Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура учебной
деятельности (УД)
цели и мотивы УД
учебная задача (УЗ)
программа деятельности по решению УЗ
средства, способы (приемы)
контроль и оценка результата
информационная основа УД учебные действия по решению УЗ рефлексия УД
ТюмГНГУ
Учреждения культуры и спорта
Образовательная политика
Культура региона
Политические партии
Учреждения дополнительного образованияя
Региональная молодежная субкультура
Молодежные движения региона
Общественные движения и движения
Молодежная политика
Региональная специфика дизайна урбосреды
Природа
Культурно-личностная идентификация
Культура Мир
Отечество, государство
Семья
Я
Микросоциум
Личностно-результативный уровень
БЛОК К2 (университетский комплекс)
БЛОК К1 (КЛАСТРЕРОБРАЗУЮЩиЕ ПРЕДПРИЯТИя)
Цель и результат воспитания (личностно-профессиональная компетентность; инженер-интеллигент)
Личностный рост как непрерывное развитие личностно-профессиональной компетентности преподавателей и студентов в ходе образовательного процесса
Личностный рост как непрерывное развитие личностно-профессиональной компетентности специалистов в условиях образовательного кластера
Ценностное основание - Воспитание в контексте концепции устойчивого развития
Онтологическое основание - Воспитание в контексте компетентностного подхода
Технологическое основание - Организация воспитания с учетом социального заказа в контексте кластерного подхода
Методологический уровень
ПРИНЦИПЫ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА
Особенности социально-экономического развития общества
Социальное окружение (семья, коллеги, друзья, воспитатели)
Социальный заказ
Факторы внешней среды
Date: 2015-11-15; view: 319; Нарушение авторских прав |