Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечание: Не допускается установление Ставки «0» за оказанную услугу
Авиакомпании не общаются между собой. Аэропорты не общаются между собой. Хэндлеры не общаются между собой. (исключение сессии по презентации и предусмотренных правилами переговоров). Переговоры и переписка между Авиакомпанией и Аэропортом осуществляется исключительно на английском языке – «правило языка». При нарушении «правила языка» Минтранс налагает штраф на Сторону, которая нарушила данное правило. Контроль осуществляет следственное управление по камерам видеонаблюдения. Со Стороны Авиакомпании переговоры проводит Коммерческий директор; со стороны Аэропорта – Директор по продажам и развитию; со стороны Хэндлера Директор по продажам и развитию. Любая из Сторон может привлечь к участию в переговорах других членов команд по своему усмотрению. Инициатором переговоров может выступить любая из сторон. Встреч сторон планируется путем направления письменного приглашения другой стороне с указанием времени и места проведения встречи, в копию обязательно ставит Минтранс (общий почтовый ящик Минтранса). Стороны должны подтвердить встречу в течение 5 минут после получения приглашения, либо направить ответное письмо с предложением о переносе встречи с указанием конкретного времени и места. Отказ от встречи запрещен. Стороны должны прибыть к месту встречи за 5 минут до начала встречи. Аэропорт является инициатором запуска Трехстороннего соглашения в ИС, убедившись, что все стороны данного соглашения заключили между собой прямые двухсторонние контракты: Аэропорт-Авиакомпания Аэропорт-Хэндлер Хэндлер-Авиакомпания. Начало полетов состоится только после подтверждения в системе Трехстороннего соглашения. Трехстороннее соглашение не может быть направлено на подтверждение (система не допускает), если не заключены все прямые двухсторонние договоры, указанные в пункте 15. Авиакомпания при направлении запроса в Аэропорт/Хэндлеру должна получить ответ через 5 минут. Если Авиакомпанией будут зафиксированы задержки с ответом от Аэропорта/Хэндлера Авиакомпания направляет информацию в Минтранс. За непредставление в установленные сроки и при наличии обращения от Авиакомпании в Минтранс, Минтранс накладывает штраф. Любая из сторон может инициировать изменение к существующему договору. Аэропорт, Авиакомпания, Хэндлер должны информировать друг друга о расторжении договора за 30 минут до наступления события. Уведомление направляется на имя Генерального директора компании. О несоблюдении сроков уведомления Стороны информируют Минтранс, Минтранс накладывает штраф. Уведомление о тех или иных действиях и событиях осуществляется посредством отправки электронного письма с уведомлением Минтранса. Если впоследствии Аэропорт или Авиакомпания обратится в Минтранс за рекомендациями по любому вопросу, а Минтранс не была проинформирована ранее, Минтранс не принимает к рассмотрению такое обращение. Тарифы, которые устанавливают аэропорты и хэндлеры по наземному обслуживанию видят только сотрудники Минтранса, тарифы не являются публичными. При подтверждении Договора о расторжении Минтранс проверяет сроки уведомления другой Стороны о расторжении. При нарушении сроков Минтранс может отказать в расторжении договора. Если Договор расторгается в одностороннем порядке, то в оповещение ставятся все участники двух сторон по основному договору. Минтранс проводит мониторинг эффективности производственной и финансовой деятельности Аэропортов/Авиакомпаний/Хэндлеров. Для этих целей Минтранс проводит процедуры Сертификации деятельности юридических лиц по определенным параметрам. Ни авиакомпании, ни аэропорты, ни хэндлеры не могут вызывать в суд сотрудников Минтранса. При отмене рейсов без видимых причин, при незапланированных задержках стороны стараются урегулировать споры между собой самостоятельно. Если стороны не могут решить вопрос сами, они могут принять решение о разрешении спора в Суде. Штрафные санкции за задержку рейса могут возлагаться на любую из сторон-участников игры. Размер штрафных санкций указывается в протоколе к договору сторон.
Минтранс оценивает достижения участников игры по следующим параметрам: Date: 2015-11-15; view: 332; Нарушение авторских прав |