Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А — общий вид:б— верхняя часть с полиспастом
Порталы. Для подъема особо тяжелых крупногабаритных грузов монтажные мачты могут быть соединены с помощью поперечной балки-ригеля в П-образные порталы (рис.153) или пространственные системы из двух П- образных порталов. Соединение мачт поверху в П-образных порталах поперечной балкой-ригелем может быть жестким или шарнирным. При шарнирном соединении нагрузка распределяется более рационально и мачты испытывают только осевые сжимающие усилия. Эго дает возможность при меньшей массе мачт обеспечивать большую грузоподъемность. П- образные порталы расчаливают шестью вантами в четырех направлениях. При установке в стесненных условиях ванты, расположенные в плоскости портала, могут заменяться подкосом. Высота портала и его пролет (расстояние между мачтами) зависят от габаритов монтируемого оборудования.
Рис. 153. Монтажный П-образный портал: а — с подкосом; б — без подкоса
Рнс. 154. Мачтовый гидравлический подъемник фирмы KONE (Финляндия) Неподвижные блоки главных полиспасте» закреплены на поперечных балках-ригелях. К балкам-ригелям могут быть подвешены вспомогательные полиспасты меньшей грузоподъемности. Грузовые и вспомогательные полиспасты работают от отдельных лебедок. При невозможности оснастить портал грузовыми полиспастами подъем монтируемой конструкции можно осуществлять гидравлическими домкратами. Находят применение мачтовые гидравлические подъемники фирмы "KONE” (Финляндия), с помощью которых можно осуществлять подъем грузов массой до 5500, 4000 и 2000 т соответственно на высоту 20, 100 и 160 м. Этот подъемник (рис. 154) состоит из решетчатой мачты 1, подъемной системы из четырех гидравлических домкратов 5, вантовых полиспастов 3, управляемых лебедками 2. После каждого рабочего хода домкратов высота мачты увеличивается благодаря введению новой секции. Каждая секция, имеющая решетчатую конструкцию размерами 5x5x5 м, состоит из двух боковых плоских ферм и двух решеток, соединяющих фермы. Монтаж ферм и решеток под сборку осуществляется специальным стреловым краном и автопогрузчиком. Гидравлические домкраты с помошью рычагов и фиксирующих самотормозящихся винтов могут поднять мачту с грузом на высоту до 5 м. Высоту мачты через каждые 5 м можно увеличивать введением дополнительных секций, при этом фиксирующие винты опускаются и нагрузка от массы мачты и груза воспринимается вновь установленной секцией. Затем цикл подъема повторяется. Подъем конструкции 6 осуществляется двумя подъемниками, управляемыми с центрального пульта управления 4 (см. рис.154). Домкраты портала для увеличения надежности соединены в два независимых комплекта, каждый из которых имеет полную грузоподъемность. Скорость подъема достигает 8 м в смену. Мачта удерживается в вертикальном положении вантами, длина которых увеличивается по мере подъема вершины мачты.
Date: 2015-11-15; view: 611; Нарушение авторских прав |