![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. Муниципальное образовательное учреждениеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Муниципальное образовательное учреждение Южно-Уральский профессиональный институт Кафедра менеджмента и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Ценовая политика предприятия» Студентка гр. МНЗ-1-9-11 ф-т управления и информационных технологий________Ефросинина Л. «___»____________2013 Преподаватель __________ «___»_____________2013
Челябинск Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1 Теоретические основы ценообразования и ценовой политики……...6 1.1 Основные категории ценового механизма…………………………………6 1.2 Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия…………………….10 1.3 Основные методы ценообразования……………………………………….13 Глава 2 Особенности ценовой политики на предприятии ООО «Унивектор» 2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Унивектор»………...26 2.2 Финансово-экономический анализ предприятия ООО «Унивектор»……29 2.3 Оценка основных направлений ценовой политики ООО «Унивектор»…36 2.4 Совершенствование системы ценообразования на предприятии………..53 Оценка экономической эффективности принятия управленческого решения в области ценообразования…………………………………………..62 Заключение………………………………………………………………………67 Список использованных источников и литературы…………………………..70
Введение Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов – стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно пользоваться ими. Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной, объявленной. В связи с этим, одной из основных задач на любом предприятии является экономическое обоснование себестоимости и цены производственного продукта. Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкуренто-способность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования. В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике. Но достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам. Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается тем, что в условияхрыночной экономики ценовая политика, являясь важной составной частью маркетинга, имея ключевое значение в достижении успеха предприятия и его товара на рынке, все еще нередко оказывается недостаточно эффективной. Целью курсовой работы является анализ и совершенствование ценовой политики ООО «Унивектор». Объектом исследования является ценовая политика ООО «Унивектор». Предметом исследования является процесс совершенствования ценовой политики ООО «Унивектор». В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - рассмотреть основные категории ценового механизма; - изучить теоретические основы ценовой политики предприятия; - проанализировать основные методы ценообразования; - дать характеристику деятельности предприятия; - провести финансово-экономический анализ деятельности ООО «Унивектор»; - оценить основные направления ценовой политики ООО «Унивектор»; - предложить совершенствование системы ценообразования на предприятии; - оценить экономическую эффективность. Методы исследования: сравнение, сопоставление, анализ, синтез, экономическое обоснование. Исследованию проблем по данной теме посвящено много научных трудов, практических и учебно-методических материалов, монографий зарубежных и российских ученых и специалистов, таких как: Г. Абрамишвили, Г. Багиев, Б. Берман, А. Браверманн, М. Брук, И. Герчикова, Е. Голубков, В. Демидов, П. Друкер, П. Завьялов, Ф. Котлер, Н. Капустина, И. Кретов, Г. Тактарова, В. Тарасевич, Г. Чубаков и многих других.
Date: 2015-11-15; view: 307; Нарушение авторских прав |