Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V1: Тема 7: Управление закупками товара
I:
S: К формам товароснабжения относятся… +: транзитная -: оптовая +: складская
I: S: Первым этапом формирования закупочной стратегии является….
-: анализ потребностей и возможностей поставщика и торгового предприятия -: оперативные решения, связанные с процессом товародвижения +: сбор информации о состоянии рынка
I: S: Транзитная форма товароснабжения ….
+: предполагает поступление закупленных товаров в магазины непосредственно от поставщиков -: предполагает поступление закупленных товаров в магазины через склады
оптовых посредников -: предполагает поступление закупленных товаров через контролирующие органы
I:
S: К принципам товароснабжения относятся… +: планомерность -: компетентность +: ритмичность +: оперативность +: экономичность
I: S: Оперативность товароснабжения это…
-: завоз товаров на основе плановых графиков работы +: осуществление товароснабжения в зависимости от изменения спроса
-: завоз товара через определенные промежутки времени
I: S: Ритмичность товароснабжения это…
+: завоз товара через определенные промежутки времени -: осуществление товароснабжения в зависимости от изменения спроса -: завоз товаров на основе плановых графиков работы
I:
S: К источникам поставок относятся… +: оптовые торговцы -: органы самоуправления +: мелкие оптовики
+: производители и обработчики товаров
I:
S: При выборе источника поставок следует учитывать следующие факторы:
+: факторы продукта +: факторы цены -: факторы спроса +: факторы услуг
I:
S: К факторам цены относится возможность получения…. -: фирменной упаковки +: количественной скидки -: рекламных услуг
I:
S: При заключении договора купли-продажи ассортимент и количество поставляемых по договору товаров определяется в… -: актах -: протоколах
+: спецификациях
I: S: При обычном порядке заказа…
+: магазин предоставляет поставщику список необходимых товаров с указанием их количества, и они единовременно доставляются в магазин -: магазин заказывает товары только, когда освободится место на полках
-: заказанный товар вывозится со склада поставщика в разные дни, вначале доставляется пользующийся большим спросом высокодоходный товар, требующийся в больших количествах, а во вторую доставку привозятся обычные и медленно раскупаемые товары
I: S: При модульном порядке заказа…
-: магазин включает ходовой товар в список автоматических заказов -: магазин заказывает товары только, когда освободится место на полках +: магазин включает ходовой товар в список автоматических заказов
I:
S: Усредненный заказ это…
-: перечень проданных товаров за год +: перечень товаров, в которых нуждается магазин, формируемый
компьютерной программой на основе хронологии продаж -: перечень товаров, в котором соблюдается соотношение между
скропортящимися продуктами и продуктами длительного хранения
I:
S: При определении оптимального размера заказа используются следующие формулы:
+: формула экономичного заказа -: формула скорости товарного обращения
+: формула определения точки возобновления заказа
I:
S: Основным эффектом взаимодействия между поставщиками и торговым предприятием следует считать… -: повышение доверия между поставщиками и торговым предприятием
+: получение эксклюзивных условий на реализацию товара -: снижение количества недопоставок
I:
S: Виды взаимодействий между поставщиками и торговыми предприятиями +: трансакционное +: партнерство -: правовое
I:
S: К основным качествам сотрудников отдела закупок и продаж относятся… +: аналитическое мышление -: умение программировать +: знание товаров +: навыки делового общения
I:
S: Основная проблема при формировании закупочной стратегии… -: нехватка складских площадей -: нехватка квалифицированного персонала +: нестабильные поставки товара
Date: 2015-11-15; view: 440; Нарушение авторских прав |