Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группы кратковременного пребывания
В настоящее время в Пермском крае специальным дошкольным учреждениям разрешено открывать группы кратковременного пребывания для детей, не посещающих обычные детские сады или воспитывающихся дома.
В группах кратковременного пребывания проводится коррекционная работа с детьми, обучение родителей педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи, оказание психотерапевтической помощи семье. Основная форма коррекционной поддержки – индивидуальные занятия или занятия в малой группе (по 2 – 3 ребенка) при обязательном участии родителей. Группы работают в утренние часы и в вечернее время (а по возможности – и в выходные дни), с учетом потребностей родителей.
Комплектование таких групп осуществляется психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК). В группы принимаются дети с особенностями развития в возрасте от рождения до 7 – 8 лет, которые по разным причинам не посещают специальные (коррекционные) образовательные дошкольные учреждения или воспитываются в общеобразовательных детских садах.
Коррекционные занятия с детьми проводит учитель-дефектолог. К работе привлекаются также педагог-психолог, музыкальный руководитель и воспитатель по физической культуре, медицинский и технический персонал данного учреждения.
Открытие групп кратковременного пребывания позволяет укрепить позиции самого специального образовательного учреждения, так как оно начинает оказывать поддержку б о льшему контингенту детей. Повышается уровень профессиональной компетентности специалистов в силу необходимости освоения новых организационных форм поддержки, технологий воспитания и обучения детей раннего возраста, детей со сложной структурой нарушений, освоения технологий интенсивного обучения родителей.
От открытия групп кратковременного пребывания выигрывает и образовательное учреждение общего типа: · интегрированные дети становятся более успешными, получая квалифицированную коррекционную поддержку; · педагоги образовательных учреждений общего типа, получают консультации от специалистов группы кратковременного пребывания, что способствует более эффективной поддержке обучения ребенка с особенностями развития. Date: 2015-11-15; view: 501; Нарушение авторских прав |