Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V1: Тема 3: Управление ассортиментом торгового предприятия





 

I:

S: Ассортимент товаров – это.

 

+: набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности; -: перечень однородных товаров;

 

-: перечень товаров, предназначенных для обязательной сертификации.

 

I:

S: Товарная номенклатура– это.

 

-: набор товаров, формируемый организацией торговли; +: перечень однородных и разнородных товаров общего или аналогичного назначения; -: перечень товаров, предназначенных для сертификации.

 

 

I:

S: Ассортимент товаров предназначен для.

 

+: удовлетворения потребностей потребителей; -: регламентирования определенной профессиональной деятельности; -: разработки стандартов.

 

I:

 

S: Товарная номенклатура предназначена для.

 

+: регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения; -: удовлетворения потребностей потребителей;

 

-: градации качества товаров одного вида и наименования.

 

I:

 

S: Ассортимент товаров классифицируют по.

 


+: местонахождению, по широте охвата товаров; +: степени удовлетворения потребителей, по характеру потребностей;

 

-: способности перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары.

 

I:

 

S: По местонахождению товаров различают ассортимент. -: простой, сложный; -: реальный, прогнозируемый;

 

+: промышленный, торговый.

 

I:

 

S: По широте охвата товаров различают ассортимент. +: простой, сложный, групповой; +: развернутый, сопутствующий, смешанный;

-: промышленный, торговый, учетный.

 

I:

 

S: По степени удовлетворения потребителей различают ассортимент. -: реальный, прогнозируемый; +: рациональный, оптимальный; -: видовой, марочный.

 

 

I:

 

S: По характеру потребностей различают ассортимент. +: реальный, прогнозируемый, учетный; -: простой, сложный, групповой; -: промышленный, торговый, смешанный.

 

I:

S: Промышленный ассортимент – это.

 

+: набор товаров, выпускаемый изготовителем исходя из его производственных возможностей; -: набор товаров, формируемый на предприятии торговли;

 

-: набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп товаров.

 

I:

 

S: Торговый ассортимент – это.

 

-: набор товаров, предоставленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров; +: набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного

 

питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы; -: набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп, видов,

 

разновидностей и наименований товаров.

 

 


I:

 

S: Простой ассортимент – это.

 

+: набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей; -: набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально

 

полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку производства и доведение до потребителей; -: набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для данной организации.

 

I:

S: Сложный ассортимент – это.

 

-: набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса, материально- технической базы; +: набор товаров, предоставленный значительным количеством групп, видов,

 

разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах; -: набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований.

 

 

I:

S: Групповой ассортимент – это.

 

+: набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности; -: набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные

 

потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни; -: набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований.

 

I:

S: Развернутый ассортимент – это.

 

-: набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения; +: набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп,

 

видов, разновидностей и наименований, в том числе марочных, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками; -: набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности.

 

I:

 

S: Сопутствующий ассортимент – это.

 

+: набор товаров, который выполняет вспомогательные функции и не относится к основным для данной организации; -: набор товаров различных видов и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности;

 

 


-: набор однородных товаров, объединенных общностью признаков.

 

I:

S: Смешанный ассортимент – это.

 

-: набор товаров представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров; -: набор товаров выпускаемых производителем исходя из его производственных возможностей;

 

+: набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.

 

I:

S: Рациональный ассортимент – это

 

+: набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни при определенном уровне развития науки, техники и технологии; -: набор товаров удовлетворяющий реальные потребности с максимально

 

полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку, производство и доведение до потребителей; -: действительный набор товаров имеющийся в конкретной организации изготовителя или продавца.

 

I:

S: Оптимальный ассортимент – это

 

-: набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием.

 

+: набор товаров удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку, производство и доведение до потребителей; -: набор товаров представленный значительным количеством групп, видов,

 

разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.

 

I:

 

S: Реальный ассортимент – это

 

+: действительный набор товаров, имеющийся в конкретной организации; -: набор товаров, который должен будет удовлетворять предполагаемые потребности;

 

-: набор товаров, объединенный общностью признаков и удовлетворяющий потребности.

 

I:

 

S: Свойство ассортимента – это

 

+: специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании;

 


-: количественное выражение ассортимента; -: измерение количества видов и наименований товаров.

 

I:

S: Показатель ассортимента – это

 

+: количественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество видов и наименований товаров; -: специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании;

 

 

I:

 

S: Назовите свойства ассортимента. +: широта, полнота, устойчивость; -: новизна, структура, рациональность;

-: безопасность, системность, новизна.

 

I:

 

S: Факторы, формирующие ассортимент. +: общие и специфичные; -: общие и частные;

 

-: формирующие и сохраняющие.

 

I:

 

S: Распределение множества объектов на подмножества по общим признакам - это:

 

+:: классификация -:: идентификация -:: кодирование -:: ранжирование

 

-:: дифференцирование

 

I:

S: Фасетный метод классификации - это...

 

+:: параллельное разделение множества на независимые группировки -:: параллельное разделение множества на подчиненные группировки

 

-:: последовательное разделение множества на подчиненные группировки -:: параллельное разделение множества по разным признакам

 

I:

 

S: Иерархический метод классификации - это...

 

+:: последовательное разделение множества на подчиненные группировки -:: параллельное разделение множества на подчиненные группировки -:: последовательное разделение множества на независимые группировки -:: параллельное разделение множества по различным признакам

 

 


I:

 

S: Кодирование- это.

 

+: образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации; -: параллельное разделение множества объектов на независимые

 

классификационные группировки; -: упорядочение однородных, взаимосвязанных объектов по общим признакам

 

путем расположения их в определенном порядке.

 

I:

S: Целью кодирования является.

 

-: сисV1: Тематизация объектов путем их идентификации; +: ранжирование и присвоение условного обозначения (код-;

 

-: упорядочение однородных, взаимосвязанных объектов по общим признакам путем расположения их в определенном порядке.

 

I:

S: Правила кодирования.

 

+: код должен иметь определенную структуру построения; +: код может быть выражен с помощью различных, заранее обусловленных знаков; -: код улучшает товарный вид;

 

+: код должен способствовать упорядочению объектов.

 

I:

 

S: Структура кода – это. -: обозначение кода;

 

+: условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем; -: установление оптимального числа признаков, ступеней, глубины

 

классификации.

 

I:

 

S: Структура кода состоит из следующих элементов. -: алфавита, основания, длины, ширины; -: алфавита, основания, разряда, ширины; +: алфавита, основания, разряда, длины.

 

I:

 

S: Различают следующие алфавиты кода. +: буквенный, штриховой; +: цифровой, буквенно-цифровой;

 

-: изобразительный, словесный;

 

I:

 


S: Основанием кода называется. -: позиция знака в коде;

 

-: условное обозначение в структуре кода; +: число знаков в алфавите кода.

 

I:

S: Контрольное число вводится.

 

-: во избежание ошибок при считывании кодов; -: для проверки замены кода; +: для выявления общих свойств товаров.

 

I:

S: Назовите методы кодирования.

 

+: порядковый, серийно-порядковый; +: последовательный, параллельный; -: иерархический, фасетный.

 

I:

 

S: Назовите достоинства порядкового метода кодирования. +: простота присвоения кодов;

 

+: экономичность использования 9999 кодов, принятых в классификаторах; -: гибкость кода облегчает введения необходимых изменений.

 

I:

 

S: Назовите недостатки порядкового метода кодирования. +: отсутствие дополнительной информации об объектах; -: недостаточная связь между отдельными группировками;

+: невозможность выделения общности и разницы между объектами.

 

I:

S: Назовите достоинства серийно-порядкового метода кодирования.

 

+: упорядочение объектов по сериям, в результате чего появляется дополнительная информация; -: простота присвоения кодов;

 

-: хорошая приспособленность для машинной обработки.

 

I:

 

S: Назовите недостатки серийно-порядкового метода кодирования. -: недостаточная связь между отдельными группировками; -: сложность изменения в коде с целью введения новых признаков;

 

+: требуется дополнительное распределение множества по объектам, по определенным признакам.

 

I:

 

S: Назовите достоинства последовательного метода кодирования.

 


+: при малой значимости кода большая информационная емкость; -: простота присвоения кодов; -: упорядочение объектов по сериям.

 

I:

S: Назовите недостатки последовательного метода кодирования.

 

+: жесткость кода из-за строгого фиксирования последовательно кодируемых признаков; +: сложность изменения в коде с целью введения новых признаков;

 

-: отсутствие дополнительной информации об объектах.

 

I:

 

S: Назовите достоинства у параллельного метода кодирования. +: хорошая приспособленность для машинной обработки;

 

+: гибкость кода облегчает введение необходимых изменений в фасете; -: простота присвоения кодов.

 

I:

 

S: Назовите недостатки параллельного метода кодирования. -: отсутствие дополнительной информации об объектах;

 

-: сложность изменения в коде с целью введения новых признаков; +: недостаточная связь между отдельными группировками.

 

I:

 

S: Товар имеет следующий штрих-код: 40403003190. Последняя цифра означает … -: страну происхождения;

 

-: фирму изготовителя товара; -: код товара; +: контрольную цифру.

 

I:

S: Назовите категории классификаторов.

 

+: общероссийские, отраслевые и предприятий; -: общегосударственные, отраслевые, стандартные; -: общероссийские, научные, ученые.

 

I:

 

S: Набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные или индивидуальные потребности это … -: перечень -: номенклатура

 

+: ассортимент -: список

 


 

I:

 

S: Группа ассортимента по местонахождению товаров -: групповой -: развернутый -: сложный +: торговый

 

 

I:

 

S: Виды ассортимента по степени удовлетворения потребностей -: промышленный -: простой +: оптимальный

 

 

-: развернутый

 

I:

 

S: Подгруппа ассортимента по широте охвата товаров -: реальный +: развернутый

 

-: прогнозируемый -: оптимальный

 

I:

 

S: Разновидность ассортимента по характеру потребностей +: реальный -: торговый -: простой

 

 

-: промышленный

 

I:

 

S: Ассортимент, наиболее полно соответствующий потребностям населения, называют...

 

-: оптимальным +: рациональным -: широким -: глубоким

 

I:

 

S: если ассортимент содержит небольшое количество групп товаров то это ассортмент …….

 

+: простой -: смешанный -: сложный

 

I:

 


S: Способность ассортимента товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров +: новизна -: широта -: полнота

 

 

-: структура

 

I:

 

S: Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары характеризует …. ассортимента -: новизну -: глубину

 

+: устойчивость -: широту

 

I:

 

S: Количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп характеризует …… ассортимента +: широту -: новизну

 

 

-: устойчивость

 

I:

 

S: Удельная доля каждого вида и/или наименования товара в общем наборе характеризует …… ассортимента -: состав +: структуру

 

-: распределение -: глубину

 

I:

S: Показатель «устойчивость ассортимента» характеризуется товарами...

 

+:: имеющими устойчивый спрос -:: имеющимися в наличии

 

-:: включенными в ассортиментный перечень -:: удовлетворяющими изменившиеся потребности за счет новых товаров

 

I:

 

S: Ассортиментный минимум означает...

 

+:: минимальное количество видов товаров, определяющих профиль розничного предприятия -:: количество видов и наименования товаров, имеющихся в продаже

 

-:: количество видов и наименований товаров, имеющихся на складе -:: количество видов и наименований товаров, предназначенных для экспорта

 

 


I:

 

S: Коэффициент широты ассортимента в магазинах № 1 и № 2, если в оптовом магазине количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разрозненных групп составляет 5000, а в магазинах 1 и 2 соответственно 2000 и 1000

 

+: 0,2 и 0,1 -: 0,1 и 0,2 -: 0,3 и 0,2 -: 0,2 и 0,3

 

I:

 

S: Коэффициент глубины ассортимента “Водки” и “Водки особой” (ГОСТ 12712-80). Базовый показатель ассортимента по стандарту равен 6, дополнительный ассортимент по ТУ - 16 наименований. В магазине № 1 в продаже имелось 5, а в магазине № 2 - 12 наименований

 

-: 0,207 и 0,505 +: 0,227 и 0,545 -: 0,217 и 0,525 -: 0,237 и 0,555

 

I:

 

S: Коэффициент устойчивости ассортимента, если в универсаме в продаже имеются 10 наименований консервов в томатном соусе, из которых устойчивым спросом пользуются 4 наименования

 

-: 0,6 -: 0,5 +: 0,4 -: 0,3

 

I:

 

S: Коэффициент новизны ассортимента, если в универсаме имеется 10 наименований консервов в томатном соусе, из них 3 наименования - новые виды

 

-: 0,7 +: 0,3 -: 0,4 -: 0,5

 

I:

 

S: Количественные и качественные изменения состояния набора товаров для повышения его рациональности -: обновление -: расширение -: стабилизация

 


+: совершенствование

 

I:

 

S: Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации -: управление +: формирование -: сохранение -: гармонизация

 

 

Date: 2015-11-15; view: 630; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию