Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фокусирование
Компания, проводящая стратегию фокусирования, сосредоточивает свои усилия на удовлетворении конкретного покупателя, на определенном ассортименте продуктов или на рынке определенного географического региона. Главное отличие данной стратегии от двух предыдущих состоит в том, что компания, избирающая стратегию концентрации, принимает решение конкурировать только в узком сегменте рынка. Вместо того чтобы привлекать всех покупателей, предлагая им либо дешевые, либо уникальные продукты и услуги, компания, проводящая стратегию фокусирования, обслуживает покупателей определенного типа. Действуя на узком рынке, такая компания может предпринимать попытки стать лидером в минимизации издержек или следовать стратегии дифференциации в своем сегменте. При этом она сталкивается с теми же преимуществами и потерями, что и лидеры в минимизации издержек, и компании, выпускающие уникальные продукты. Необходимые условия обращения к стратегии фокусирования: · потребности покупателей в данном товаре разнообразны; · существуют рыночные ниши, на которых можно сконцентрировать деятельность предприятия; · рыночная ниша имеет потенциал роста; · конкуренты не рассматривают нишу рынка в качестве ключевого фактора успеха; · ресурсы предприятия не позволяют обслуживать весь рынок, однако оно может качественно обслуживать потребителей рыночной ниши Риски использования данной стратегии: · рыночная ниша становится настолько привлекательной, что переполняется конкурентами; · различия в ценах специализированных предприятий и предприятий, работающих на всем рынке, могут стать настолько большими, что потребители откажутся от преимуществ специализированных товаров; · различия между потребностями целевого сегмента и всего рынка могут сократиться; · конкуренты могут проникнуть на выбранный целевой рынок и достичь более высокого уровня специализации Выбор конкретной базовой стратегии конкуренции зависит от стратегического потенциала предприятия и возможностей расширения его ресурсов. По мнению М. Портера, организация, желающая добиться успеха, должна следовать одной из базовых стратегий, иначе она «застрянет посредине», т. е. не будет иметь конкурентного преимущества и обречена на результаты ниже среднеотраслевого уровня.
Date: 2015-11-15; view: 293; Нарушение авторских прав |