Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V1: Тема 3: Управление ассортиментом торгового предприятия
I: S: Ассортимент товаров – это.
+: набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности; -: перечень однородных товаров;
-: перечень товаров, предназначенных для обязательной сертификации.
I: S: Товарная номенклатура– это.
-: набор товаров, формируемый организацией торговли; +: перечень однородных и разнородных товаров общего или аналогичного назначения; -: перечень товаров, предназначенных для сертификации.
I: S: Ассортимент товаров предназначен для.
+: удовлетворения потребностей потребителей; -: регламентирования определенной профессиональной деятельности; -: разработки стандартов.
I:
S: Товарная номенклатура предназначена для.
+: регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения; -: удовлетворения потребностей потребителей;
-: градации качества товаров одного вида и наименования.
I:
S: Ассортимент товаров классифицируют по.
+: местонахождению, по широте охвата товаров; +: степени удовлетворения потребителей, по характеру потребностей;
-: способности перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары.
I:
S: По местонахождению товаров различают ассортимент. -: простой, сложный; -: реальный, прогнозируемый;
+: промышленный, торговый.
I:
S: По широте охвата товаров различают ассортимент. +: простой, сложный, групповой; +: развернутый, сопутствующий, смешанный; -: промышленный, торговый, учетный.
I:
S: По степени удовлетворения потребителей различают ассортимент. -: реальный, прогнозируемый; +: рациональный, оптимальный; -: видовой, марочный.
I:
S: По характеру потребностей различают ассортимент. +: реальный, прогнозируемый, учетный; -: простой, сложный, групповой; -: промышленный, торговый, смешанный.
I: S: Промышленный ассортимент – это.
+: набор товаров, выпускаемый изготовителем исходя из его производственных возможностей; -: набор товаров, формируемый на предприятии торговли;
-: набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп товаров.
I:
S: Торговый ассортимент – это.
-: набор товаров, предоставленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров; +: набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного
питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы; -: набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп, видов,
разновидностей и наименований товаров.
I:
S: Простой ассортимент – это.
+: набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей; -: набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально
полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку производства и доведение до потребителей; -: набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для данной организации.
I: S: Сложный ассортимент – это.
-: набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса, материально- технической базы; +: набор товаров, предоставленный значительным количеством групп, видов,
разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах; -: набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований.
I: S: Групповой ассортимент – это.
+: набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности; -: набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные
потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни; -: набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований.
I: S: Развернутый ассортимент – это.
-: набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения; +: набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп,
видов, разновидностей и наименований, в том числе марочных, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками; -: набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности.
I:
S: Сопутствующий ассортимент – это.
+: набор товаров, который выполняет вспомогательные функции и не относится к основным для данной организации; -: набор товаров различных видов и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности;
-: набор однородных товаров, объединенных общностью признаков.
I: S: Смешанный ассортимент – это.
-: набор товаров представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров; -: набор товаров выпускаемых производителем исходя из его производственных возможностей;
+: набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.
I: S: Рациональный ассортимент – это
+: набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни при определенном уровне развития науки, техники и технологии; -: набор товаров удовлетворяющий реальные потребности с максимально
полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку, производство и доведение до потребителей; -: действительный набор товаров имеющийся в конкретной организации изготовителя или продавца.
I: S: Оптимальный ассортимент – это
-: набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием.
+: набор товаров удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку, производство и доведение до потребителей; -: набор товаров представленный значительным количеством групп, видов,
разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
I:
S: Реальный ассортимент – это
+: действительный набор товаров, имеющийся в конкретной организации; -: набор товаров, который должен будет удовлетворять предполагаемые потребности;
-: набор товаров, объединенный общностью признаков и удовлетворяющий потребности.
I:
S: Свойство ассортимента – это
+: специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании;
-: количественное выражение ассортимента; -: измерение количества видов и наименований товаров.
I: S: Показатель ассортимента – это
+: количественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество видов и наименований товаров; -: специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании;
I:
S: Назовите свойства ассортимента. +: широта, полнота, устойчивость; -: новизна, структура, рациональность; -: безопасность, системность, новизна.
I:
S: Факторы, формирующие ассортимент. +: общие и специфичные; -: общие и частные;
-: формирующие и сохраняющие.
I:
S: Распределение множества объектов на подмножества по общим признакам - это:
+:: классификация -:: идентификация -:: кодирование -:: ранжирование
-:: дифференцирование
I: S: Фасетный метод классификации - это...
+:: параллельное разделение множества на независимые группировки -:: параллельное разделение множества на подчиненные группировки
-:: последовательное разделение множества на подчиненные группировки -:: параллельное разделение множества по разным признакам
I:
S: Иерархический метод классификации - это...
+:: последовательное разделение множества на подчиненные группировки -:: параллельное разделение множества на подчиненные группировки -:: последовательное разделение множества на независимые группировки -:: параллельное разделение множества по различным признакам
I:
S: Кодирование- это.
+: образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации; -: параллельное разделение множества объектов на независимые
классификационные группировки; -: упорядочение однородных, взаимосвязанных объектов по общим признакам
путем расположения их в определенном порядке.
I: S: Целью кодирования является.
-: сисV1: Тематизация объектов путем их идентификации; +: ранжирование и присвоение условного обозначения (код-;
-: упорядочение однородных, взаимосвязанных объектов по общим признакам путем расположения их в определенном порядке.
I: S: Правила кодирования.
+: код должен иметь определенную структуру построения; +: код может быть выражен с помощью различных, заранее обусловленных знаков; -: код улучшает товарный вид;
+: код должен способствовать упорядочению объектов.
I:
S: Структура кода – это. -: обозначение кода;
+: условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем; -: установление оптимального числа признаков, ступеней, глубины
классификации.
I:
S: Структура кода состоит из следующих элементов. -: алфавита, основания, длины, ширины; -: алфавита, основания, разряда, ширины; +: алфавита, основания, разряда, длины.
I:
S: Различают следующие алфавиты кода. +: буквенный, штриховой; +: цифровой, буквенно-цифровой;
-: изобразительный, словесный;
I:
S: Основанием кода называется. -: позиция знака в коде;
-: условное обозначение в структуре кода; +: число знаков в алфавите кода.
I: S: Контрольное число вводится.
-: во избежание ошибок при считывании кодов; -: для проверки замены кода; +: для выявления общих свойств товаров.
I: S: Назовите методы кодирования.
+: порядковый, серийно-порядковый; +: последовательный, параллельный; -: иерархический, фасетный.
I:
S: Назовите достоинства порядкового метода кодирования. +: простота присвоения кодов;
+: экономичность использования 9999 кодов, принятых в классификаторах; -: гибкость кода облегчает введения необходимых изменений.
I:
S: Назовите недостатки порядкового метода кодирования. +: отсутствие дополнительной информации об объектах; -: недостаточная связь между отдельными группировками; +: невозможность выделения общности и разницы между объектами.
I: S: Назовите достоинства серийно-порядкового метода кодирования.
+: упорядочение объектов по сериям, в результате чего появляется дополнительная информация; -: простота присвоения кодов;
-: хорошая приспособленность для машинной обработки.
I:
S: Назовите недостатки серийно-порядкового метода кодирования. -: недостаточная связь между отдельными группировками; -: сложность изменения в коде с целью введения новых признаков;
+: требуется дополнительное распределение множества по объектам, по определенным признакам.
I:
S: Назовите достоинства последовательного метода кодирования.
+: при малой значимости кода большая информационная емкость; -: простота присвоения кодов; -: упорядочение объектов по сериям.
I: S: Назовите недостатки последовательного метода кодирования.
+: жесткость кода из-за строгого фиксирования последовательно кодируемых признаков; +: сложность изменения в коде с целью введения новых признаков;
-: отсутствие дополнительной информации об объектах.
I:
S: Назовите достоинства у параллельного метода кодирования. +: хорошая приспособленность для машинной обработки;
+: гибкость кода облегчает введение необходимых изменений в фасете; -: простота присвоения кодов.
I:
S: Назовите недостатки параллельного метода кодирования. -: отсутствие дополнительной информации об объектах;
-: сложность изменения в коде с целью введения новых признаков; +: недостаточная связь между отдельными группировками.
I:
S: Товар имеет следующий штрих-код: 40403003190. Последняя цифра означает … -: страну происхождения;
-: фирму изготовителя товара; -: код товара; +: контрольную цифру.
I: S: Назовите категории классификаторов.
+: общероссийские, отраслевые и предприятий; -: общегосударственные, отраслевые, стандартные; -: общероссийские, научные, ученые.
I:
S: Набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные или индивидуальные потребности это … -: перечень -: номенклатура
+: ассортимент -: список
I:
S: Группа ассортимента по местонахождению товаров -: групповой -: развернутый -: сложный +: торговый
I:
S: Виды ассортимента по степени удовлетворения потребностей -: промышленный -: простой +: оптимальный
-: развернутый
I:
S: Подгруппа ассортимента по широте охвата товаров -: реальный +: развернутый
-: прогнозируемый -: оптимальный
I:
S: Разновидность ассортимента по характеру потребностей +: реальный -: торговый -: простой
-: промышленный
I:
S: Ассортимент, наиболее полно соответствующий потребностям населения, называют...
-: оптимальным +: рациональным -: широким -: глубоким
I:
S: если ассортимент содержит небольшое количество групп товаров то это ассортмент …….
+: простой -: смешанный -: сложный
I:
S: Способность ассортимента товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров +: новизна -: широта -: полнота
-: структура
I:
S: Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары характеризует …. ассортимента -: новизну -: глубину
+: устойчивость -: широту
I:
S: Количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп характеризует …… ассортимента +: широту -: новизну
-: устойчивость
I:
S: Удельная доля каждого вида и/или наименования товара в общем наборе характеризует …… ассортимента -: состав +: структуру
-: распределение -: глубину
I: S: Показатель «устойчивость ассортимента» характеризуется товарами...
+:: имеющими устойчивый спрос -:: имеющимися в наличии
-:: включенными в ассортиментный перечень -:: удовлетворяющими изменившиеся потребности за счет новых товаров
I:
S: Ассортиментный минимум означает...
+:: минимальное количество видов товаров, определяющих профиль розничного предприятия -:: количество видов и наименования товаров, имеющихся в продаже
-:: количество видов и наименований товаров, имеющихся на складе -:: количество видов и наименований товаров, предназначенных для экспорта
I:
S: Коэффициент широты ассортимента в магазинах № 1 и № 2, если в оптовом магазине количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разрозненных групп составляет 5000, а в магазинах 1 и 2 соответственно 2000 и 1000
+: 0,2 и 0,1 -: 0,1 и 0,2 -: 0,3 и 0,2 -: 0,2 и 0,3
I:
S: Коэффициент глубины ассортимента “Водки” и “Водки особой” (ГОСТ 12712-80). Базовый показатель ассортимента по стандарту равен 6, дополнительный ассортимент по ТУ - 16 наименований. В магазине № 1 в продаже имелось 5, а в магазине № 2 - 12 наименований
-: 0,207 и 0,505 +: 0,227 и 0,545 -: 0,217 и 0,525 -: 0,237 и 0,555
I:
S: Коэффициент устойчивости ассортимента, если в универсаме в продаже имеются 10 наименований консервов в томатном соусе, из которых устойчивым спросом пользуются 4 наименования
-: 0,6 -: 0,5 +: 0,4 -: 0,3
I:
S: Коэффициент новизны ассортимента, если в универсаме имеется 10 наименований консервов в томатном соусе, из них 3 наименования - новые виды
-: 0,7 +: 0,3 -: 0,4 -: 0,5
I:
S: Количественные и качественные изменения состояния набора товаров для повышения его рациональности -: обновление -: расширение -: стабилизация
+: совершенствование
I:
S: Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации -: управление +: формирование -: сохранение -: гармонизация
Date: 2015-11-15; view: 679; Нарушение авторских прав |