Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V1: Тема 2: Потребности и прогнозирование спросаСтр 1 из 6Следующая ⇒
ТОВАРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры товароведения и технологии общественного питания 21.09.2012 г. протокол №2.
Заведующий кафедрой В.П. Коростелева
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева ПАСПОРТ
V1: Тема 1: Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента
I:
S: Предметом товарного менеджмента является. +: потребительские стоимости товаров; -: особенности и классификации товаров;
-: количество и технологии производства товаров;
I:
S: Первый этап в развитии товарного менеджмента называется. -: товароведно-технологический; +: товарно-описательный; -: товарно-формирующий.
I: S: Товар - это.
+: продукт материальной деятельности, созданной для продажи; -: все то, что подлежит обязательной сертификации;
+: средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
I:
S: Объектом товарного менеджмента является. +: товар; -: услуги;
-: жизненный цикл товаров.
I: S: Товар обладает свойствами.
+: потребительной стоимостью и стоимостью; -: антропометрическими свойствами; -: экономическими свойствами.
I:
S: Потребительная стоимость- это.
+: способность вещи удовлетворять какую-либо человеческую потребность; +: вещественное свойство, труд, воплощенный в товаре; -: основа цен товаров.
I:
S: Стоимость товаров – это.
+: овеществленный в товаре общественный труд производителей; -: способность товаров удовлетворять социальные потребности;
-: отражение способности товаров выполнять их основные функции.
I:
S: Потребительная стоимость в зависимости от характера потребления может быть.
+: индивидуальной и общественной; -: единичной и комплексной; -: обобщенной и комплексной;
I:
S: Индивидуальной называют потребительную стоимость продуктов труда - -: произведенных для продажи; +: произведенных для личного потребления;
-: произведенных для получения прибыли;
I:
S: Индивидуальная потребительная стоимость продуктов труда формируется. +: естественными свойствами продуктов труда; +: потребительскими свойствами товаров; -: показателями качества.
I:
S: Общественной потребительной стоимостью обладают товары - -: предназначенные для обязательной сертификации;
+: созданные для удовлетворения общественных потребителей, для продажи; -: выпущенные по новым технологиям.
I:
S: Общественная потребительная стоимость может быть. +: единой и совокупно-общественной; -: единичной и комплексной; -: единичной и множественной.
I:
S: Единичная общественная потребительная стоимость присуща. -: единице товара определенного ассортимента;
-: единице товара определенного вида, которая подтверждается обязательной сертификации; +: единице товара определенного вида, она удовлетворяет потребности одного
человека или семьи, определяется свойствами этого товара и имеет качественную определенность.
I:
S: Совокупно-общественная потребительная стоимость удовлетворяет. +: потребности конкретного контингента людей или всего общества; -: потребности определенной группы потребителей;
-: потребности конкретного человека.
I: S: Товары имеют четыре основополагающие характеристики.
+: ассортиментную, качественную, количественную, стоимостную; -: ассортиментную, качественную, количественную, экономическую;
-: ассортиментную, количественную, конкурентоспособную, экономическую;
I: S: Товароведными называют характеристики.
+: ассортиментную, качественную, количественную; -: ассортиментную, качественную, стоимостную; -: ассортиментную, качественную, стоимостную;
I: S: Продукция становится товаром -
-: благодаря потребительским свойствам; -: после продолжения процедуры сертификации;
+: после приобретения товароведных характеристик;
I:
S: К современным проблемам товароведения относится. +: идентификация и фальсификация; -: идентификация и сертификация; -: идентификация и стандартизация.
I: S: «Вечные» проблемы товарного менеджмента-
-: выявление и исследование общих закономерностей формирования и проявления потребительной стоимости товаров на современном этапе развития общества; +: изучение новых товаров и новых потребительских свойств уже известных
товаров с учетом последних достижений товароведной и смежных наук; -: определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров.
I:
S: Товароведение базируется на данных. -: физики, философии, математики; -: физики, философии, истории; +: физики, химии, биологии.
I:
S: Материальная продукция, предназначенная для купли-продажи это… +: товар
-: ассортимент -: партия
I:
S: Предмет товароведения -: человеческие потребности
+: потребительные стоимости -: полезность товара -: безвредность товара
I:
S: Материальным или нематериальным результатом деятельности, предназначенным для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей является...
+: продукция -: товар -: качество -: услуга
I:
S: Основополагающий принцип товароведения, заключающийся в отсутствии недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром ущерба жизни, здоровью и имуществу людей это ….
+: безопасность -: качество -: полезность
I: S: Расположение в хронологическом порядке этапов развития товароведения
I:
S: Наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик -: материаловедение -: метрология +: товароведение -: коммерция
I:
S: Целью товароведения является изучение... товара
-: стоимости +: основополагающих характеристик -: качества
-: конкурентоспособности
I:
S: Принцип товароведения, заключающийся в достижении оптимального результата при производстве, упаковке, хранении, реализации и потреблении товаров +: эффективность
-: безопасность -: взаимозаменяемость -: совместимость
I:
S: Принцип товароведения, определяемый пригодностью товаров, процессов и услуг к совместному использованию без нежелательных взаимодействий -: безопасность
-: сисV1: Тематизация -: взаимозаменяемость +: совместимость
I: S: Источником наполнения рынка товарами являются.
+: отечественное промышленное и сельскохозяйственное производство, импорт товаров; +: импорт товаров из Турции, Китая;
-: импорт товаров, обновление ассортимента товаров.
I:
S: С учетом конъюнктуры, сложившейся на российском потребительском рынке, важное значение приобретают.
+: рациональное управление ассортимента, товарными потоками, обеспечение качества товаров и количество на разных этапах товародвижения; -: определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров; -: обязательная сертификация товаров.
I:
S: Ассортиментная характеристика товаров – это.
+: совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; -: совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности;
-: совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.
I: S: Качественная характеристика товаров – это.
-: совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; +: совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности;
-: совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.
I:
S: Количественная характеристика товаров – это.
-: совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение; -: совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности;
+: совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения.
I:
S: Стоимостная характеристика товаров является предметом изучения. -: товароведения; +: экономики; -: коммерции.
I: S: Меновая стоимость характеризует.
+: товар с точки зрения его обмена как вещи на другие вещи в соответствующих определенных пропорциях.
-: полезность товара, его способность удовлетворять определенные человеческие потребности -: стоимость сырья, средства производства.
I:
S: Жизненный цикл товара состоит из следующих стадий.
+: стадия выведения товара на рынок, стадия роста, стадия зрелости, стадия спада -: стадия производства товара, стадия транспортирования товара, стадия
реализации товара -: стадия формирования концепции товара, стадия промышленных испытаний
товара, стадия внедрения товара
I:
S: Стадия выведения товара на рынок характеризуется -: высокой конкурентной борьбой +: ограниченным ассортиментом товаров -: высокой стоимостью товаров
I: S: Стадия роста характеризуется
+: расширением ассортимента товаров, появлением различных модификаций товаров -: выявлением основных игроков на рынке данной группы товаров
-: увеличением затрат на продвижение товаров
I:
S: Стадия зрелости характеризуется
-: появлением большого количества однотипных товаров от разных производителей -: появлением у потребителей специфических требований к товару
+: широким ассортиментом продукции, большим объемом продаж, основным фактором развития рынка является цена
I: S: Стадия спада характеризуется
+: сокращением ассортимента товаров с сохранением одной двух базовых моделей -: накоплением больших количеств излишков товара на складах
-: снижением качества товара
I:
S: Зависимость между количественной характеристикой товара и его стоимостью является… -: экспоненциальной
+: прямой пропорциональной -: обратной пропорциональной
I:
S: Потребительская функция товара заключается… -: в обеспечении потребителей качественным товаром
-: в удовлетворении потребностей отдельных групп населения +: в его способности соответствовать запросам потребителей благодаря присущим ему основополагающим характеристикам товаров
I:
S: Маркетинговая функция товара это…
-: способность товара занимать свою долю рынка
+: способность товара удовлетворять разные виды и разновидности потребностей и формировать спрос -: способность товара удовлетворять отдельные специфические запросы потребителей
I: S: Коммерческая функция товара обеспечивается…
+: путем управления технологическим циклом товародвижения, включая доставку, хранение, приемку, товарную обработку и реализацию товаров -: повышением его потребительской стоимости
-: повышения его привлекательности для потребителя путем скидок, рекламных акций
I:
S: Правовая функция товара заключается в том, что… -: товар является объектом авторского права
-: товар может использоваться в качестве вещественного доказательства в суде +: товар является объектом договорных отношений между покупателем и продавцом и в том, что он должен соответствовать требованиям нормативных документов
I:
S: Финансовая функция товара это… -: влияние товара на его стоимость
+: способность товара приносить прибыль -: способность товара к эффективной реализации
V1: Тема 2: Потребности и прогнозирование спроса
I:
S: Объекты товароведной деятельности -: услуги -: ценные бумаги +: товары
-: интеллектуальная продукция
I:
S: Основополагающие характеристики товаров - ассортиментная, качественная, стоимостная и … +: количественная
-: органолептическая -: эстетическая
I:
S: Совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение это ….. характеристика товаров -: стоимостная -: качественная
+: ассортиментная -: количественная
I:
S: Совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения это ….. характеристика товаров -: качественная
+: количественная -: ассортиментная -: стоимостная
I:
S: Субъекты товароведной деятельности подразделяются на 2 группы. специалисты, осуществляющие эту деятельность, и ###, на удовлетворение потребностей которых направлена эта деятельность +: потребители -: товароведы
-: руководители предприятий
I:
S: Специалисты, обеспечивающие продвижение товаров от изготовителей до потребителей с учетом основополагающих характеристик товаров, а также запросов потребителей это … +: товароведы -: кассиры -: бухгалтеры
I:
S: Способ познания, исследования явлений природы или общественной жизни, а также способ или прием действия, обеспечивающий достижение поставленной цели это … +: метод -: путь -: гипотеза
I:
S: Эмпирический метод научного познания в товароведении -: обобщение +: физико-химический
-: программирование -: прогнозирование
I:
S: Аналитический метод управления в товароведении +: диагностика -: маркирование -: классификация -: физический
I:
S: Аналитический метод сисV1: Тематизации в товароведении -: планирование -: маркирование +: классификация -: анализ
I:
S: Измерительным методом является -: маркирование +: биологический -: диагностика -: идентификация
I:
S: Метод определения значений показателей качества с помощью органов чувств является … +: органолептическим -: биологическим -: статистическим
I:
S: Метод отождествления, установления совпадения одного объекта с другим это … -: анализ
+: идентификация -: группировка -: классификация
I:
S: Последовательность групп однородных товаров в соответствии с подклассами – гигиенические +: косметические товары -: часы -: посуда
-: цветы
I:
S: Последовательность подклассов в соответствии с группами однородных товаров –зоотовары +: культурно-бытовые -: биотовары -: хозяйственные
-: гигиенические
I:
S: Последовательность видов продовольственных товаров в соответствии с группами – зерномучные +: крупа -: огурцы соленые -: кофе -: печенье
I:
S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –капуста квашеная -: растительные масла и маргариновая продукция +: плодоовощные -: вкусовые
-: пищевые животные жиры
I:
S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –майонез +: растительные масла и маргариновая продукция -: плодоовощные -: вкусовые
-: пищевые животные жиры
I:
S: Достоинство классификации товаров иерархическим методом -: большая гибкость +: высокая информационная насыщенность -: низкие затраты
-: удобство использования
I:
S: Достоинство классификации товаров фасетным методом -: высокая информационная насыщенность
-: возможность выделения общности объектов +: большая гибкость -: низкие затраты
I:
S: Последовательность групп продовольственных товаров в соответствии с видами –бараний жир -: растительные масла и маргариновая продукция -: плодоовощные -: вкусовые
+: пищевые животные жиры
I:
S: число знаков кода без учета пробелов – это -: код -: структура кода
-: алфавит кода +: длина кода
I:
S: Если знаками кода являются цифры, то это код ……. +: цифровой -: буквенный -: штриховой
I:
S: Последовательность видов продовольственных товаров в соответствии с группами – кондитерские -: крупа -: огурцы соленые -: кофе
+: печенье
I:
S: Размерно-массовая характеристика товаров +: длина -: плотность
-: объемная масса -: теплопроводность
I:
S: Специфическое физическое свойство товаров -: плотность +: объемная масса
-: теплопроводность
-: площадь
I:
S: Общее теплофизическое свойство товаров -: плотность -: объемная масса
+: теплопроводность -: площадь
I:
S: К размерно-массовым характеристикам относится -: твердость -: теплоемкость
-: электропроводность -:. прозрачность +: объем
I: S: Спрос это…
+: потребность, подкрепленная покупательной способностью -: потребность, сформировавшаяся у потребителя под влиянием рекламы -: потребность, измеренная путем анализа продаж
I: S: По частоте предъявления разделяют следующие виды спроса:
-: действительный, реализованный, удовлетворенный и неудовлетворенный +: повседневный, периодический, эпизодический -: потенциальный, формирующийся, сложившийся
I: S: Интенсивный спрос …
+: это спрос на новые модные товары -: спрос, превышающий возможности торговой организации
-: спрос, на сезонные товары в период пика
I:
S: Скрытый неудовлетворенный спрос реализуется… -: в накоплении денежных средств потребителями -: в изменении потребностей потребителя
+: в покупке других товаров в замен отсутствующих
I:
S: Отложенный спрос это…
-: спрос оставшийся нереализованным ввиду отсутствия товаров или несоответствия их ассортимента
+: спрос не связанный с уровнем товарного предложения и возникающий из-за временного отсутствия условий для потребления некоторых товаров -: спрос на товары, потребление которых людям неприятно
I: S: Повседневный спрос это…
+: спрос на товары потребительского назначения, приобретаемые на регулярной основе -: спрос на известные товары, характеризующий устоявшийся объем потребления
-: спрос фактически реализованный в товарах и услугах
Date: 2015-11-15; view: 696; Нарушение авторских прав |