Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура учебной





деятельности (УД)

 

цели и мотивы

УД

 

учебная задача

(УЗ)

 

программа деятельности

по решению УЗ

 

средства,

способы

(приемы)

 

контроль и оценка

результата

 

информационная

основа УД

учебные действия

по решению УЗ

рефлексия

УД

 

ТюмГНГУ

 

Учреждения культуры и спорта

 

Образовательная политика

 

Культура региона

 

Политические партии

 

Учреждения дополнительного образованияя

 

Региональная молодежная субкультура

 

Молодежные движения региона

 

Общественные движения и движения

 

Молодежная

политика

 

Региональная специфика дизайна урбосреды

 

Природа

 

Культурно-личностная идентификация

 

Культура

Мир

 

 

Отечество, государство

 

Семья

 

Я

 

Микросоциум

 

Личностно-результативный уровень

 

БЛОК К2 (университетский комплекс)

 

БЛОК К1 (КЛАСТРЕРОБРАЗУЮЩиЕ ПРЕДПРИЯТИя)

 

Цель и результат воспитания

(личностно-профессиональная

компетентность; инженер-интеллигент)

 

Личностный рост как непрерывное развитие личностно-профессиональной

компетентности преподавателей и студентов в ходе образовательного процесса

 

Личностный рост как непрерывное развитие личностно-профессиональной

компетентности специалистов в условиях образовательного кластера

 

 

Ценностное

основание -

Воспитание в контексте концепции устойчивого развития

 

Онтологическое

основание -

Воспитание в контексте компетентностного подхода

 

Технологическое

основание -

Организация воспитания с учетом социального заказа в контексте кластерного подхода

 

Методологический уровень

 

ПРИНЦИПЫ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА

 

Особенности социально-экономического развития общества

 

Социальное окружение (семья, коллеги, друзья, воспитатели)

 

 

Социальный заказ

 

Факторы внешней среды

 







Date: 2015-11-15; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию