Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уравнения и неравенства





знать:

· основные способы решения рациональных, показательных, логарифмических, простейших иррациональных и тригонометрических уравнений;

· основные способы решения рациональных, показательных, логарифмических неравенств.

 

уметь:

· решать рациональные, показательные, логарифмические, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным;

· решать рациональные, показательные, логарифмические неравенства;

· использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

· изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

· составлять и решать уравнения и системы уравнений, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

 

СТОХАСТИКА (Элементы комбинаторики. Элементы теории вероятностей и математической статистики)

 

знать:

· комбинаторное правило умножения;

· формулы нахождения числа перестановок, размещений и сочетаний;

· классическое определение вероятности событий;

· основные понятия статистики.

 

уметь:

· решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием формул нахождения числа перестановок, размещений и сочетаний;

· вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

· представлять с помощью таблиц, диаграмм, графиков частотные распределения данных;

· находить среднее, моду, медиану и размах совокупности числовых данных.

ГЕОМЕТРИЯ (Прямые, плоскости и углы в пространстве. Координаты и векторы. Многогранники, тела и поверхности вращения. Элементы вычислительной геометрии)

 

знать:

· различные случаи взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве;

· основные правила и приемы изображения пространственных фигур на плоскости;

· формулы нахождения объемов и площадей поверхности основных пространственных фигур (пирамиды, призмы, тела вращения).

 

уметь:

· распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

· описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

· анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

· изображать на плоскости основные многогранники и тела вращения; выполнять чертежи по условиям задач;

· строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса;

· решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

· использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

· проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.


Date: 2015-11-15; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию