Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтажные краны





 

Монтажные стрелы. При монтажных работах часто возникает необходимость не только поднять груз, но и перемес­тить его на небольшое расстояние, при­чем не всегда имеется возможность ис­пользовать для этого самоходные мон­тажные краны. В таких случаях могут быть применены монтажные стрелы (рис. 155).

 

Рис. 155. Схема монтажной стрелы:

1 — опорный шарнир; 2 — стрела; 3 — стреловой полиспаст

Вантовый н жестконогий краны стрелового типа. Вантовый и жестконогий краны (рис.2.14) не требуют крепления к не­подвижным конструкциям. Стрела вантового крана может быть шарнирно прикреплена к мачте, как к ее пяте, так и к любой точке мачты. При креплении стрелы к верхней части мачты эти краны имеют грузоподъемность 5 т, при ее креп­лении к пяте мачты их грузоподъемность 40 т.

 

 

Рис. 156. Схемы кранов стрелового типа:а— мачтово-стрелового (вантового);б— жестконогого

Самоходные краны. Наиболее рациональными для монтажа подъемно-транспортного оборудования являются самоходные или прицепные грузоподъемные краны, которые могут быть применены для ' разгрузки поступившего подъемно­

транспортного оборудования, подъема и установки его на проектные отметки.

Перечень кранов, применяемых при монтаже ПТМ, включает главным образом стреловые самоходные и прицепные краны - гусеничные, автомобильные, пневмоколесные и некоторые другие типы кранов.

Самоходные краны могут быть оборудованы прямыми стре­лами, стрелами с гуськом или башенно-стреловым оборудова­нием, что позволяет значительно увеличить высоту подъема при максимальном вылете. Высота подъема груза башенно­стреловыми самоходными кранами достигает 45 м при длине стрелы 40 м.

Для уменьшения давления на грунт в гусеничных кранах увеличивают длину и ширину гусеничного хода; у некоторых кранов гусеничные тележки могут быть выполнены раздвиж­ными для увеличения допустимого грузового момента.

Автомобильные и пневмоколесные краны благодаря хоро­шей мобильности и маневренности получили широкое рас­пространение. По фузоподъемности их разделяют на легкие (фузоподъемность до 4 т), средние (грузоподъемность до 10 т), тяжелые (грузоподъемность более 10 т). В СССР и за рубежом в последние годы созданы пневмоколесные краны, оснащаемые башенно-стреловым оборудованием, грузоподъемностью 150 - 1600 т и высотой подъема 125 - 203 м.

Железнодорожные краны. Их применяют в отдельных слу­чаях при разгрузке оборудования, поступающего на монтаж, а также для погрузочно-разгрузочных работ на строительных площадках, имеющих железнодорожные пути.

Стреловые рельсовые краны (СКР). Они сочетают в себе особенности башенных и стреловых кранов на пневмо- или гусеничном ходу. Эти краны применяют на крупных промыш­ленных стройках при монтаже строительных крупногабаритных блоков массой 100 т и более. Кроме того, они могут быть использованы для монтажа подъемно-транспортного оборудо­вания. Грузоподъемность кранов СКР достигает 630 т, на­пример такую грузоподъемность имеет кран СКР-3500 в стреловом исполнении. Число 3500 в обозначении крана характе­ризует максимальный грузовой момент (т м).

Ходовая часть этих кранов состоит из трех комплектов двухосных рельсовых тележек, перемещающихся по стандарт­ной рельсовой колее (1590 мм по оси рельсовых ниток). Для кранов СКР-2600 и СКР-3500 предусмотрен вариант выполне­ния ходовой части в виде портала, позволяющий пропускать под кранш железнодорожный подвижной состав.

Монтаж вертикальных мачтовых и башенных конструкций может производиться самоподъемными кранами грузоподъем­ностью 2, 5, 8 и 12 т.

Краны-вертолеты. При выполнении монтажных работ в труднодоступных местах, например при устройстве канатных дорог и фуникулере» в горной и лесистой местности, приме­нение воздушных кранов-вертолетов может дать значительную экономию средств и сократить сроки монтажа. Для выполне­ния монтажных работ наиболее часто используется вертолет МИ-10К грузоподъемностью 9 т. Вертолет МИ-26 может пере­носить на внешней подвеске грузы массой 20 т, а перспек­тивный вертолет МИ-12 - грузы массой 40 т.

Широкое применение при монтажных работах, в том числе при монтаже подъемно-транспортного оборудования, находят башенные, козловые, портальные и плавучие краны.







Date: 2015-11-15; view: 559; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию