Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифференциация
В качестве альтернативы лидерству в минимизации издержек Портер предлагает дифференциацию продукта, т.е. его отличие от остальных в отрасли. Обычно выделяют продуктовую дифференциацию, дифференциацию персонала, сервисную и дифференциацию имиджа.Фирма, проводящая стратегию дифференциации, меньше беспокоится по поводу издержек и больше стремится к тому, чтобы покупатели видели какую-то уникальность в ней и производимом ею продукте. Дифференциация предполагает тщательное изучение потребительского поведения. Дифференцированные качества могут быть обеспечены за счет: надежности, доступности обслуживания и запасных частей, оригинального дизайна, развитой дилерской сети, престижности брэнда, высокого качества, гарантии ремонта и т.п. Основные источники создания дифференцированных качеств продукции: · высокое качество товара, надежность; · имидж предприятия, торговая марка, статус (предназначение) товара; · ассортимент и номенклатура выпускаемой продукции; · технические приоритеты, инновации; · предоставляемый сервис (кредит, послепродажное обслуживание); · отдельные маркетинговые функции (доля затрат на рекламу, каналы распределения); · используемая технология (точность обработки); · входное качество; · квалификация и опыт работников (особенно в банковской деятельности); · контроль деятельности; · выгодное местоположение (например, розничных магазинов); · степень вертикальной интеграции. Компании, следующие стратегии дифференциации, должны больше инвестировать в исследования и разработки, чем это делают лидеры в минимизации издержек. Товарам и услугам, которые предлагают фирмы, придерживающиеся стратегии дифференциации, нелегко найти замену. Следовательно, у потребителей ограниченный выбор и ограниченная возможность сбивать цены. Необходимые условия стратегии дифференциации: · существует множество отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся потребителями; · существует большое число покупателей, которые признают выделенные характеристики ценными для себя; · преобладает неценовая конкуренция; · признаки дифференциации не могут быть имитированы оперативно и без привлечения значительных затрат; · спрос на продукцию разнообразен по структуре Риски использования данной стратегии: · уровень цены может стать настолько большим, что для покупателей финансовые соображения окажутся важнее приверженности торговой марке; · фирма не понимает или не способна определить то, что составляет ценность для покупателей; · копирование может скрыть ощутимую разницу товаров; · фирма игнорирует необходимость доведения до покупателей информации о ценности продукции, полагаясь только на реальную базу дифференциации; · может снизиться потребность покупателей в дифференцированной продукции, что возможно с ростом их информированности Date: 2015-11-15; view: 296; Нарушение авторских прав |