Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание: Не допускается установление Ставки «0» за оказанную услугу





Авиакомпании не общаются между собой. Аэропорты не общаются между собой. Хэндлеры не общаются между собой. (исключение сессии по презентации и предусмотренных правилами переговоров).

Переговоры и переписка между Авиакомпанией и Аэропортом осуществляется исключительно на английском языке – «правило языка». При нарушении «правила языка» Минтранс налагает штраф на Сторону, которая нарушила данное правило. Контроль осуществляет следственное управление по камерам видеонаблюдения.

Со Стороны Авиакомпании переговоры проводит Коммерческий директор;

со стороны Аэропорта – Директор по продажам и развитию;

со стороны Хэндлера Директор по продажам и развитию.

Любая из Сторон может привлечь к участию в переговорах других членов команд по своему усмотрению.

Инициатором переговоров может выступить любая из сторон.

Встреч сторон планируется путем направления письменного приглашения другой стороне с указанием времени и места проведения встречи, в копию обязательно ставит Минтранс (общий почтовый ящик Минтранса).

Стороны должны подтвердить встречу в течение 5 минут после получения приглашения, либо направить ответное письмо с предложением о переносе встречи с указанием конкретного времени и места.

Отказ от встречи запрещен.

Стороны должны прибыть к месту встречи за 5 минут до начала встречи.

Аэропорт является инициатором запуска Трехстороннего соглашения в ИС, убедившись, что все стороны данного соглашения заключили между собой прямые двухсторонние контракты:

Аэропорт-Авиакомпания

Аэропорт-Хэндлер

Хэндлер-Авиакомпания.

Начало полетов состоится только после подтверждения в системе Трехстороннего соглашения.

Трехстороннее соглашение не может быть направлено на подтверждение (система не допускает), если не заключены все прямые двухсторонние договоры, указанные в пункте 15.

Авиакомпания при направлении запроса в Аэропорт/Хэндлеру должна получить ответ через 5 минут. Если Авиакомпанией будут зафиксированы задержки с ответом от Аэропорта/Хэндлера Авиакомпания направляет информацию в Минтранс. За непредставление в установленные сроки и при наличии обращения от Авиакомпании в Минтранс, Минтранс накладывает штраф.

Любая из сторон может инициировать изменение к существующему договору.

Аэропорт, Авиакомпания, Хэндлер должны информировать друг друга о расторжении договора за 30 минут до наступления события. Уведомление направляется на имя Генерального директора компании. О несоблюдении сроков уведомления Стороны информируют Минтранс, Минтранс накладывает штраф.

Уведомление о тех или иных действиях и событиях осуществляется посредством отправки электронного письма с уведомлением Минтранса. Если впоследствии Аэропорт или Авиакомпания обратится в Минтранс за рекомендациями по любому вопросу, а Минтранс не была проинформирована ранее, Минтранс не принимает к рассмотрению такое обращение.

Тарифы, которые устанавливают аэропорты и хэндлеры по наземному обслуживанию видят только сотрудники Минтранса, тарифы не являются публичными.

При подтверждении Договора о расторжении Минтранс проверяет сроки уведомления другой Стороны о расторжении. При нарушении сроков Минтранс может отказать в расторжении договора.

Если Договор расторгается в одностороннем порядке, то в оповещение ставятся все участники двух сторон по основному договору.

Минтранс проводит мониторинг эффективности производственной и финансовой деятельности Аэропортов/Авиакомпаний/Хэндлеров. Для этих целей Минтранс проводит процедуры Сертификации деятельности юридических лиц по определенным параметрам.

Ни авиакомпании, ни аэропорты, ни хэндлеры не могут вызывать в суд сотрудников Минтранса. При отмене рейсов без видимых причин, при незапланированных задержках стороны стараются урегулировать споры между собой самостоятельно. Если стороны не могут решить вопрос сами, они могут принять решение о разрешении спора в Суде.

Штрафные санкции за задержку рейса могут возлагаться на любую из сторон-участников игры. Размер штрафных санкций указывается в протоколе к договору сторон.

 

Применение штрафных санкций от: Применение штрафных санкций на:
Авиакомпания Аэропорт Хэндлер
     
Авиакомпания   при задержке/отмене рейса при задержке/отмене рейса
Аэропорт при задержке/отмене рейса   при задержке/отмене рейса
Хэндлер при задержке/отмене рейса при задержке/отмене рейса  
При условии, что все нижеперечисленные контракты к моменту начала полетов подписаны: между авиакомпанией и аэропортом; между авиакомпанией и хэндлером; между аэропортом и хэндлером.

Минтранс оценивает достижения участников игры по следующим параметрам:







Date: 2015-11-15; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию