Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регламент проведения переговоров или Общие правила организации встреч/переговоров
ü Инициатором переговоров может быть любая Сторона. ü Встреча Сторон планируется путем направления письменного приглашения другой Стороне с указанием времени и места проведения встречи, в копию в обязательном порядке ставится Минтранс. ü Стороны обязаны подтвердить встречу в течение 5 минут после получения приглашения, либо направить ответное письмо с предложением об изменении времени и места. Инициировать изменения можно только один раз. ü Отказ от встречи запрещен. ü Стороны обязаны прибыть к месту проведения переговоров за 5 минут до начала встречи. ü Язык проведения встречи/переписки – английский (Приложение Краткий англо-русский словарь для ведения переговоров). ü Время проведения переговоров – не более 15 минут. За нарушения Регламента проведения переговоров Правилами предусмотрены штрафные санкции. Орган, уполномоченный настоящими Правилами вести контроль за исполняемостью Регламента проведения переговоров – Минтранс. О любых нарушениях Директор по правовому обеспечению Аэропорта/Хэндлера/АК может подать письменное обращение на виновную Сторону в Минтранс с приложением детализации по нарушению и доказательной базы в соответствии с критериями определения нарушения и с ходатайством о наложении штрафных санкций. При планировании встречи между аэропортами, авиакомпаниями и хендлерами, помимо письменного уведомления по электронной почте, приглашающая сторона должна создать карточку встречи в специальном планировщике, расположенном на рабочей области Lotus Notes:
Заключение/расторжение трехстороннего договора об обслуживании рейсов Для фактического начала процесса выполнения и облуживания рейсов необходимо подписание трехстороннего соглашения Хендлер – Авиакомпания - Аэропорт, который должен определить: - тип ВС, - направления полетов, - слоты, - частота выполнения рейсов. - время начала полетов Встреча Сторон планируется путем направления письменного приглашения второй и третьей Стороне, в копию в обязательном порядке ставится Минтранс. Язык проведения встречи/переписки – английский (Приложение Краткий англо-русский словарь для ведения переговоров). В обсуждении условий трехстороннего договора участвуют Директора по продажам АК/Ассистент Коммерческого Диретора и Директора по продажам Хэндлера, Директор по продажам Аэропорта. По итогам переговоров подписывается Протокол на бумажном носителе, который прикладывается в проект Соглашения в ИС Согласование. Любые изменения Трехстороннего Соглашения об обслуживании рейсов офомляются через подтверждение ИС. Изменения к Трехстороннему Соглашению об обслуживании рейсов и вступают в силу через 15 минут после подтверждения Минтрансом. Минтранс имеет право не подтверждать проект, если к нему не приложен Протокол встречи. Расторжение трехстороннего Соглашения может быть инициировано как Авиакомпанией в одностороннем порядке, так и любой Стороной по договору. Расторжение вступает в действие в течение 15 минут после подвтерждения Дополнительного Соглашения о Расторжении Договора Минтрансом. Заключение/расторжение дустороннего договора – Соглашепние об оказании аэропортовых услуг/услуг по наземному обслуживанию. В переговорах со стороны Авиакомпании обязательно участвует Коммерческий Директор/Ассистент Коммерческого Директора (проводит переговоры). Генеральный Директор АК, Финансовый директор АК принимают участие в переговорах, если такое решение принято Генеральным директором АК. Со стороны Аэропорта или Хэндлера обязательно в переговорах принимает участие Директор по продажам и развитию (проводит переговоры). Приглашенным лицом может быть Финансовый директор Аэропорта/Хэндлера и/или любое иное лицо, необходимость участия в переговорах которого определяет Директор по продажам и развитию. Предметом обсуждения на переговорах является: · стоимость услуг Аэропорта/Хэндлера · размер штрафа за минуту просрочки · тариф за слот · размер штрафа за невыполнение услуги/отмену рейса/неоказание услуги По итогам переговоров подписывается Протокол на бумажном носителе (Приложение Протокол переговоров), электронная версия которого в обязательном порядке прикладывается в проект Соглашения в ИС «Согласование». Минтранс имеет право не подтверждать проект любого Соглашения, есои в проекте не приложена электронная версия Протокола встречи. Date: 2015-11-15; view: 1017; Нарушение авторских прав |