Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V1: Тема 2: Потребности и прогнозирование спроса





ТОВАРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры товароведения и технологии общественного питания 21.09.2012 г. протокол №2.

 

Заведующий кафедрой В.П. Коростелева

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева


ПАСПОРТ

 

 

Наименование пункта Значение  
1. Кафедра Товароведения и технологии  
общественного питания  
     
2. Автор – разработчик Никитина Е.В., к.б.н.,  
доцент  
     
3. Наименование дисциплины Товарный менеджмент  
       
4. Общая трудоемкость по учебному    
плану  
     
    Предварительный (входной),  
5. Вид контроля (нужное подчеркнуть) текущий, промежуточный  
    зачет  
6. Для специальности(ей)/ 100800.62 Товароведение  
направления(й) подготовки  
     
7. Количество тестовых заданий всего    
по дисциплине, из них  
     
8. Количество заданий при    
тестировании студента  
     
9. Из них правильных ответов (в %):    
       
10. для оценки «отлично»    
       
11. для оценки «хорошо»    
       
12. для оценки «удовлетворительно»    
       
  или для получения оценки «зачет» не 55 %  
  менее  
     
13. Время тестирования (в минутах)    
       

 

 


 

V1: Тема 1: Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента

 

I:

 

S: Предметом товарного менеджмента является. +: потребительские стоимости товаров; -: особенности и классификации товаров;

 

-: количество и технологии производства товаров;

 

I:

 

S: Первый этап в развитии товарного менеджмента называется. -: товароведно-технологический; +: товарно-описательный; -: товарно-формирующий.

 

 

I:

S: Товар - это.

 

+: продукт материальной деятельности, созданной для продажи; -: все то, что подлежит обязательной сертификации;

 

+: средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

 

I:

 

S: Объектом товарного менеджмента является. +: товар; -: услуги;

 

-: жизненный цикл товаров.

 

I:

S: Товар обладает свойствами.

 

+: потребительной стоимостью и стоимостью; -: антропометрическими свойствами; -: экономическими свойствами.

 

I:

 

S: Потребительная стоимость- это.

 

+: способность вещи удовлетворять какую-либо человеческую потребность; +: вещественное свойство, труд, воплощенный в товаре; -: основа цен товаров.

 

I:

 

S: Стоимость товаров – это.

 

+: овеществленный в товаре общественный труд производителей; -: способность товаров удовлетворять социальные потребности;

 

-: отражение способности товаров выполнять их основные функции.

 


 

I:

 

S: Потребительная стоимость в зависимости от характера потребления может быть.

 

+: индивидуальной и общественной; -: единичной и комплексной; -: обобщенной и комплексной;

 

I:

 

S: Индивидуальной называют потребительную стоимость продуктов труда - -: произведенных для продажи; +: произведенных для личного потребления;

 

-: произведенных для получения прибыли;

 

I:

 

S: Индивидуальная потребительная стоимость продуктов труда формируется. +: естественными свойствами продуктов труда; +: потребительскими свойствами товаров; -: показателями качества.

 

 

I:

 

S: Общественной потребительной стоимостью обладают товары - -: предназначенные для обязательной сертификации;

 

+: созданные для удовлетворения общественных потребителей, для продажи; -: выпущенные по новым технологиям.

 

I:

 

S: Общественная потребительная стоимость может быть. +: единой и совокупно-общественной; -: единичной и комплексной; -: единичной и множественной.

 

 

I:

 

S: Единичная общественная потребительная стоимость присуща. -: единице товара определенного ассортимента;

 

-: единице товара определенного вида, которая подтверждается обязательной сертификации; +: единице товара определенного вида, она удовлетворяет потребности одного

 

человека или семьи, определяется свойствами этого товара и имеет качественную определенность.

 

I:

 

S: Совокупно-общественная потребительная стоимость удовлетворяет. +: потребности конкретного контингента людей или всего общества; -: потребности определенной группы потребителей;

 


-: потребности конкретного человека.

 

I:

S: Товары имеют четыре основополагающие характеристики.

 

+: ассортиментную, качественную, количественную, стоимостную; -: ассортиментную, качественную, количественную, экономическую;

 

-: ассортиментную, количественную, конкурентоспособную, экономическую;

 

I:

S: Товароведными называют характеристики.

 

+: ассортиментную, качественную, количественную; -: ассортиментную, качественную, стоимостную; -: ассортиментную, качественную, стоимостную;

 

I:

S: Продукция становится товаром -

 

-: благодаря потребительским свойствам; -: после продолжения процедуры сертификации;

 

+: после приобретения товароведных характеристик;

 

I:

 

S: К современным проблемам товароведения относится. +: идентификация и фальсификация; -: идентификация и сертификация; -: идентификация и стандартизация.

 

 

I:

S: «Вечные» проблемы товарного менеджмента-

 

-: выявление и исследование общих закономерностей формирования и проявления потребительной стоимости товаров на современном этапе развития общества; +: изучение новых товаров и новых потребительских свойств уже известных

 

товаров с учетом последних достижений товароведной и смежных наук; -: определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров.

 

I:

 

S: Товароведение базируется на данных. -: физики, философии, математики; -: физики, философии, истории; +: физики, химии, биологии.

 

I:

 

S: Материальная продукция, предназначенная для купли-продажи это… +: товар

 


-: ассортимент -: партия

 

I:

 

S: Предмет товароведения -: человеческие потребности

 

+: потребительные стоимости -: полезность товара -: безвредность товара

 

I:

 

S: Материальным или нематериальным результатом деятельности, предназначенным для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей является...

 

+: продукция -: товар -: качество -: услуга

 

I:

 

S: Основополагающий принцип товароведения, заключающийся в отсутствии недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром ущерба жизни, здоровью и имуществу людей это ….

 

+: безопасность -: качество -: полезность

 

I:

S: Расположение в хронологическом порядке этапов развития товароведения

 

- практический  
- описательный  
- накопительный  
- научный  

 

I:

 

S: Наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик -: материаловедение -: метрология +: товароведение -: коммерция

 

 

I:

 

S: Целью товароведения является изучение... товара

 


-: стоимости +: основополагающих характеристик -: качества

 

-: конкурентоспособности

 

I:

 

S: Принцип товароведения, заключающийся в достижении оптимального результата при производстве, упаковке, хранении, реализации и потреблении товаров +: эффективность

 

-: безопасность -: взаимозаменяемость -: совместимость

 

I:

 

S: Принцип товароведения, определяемый пригодностью товаров, процессов и услуг к совместному использованию без нежелательных взаимодействий -: безопасность

 

-: сисV1: Тематизация -: взаимозаменяемость +: совместимость

 

I:

S: Источником наполнения рынка товарами являются.

 

+: отечественное промышленное и сельскохозяйственное производство, импорт товаров; +: импорт товаров из Турции, Китая;

 

-: импорт товаров, обновление ассортимента товаров.

 

I:

 

S: С учетом конъюнктуры, сложившейся на российском потребительском рынке, важное значение приобретают.

 

+: рациональное управление ассортимента, товарными потоками, обеспечение качества товаров и количество на разных этапах товародвижения; -: определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров; -: обязательная сертификация товаров.

 

 

I:

 

S: Ассортиментная характеристика товаров – это.

 

+: совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; -: совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности;

 

 


-: совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.

 

I:

S: Качественная характеристика товаров – это.

 

-: совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; +: совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности;

 

-: совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.

 

I:

 

S: Количественная характеристика товаров – это.

 

-: совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; -: совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности;

 

+: совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.

 

I:

 

S: Стоимостная характеристика товаров является предметом изучения. -: товароведения; +: экономики; -: коммерции.

 

 

I:

S: Меновая стоимость характеризует.

 

+: товар с точки зрения его обмена как вещи на другие вещи в соответствующих определенных пропорциях.

 

-: полезность товара, его способность удовлетворять определенные человеческие потребности -: стоимость сырья, средства производства.

 

 

I:

 

S: Жизненный цикл товара состоит из следующих стадий.

 

+: стадия выведения товара на рынок, стадия роста, стадия зрелости, стадия спада -: стадия производства товара, стадия транспортирования товара, стадия

 

реализации товара -: стадия формирования концепции товара, стадия промышленных испытаний

 

товара, стадия внедрения товара

 

I:

 


S: Стадия выведения товара на рынок характеризуется -: высокой конкурентной борьбой +: ограниченным ассортиментом товаров -: высокой стоимостью товаров

 

I:

S: Стадия роста характеризуется

 

+: расширением ассортимента товаров, появлением различных модификаций товаров -: выявлением основных игроков на рынке данной группы товаров

 

-: увеличением затрат на продвижение товаров

 

I:

 

S: Стадия зрелости характеризуется

 

-: появлением большого количества однотипных товаров от разных производителей -: появлением у потребителей специфических требований к товару

 

+: широким ассортиментом продукции, большим объемом продаж, основным фактором развития рынка является цена

 

I:

S: Стадия спада характеризуется

 

+: сокращением ассортимента товаров с сохранением одной двух базовых моделей -: накоплением больших количеств излишков товара на складах

 

-: снижением качества товара

 

I:

 

S: Зависимость между количественной характеристикой товара и его стоимостью является… -: экспоненциальной

 

+: прямой пропорциональной -: обратной пропорциональной

 

I:

 

S: Потребительская функция товара заключается… -: в обеспечении потребителей качественным товаром

 

-: в удовлетворении потребностей отдельных групп населения +: в его способности соответствовать запросам потребителей благодаря присущим ему основополагающим характеристикам товаров

 

I:

 

S: Маркетинговая функция товара это…

 

-: способность товара занимать свою долю рынка

 

 


+: способность товара удовлетворять разные виды и разновидности потребностей и формировать спрос -: способность товара удовлетворять отдельные специфические запросы потребителей

 

 

I:

S: Коммерческая функция товара обеспечивается…

 

+: путем управления технологическим циклом товародвижения, включая доставку, хранение, приемку, товарную обработку и реализацию товаров -: повышением его потребительской стоимости

 

-: повышения его привлекательности для потребителя путем скидок, рекламных акций

 

I:

 

S: Правовая функция товара заключается в том, что… -: товар является объектом авторского права

 

-: товар может использоваться в качестве вещественного доказательства в суде +: товар является объектом договорных отношений между покупателем и продавцом и в том, что он должен соответствовать требованиям нормативных документов

 

I:

 

S: Финансовая функция товара это… -: влияние товара на его стоимость

 

+: способность товара приносить прибыль -: способность товара к эффективной реализации

 

V1: Тема 2: Потребности и прогнозирование спроса

 

I:

 

S: Объекты товароведной деятельности -: услуги -: ценные бумаги +: товары

 

 

-: интеллектуальная продукция

 

I:

 

S: Основополагающие характеристики товаров - ассортиментная, качественная, стоимостная и … +: количественная

 

-: органолептическая -: эстетическая

 

I:

 


S: Совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение это ….. характеристика товаров -: стоимостная -: качественная

 

+: ассортиментная -: количественная

 

I:

 

S: Совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения это ….. характеристика товаров -: качественная

 

+: количественная -: ассортиментная -: стоимостная

 

I:

 

S: Субъекты товароведной деятельности подразделяются на 2 группы. специалисты, осуществляющие эту деятельность, и ###, на удовлетворение потребностей которых направлена эта деятельность +: потребители -: товароведы

 

-: руководители предприятий

 

I:

 

S: Специалисты, обеспечивающие продвижение товаров от изготовителей до потребителей с учетом основополагающих характеристик товаров, а также запросов потребителей это … +: товароведы -: кассиры -: бухгалтеры

 

 

I:

 

S: Способ познания, исследования явлений природы или общественной жизни, а также способ или прием действия, обеспечивающий достижение поставленной цели это … +: метод -: путь -: гипотеза

 

 

I:

 

S: Эмпирический метод научного познания в товароведении -: обобщение +: физико-химический

 

 


-: программирование -: прогнозирование

 

I:

 

S: Аналитический метод управления в товароведении +: диагностика -: маркирование -: классификация -: физический

 

 

I:

 

S: Аналитический метод сисV1: Тематизации в товароведении -: планирование -: маркирование +: классификация -: анализ

 

 

I:

 

S: Измерительным методом является -: маркирование +: биологический -: диагностика -: идентификация

 

 

I:

 

S: Метод определения значений показателей качества с помощью органов чувств является … +: органолептическим -: биологическим -: статистическим

 

 

I:

 

S: Метод отождествления, установления совпадения одного объекта с другим это … -: анализ

 

+: идентификация -: группировка -: классификация

 

I:

 

S: Последовательность групп однородных товаров в соответствии с подклассами – гигиенические +: косметические товары -: часы -: посуда

 


-: цветы

 

I:

 

S: Последовательность подклассов в соответствии с группами однородных товаров –зоотовары +: культурно-бытовые -: биотовары -: хозяйственные

 

 

-: гигиенические

 

I:

 

S: Последовательность видов продовольственных товаров в соответствии с группами – зерномучные +: крупа -: огурцы соленые -: кофе -: печенье

 

I:

 

S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –капуста квашеная -: растительные масла и маргариновая продукция +: плодоовощные -: вкусовые

 

 

-: пищевые животные жиры

 

I:

 

S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –майонез +: растительные масла и маргариновая продукция -: плодоовощные -: вкусовые

 

 

-: пищевые животные жиры

 

I:

 

S: Достоинство классификации товаров иерархическим методом -: большая гибкость +: высокая информационная насыщенность -: низкие затраты

 

-: удобство использования

 

I:

 

S: Достоинство классификации товаров фасетным методом -: высокая информационная насыщенность

 


-: возможность выделения общности объектов +: большая гибкость -: низкие затраты

 

 

I:

 

S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –бараний жир -: растительные масла и маргариновая продукция -: плодоовощные -: вкусовые

 

 

+: пищевые животные жиры

 

I:

 

S: число знаков кода без учета пробелов – это -: код -: структура кода

 

-: алфавит кода +: длина кода

 

I:

 

S: Если знаками кода являются цифры, то это код ……. +: цифровой -: буквенный -: штриховой

 

 

I:

 

S: Последовательность видов продовольственных товаров в соответствии с группами – кондитерские -: крупа -: огурцы соленые -: кофе

 

 

+: печенье

 

I:

 

S: Размерно-массовая характеристика товаров +: длина -: плотность

 

-: объемная масса -: теплопроводность

 

I:

 

S: Специфическое физическое свойство товаров -: плотность +: объемная масса

 

-: теплопроводность

 


-: площадь

 

I:

 

S: Общее теплофизическое свойство товаров -: плотность -: объемная масса

 

+: теплопроводность -: площадь

 

I:

 

S: К размерно-массовым характеристикам относится -: твердость -: теплоемкость

 

-: электропроводность -:. прозрачность +: объем

 

I:

S: Спрос это…

 

+: потребность, подкрепленная покупательной способностью -: потребность, сформировавшаяся у потребителя под влиянием рекламы -: потребность, измеренная путем анализа продаж

 

I:

S: По частоте предъявления разделяют следующие виды спроса:

 

-: действительный, реализованный, удовлетворенный и неудовлетворенный +: повседневный, периодический, эпизодический -: потенциальный, формирующийся, сложившийся

 

I:

S: Интенсивный спрос …

 

+: это спрос на новые модные товары -: спрос, превышающий возможности торговой организации

 

-: спрос, на сезонные товары в период пика

 

I:

 

S: Скрытый неудовлетворенный спрос реализуется… -: в накоплении денежных средств потребителями -: в изменении потребностей потребителя

 

+: в покупке других товаров в замен отсутствующих

 

I:

 

S: Отложенный спрос это…

 

-: спрос оставшийся нереализованным ввиду отсутствия товаров или несоответствия их ассортимента

 


+: спрос не связанный с уровнем товарного предложения и возникающий из-за временного отсутствия условий для потребления некоторых товаров -: спрос на товары, потребление которых людям неприятно

 

I:

S: Повседневный спрос это…

 

+: спрос на товары потребительского назначения, приобретаемые на регулярной основе -: спрос на известные товары, характеризующий устоявшийся объем потребления

 

-: спрос фактически реализованный в товарах и услугах

 

Date: 2015-11-15; view: 630; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию