Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам обучения





В результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен

Иметь представление о:

· роли и значении математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

· значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;

· универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;

· вероятностном характере различных процессов окружающего мира;

· истории развития арифметики, алгебры, математического анализа, геометрии и теории вероятностей, месте математики в человеческой культуре.

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны приобрести умения в действиях с математическими понятиями, а также навыки применения полученных знаний в профессиональной деятельности и повседневной жизни.

Ниже приводится перечень знаний и умений, которыми должен обладать выпускник факультета непрерывного образования Российской академии правосудия по специальности 030912.52 «Право и организация социального обеспечения» по каждому разделу дисциплины «Математика».

 

АЛГЕБРА (Развитие понятия о числе. Корни, cтепени, логарифмы. Основы тригонометрии)

 

знать:

· понятия относительной и абсолютной погрешности;

· понятия степени с рациональным показателем, корня натуральной степени, логарифма;

· понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента;

· формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций.

 

уметь:

· выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

· находить значения корня, степени с рациональным показателем, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

· выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций.


ФУНКЦИИ (Функции, их свойства и графики)

знать:

· различные способы задания функции;

· основные свойства числовых функций;

· вид графиков основных элементарных функций.

уметь:

· вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

· определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

· строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

· использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин.

 

Date: 2015-11-15; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию