Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие Аэропорта и Хэндлера





Хендлер и Аэропорт имеют право принять решение о заключении договора на доступ к ЦИНО.

Директора по продажам и развитию Аэропорта и Хэндлера согласовывают коммерческие условия - определяют размер инфраструктурного платежа (Доступ к ЦИНО).

Размер инфраструктурного платежа (услуги ЦИНО, доступ к ЦИНО) устанавливается в качестве постоянной величины, оплачиваемой Хендлем в адрес Аэропорта каждлый фиксированный период (30 минут реального времени)

В переговорах со стороны Аэропорта обязательно участвует Директор по продажам и развитию (проводит переговоры). Директор АП и Финансовый директор принимают участие в переговорах, если такое решение принято Генеральным директором АП.

Количество оперирующих в аэропорту хендлеров не ограничено.

Инициатором переговоров может быть любая Сторона. Встреча Сторон планируется путем направления письменного приглашения другой Стороне, в копию в обязательном порядке ставится Минтранс. Язык проведения встречи/переписки – русский (Приложение Краткий англо-русский словарь для ведения переговоров).

Период проведения переговоров – 15 минут.

Предметом обсуждения на переговорах является:

· стоимость услуги Доступ к ЦИНО

· размер штрафа за минуту задержки рейса

· размер штрафа за невылет/отмену рейса по вине Аэропорта/Хендлера

Итоги переговоров фиксируются в Протоколе по установленной форме, которую Директор по продажам и развитию предоставляет лично в Минтранс. При отсутствии Протокола у Минтранса, Минтранс имеет право не подтверждать Договор в ИС до факта предоставления Протокола (Приложение Протокол переговоров).

Порядок заключения Договора между Аэропортом и Хендлером (Договор ЦИНО)

Достигнутые договоренности фиксируются в документе вида «Договор ЦИНО». В договоре фиксируются договоренности по ценам на оказываемые услуги:

Виды оказываемых услуг:

 

Наименование услуги Единица измерения
Тариф Доступ к ЦИНО (централизованной инфраструктуре наземного обслуживания) Аэропорта За период (30 минут реального времени)
Штрафы за задержку вылета рейса по вине Аэропорта/Хендлера … Rub за минуту
Штрафы за невылет/отмену рейса по вине Аэропорта/Хендлера … Rub за рейс

 

Штрафы могут применяться в обе стороны: например, в случае, если вылет рейса был задержан по вине аэропорта (например, из-за нехватки ресурсов), штрафуется аэропорт. В случае если хендлер по какой-либо причине вовремя не обслужил рейс, то штрафуется хендлер.

Между одним Хендлером и одним Аэропортом заключается один основной договор (Договор ЦИНО). Любые изменения к основному договору (изменение цен на услуги и т.д.) оформляются в Дополнительном соглашении об изменении договора ЦИНО.







Date: 2015-11-15; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию