышленниками.

 

 

Date: 2015-11-15; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию