Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лидерство в издержках





Главным в стратегии этих компаний является снижение затрат по сравнению с затратами конкурентов по отрасли. Данная стратегия возможна при массовом выпуске стандартизированной продукции и отлаженных каналах сбыта. Это стратегия операционной эффективности. Стратегия низких издержек защищает фирму от всех пяти конкурентных сил, потому что борьба за выгодные условия сделки может уменьшать ее прибыли лишь до тех пор, пока не будут уничтожены прибыли следующего за ней по эффективности конкурента.

Стратегия низких издержек подходит для тех организаций, которые контролируют большие доли рынка по сравнению с конкурентами или обладать иными преимуществами, к примеру, благоприятным доступом к сырью.

Необходимые условия обращения к стратегии низких издержек:

· спрос на продукцию высоко эластичен по цене и достаточно однороден;

· преобладает ценовая конкуренция;

· различия в товарных марках мало значимы для покупателей;

· наличие крупных покупателей, которые могут диктовать условия сделки, сбивая цену;

· отраслевая продукция стандартизирована, покупатель может приобрести ее у разных продавцов;

· предприятие имеет доступ к источникам дешевого сырья, рабочей силы или другим источникам снижения себестоимости продукции

Риски использования данной стратегии:

· увлечение производством одного товара, забывая о необходимости обновления продукции;

· появление технологических новинок, которые сводят на нет преимущество в издержках;

· новые конкуренты и последователи получают такие же преимущества путем имитации товаров или осуществления инвестиций в оборудование;

· неспособность уловить необходимость смены продукции или рынка в результате чрезмерного увлечения проблемой снижения себестоимости;

· инфляционный рост издержек, подрывающий способность фирмы снижать себестоимость;

· изменение ориентаций покупателей от цены в сторону качества товаров, услуг и других характеристик;

· появление новых, более совершенных товаров

Выгоды использования данной стратегии:

· компания-лидер может обеспечить защиту от ценовой войны, использовать низкие издержки в борьбе за долю рынка;

· она лучше защищена от диктата крупных поставщиков, доминирующих на рынке;

· крупные покупатели редко бывают способны сбивать цены ниже уровня, обеспечивающего выживание первых двух производителей в отрасли;

· способность компании-лидера диктовать цены действует как дополнительный барьер входа в данную отрасль;

· компания-лидер с помощью цен может оградить рынок от товаров-заменителей.

 







Date: 2015-11-15; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию