Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ищите хорошие сайты для партнерского маркетинга
Целевая аудитория многих компаний представлена в интернете в блогах, на сайтах и форумах, преимущественно связанных с соответствующей рыночной нишей. Задайте поиск в крупных поисковиках по самым популярным ключевым словам в вашей нише, и вы получите несколько страниц с адресами сайтов. Владельцы этих сайтов – ваши потенциальные партнеры; кроме того, там регулярно бывают ваши будущие клиенты. Вы можете расширить список своих потенциальных партнеров, если добавите к каждому результату поиска в Google или в Yahoo! слово blog или forum. Если список готов, пора налаживать контакт с каждым из сайтов. Даже если в конце концов вы найдете только одного‑двух партнеров из пятидесяти, ваши усилия не пропадут даром. Иногда единственная возможность заявить о себе на чьем‑нибудь сайте – это купить рекламу, но чаще всего есть и другие, более творческие пути. Начните целевую кампанию по привлечению внимания руководства сайтов, сделав свой вклад в их успех и выразив желание сотрудничать. Предлагаю следующие перспективные идеи:
• Попробуйте выяснить, кто стоит за этим сайтом. Чтобы наладить контакт с руководством, необходимо знать, что это за люди. • Оставляйте полезные комментарии, сообщения в блоге или статьи на этих или на других сайтах, если там обсуждается деятельность ваших потенциальных партнеров. • Отправляйте руководству сайта ссылки на полезный контент, который может его заинтересовать (следить за его появлением удобно при помощи Оповещений Google, а для более серьезных действий в определенной нише подойдет www.newstimeline.Googlelabs.com). • Следите за новостями сайта, а главное – за действиями отдельных его представителей, занимающих ключевые позиции. Подпишитесь на их новости в Twitter, Facebook или YouTube, оставляйте одобрительные актуальные комментарии к контенту, который они выкладывают. Узнайте их физический почтовый адрес и отправьте нестандартную открытку или подарок в знак восхищения их деятельностью. Не действуйте по шаблону – просто попытайтесь завязать человеческие отношения и общайтесь искренне. • Посылайте партнерам хорошие оригинальные статьи, которые можно использовать в качестве контента. Не спрашивайте разрешения – просто отправляйте! Найдите, где в интернете обсуждают или упоминают представителей сайта. Обратите особое внимание на критику и встаньте на защиту руководства сайта. Поверьте мне, вас заметят. Например, несколько лет назад вице‑президент PayPal поблагодарил меня за то, что я защищал компанию на публичном форуме. Я не преследовал никакой цели, когда писал комментарии, но вице‑президент приложил усилия, чтобы найти меня и обсудить со мной некоторые идеи, а затем выслал мне футболку. Полезно иметь таких друзей в интернете.
Эти стратегии помогут вам завоевать расположение влиятельных представителей любого сайта – даже крупных и серьезных, кажущихся неприступными. Вы постепенно заслужите право на интересное партнерство, которое предложат только вам. Следующий шаг – поиск творческих способов создания взаимовыгодной ситуации. Подробнее читайте в главах 66 и 67.
|