Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольной работы





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.

Часть. 2. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. Часть 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

 

 

Для студентов,

обучающихся по направлению

«Менеджмент»

 

 

Рекомендовано Учебно-методическим советом филиала

(протокол №2 от 23.10.2014 г.)

 

Одобрено кафедрой «Экономика, менеджмент и маркетинг»

(протокол №1 от 02.09.2014 г.)

 

 

УФА – 2014

ББК 65.290-2я73

 

Составитель: к.социол.н., доцент кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета Брусенцова Л.С.

 

 

Рецензенты:

Зыков О.А., к.э.н., проф. кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета;

Салихова Э.М., к.социол.н., доцент, зав. кафедрой «Экономики и социального управления» филиала РГСУ в г.Уфе

 

Теория менеджмента. Часть 2. Теория организации. Часть 3. Организационное поведение: методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент». – Уфа: Уфимский филиал Финансового университета, 2014.

 

Одобрено кафедрой «Экономика, менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета протокол №1 от 02.09.2014 г.

 

©Брусенцова Л.С., 2014

© Уфимский филиал Финансового университета

Общие методические указания по выполнению

контрольной работы

 

Контрольная работа является одной из форм аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов, реализуемая в письменном виде, в том числе с использованием письменных технологий.

Контрольная работа отражает степень освоения студентами учебного материала конкретных разделов (тем) дисциплин (в форме развернутых ответов по вопросам, раскрытия понятий, выполнения упражнений и др.).

Цель выполнения контрольной работы, содержащей комплект заданий – овладение студентами навыками решения типовых расчетных или ситуационных задач, формирование учебно-исследовательских навыков, закрепление умений самостоятельно работать с различными источниками информации.

Требования к выполнению контрольной работы:

· четкость и последовательность изложения материала;

· наличие обобщений и выводов, сделанных на основе изучения информационных источников по данной теме (в случае необходимости);

· использование современных способов поиска, обработки и анализа информации;

· самостоятельность выполнения.

Объем контрольной работы – 6-8 страниц.

Варианты контрольной работы приведены в таблице. Выбор варианта осуществляется в соответствии с начальной буквой фамилии студента.

 

Начальная буква фамилии студента Вариант
А, Б  
В, Г  
Д, Е  
Ж, З  
И  
К  
Л  
М  
Н  
О, П  
Р  
С, Т  
У, Ф  
Х, Ц, Ч, Ш  
Щ, Э, Ю, Я  

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена и иметь поля для замечаний рецензента.

Контрольная работа состоит из следующих обязательных разделов:

1)титульный лист;

2)содержание (план);

3)основная теоретическая часть;

4)список использованной литературы и других информационных источников.

Титульный лист является первой страницей и оформляется по стандартному образцу (Приложение 1).

На последней странице работы студенту необходимо поставить подпись и дату ее выполнения.

 

Варианты контрольной работы

 

Вариант 1

1. Возникновение теории организации как науки и ее

место в системе научных знаний

2. Целевой подход в управлении организациями

 

Вариант 2

1. Сущность закона развития. Жизненный цикл организации

2. Личностные характеристики, влияющие на организационное поведение

 

Вариант 3

1. Сущность закона самосохранения

2. Организационная культура: правила формирования

 

Вариант 4

1. Факторы разрушения и сохранения организации

2. Стресс в организации. Методы борьбы со стрессом в организации

 

Вариант 5

1. Сущность синергетического процесса и синергетического эффекта

2. Причины, последствия, управление конфликтами

 

Вариант 6

1. Сущность закона информированности-упорядоченности

2. Типы конфликтов и их роль в развитии организаций


 

Вариант 7

1. Закон единства анализа и синтеза: определение и связь с другими законами

2. Структуры управления организациями и их характеристика

 

 

Вариант 8

1. Закон композиции: определение, использование в практике

2. Процессуальные теории мотивации

 

Вариант 9

1. Закон пропорциональности: определение, примеры действия закона

2. Теории лидерства

 

Вариант 10

1. Взаимосвязь законов организации

2. Принятие решений в организации

 

Вариант 11

1. Дайте определение понятия «система». Что такое свойство эмерджентности

2. Понятие «группа». Классификация группы. Причины объединения в группы

Вариант 12

1. В чем сущность гибкости и адаптивности организаций?

2. Коммуникации в организации: классификация, барьеры, алгоритмы

 

Вариант 13

1. Что такое целостность организации?

2. Внешняя и внутренняя среда организаций

 

Вариант 14

1. Перечислите и охарактеризуйте системные свойства организации

2. Функции управления организациями и их характеристика

 

Вариант 15

1. Организация как сложная социально-управляемая система

2. Управление нововведениями в организациях

 

Рекомендуемая литература

1. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: история, теория, практика: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 256 с. (ЭБС Znanium)

2. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: история, теория, практика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с. (ЭБС Znanium)

3. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник / Л. В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – 2-е изд.; перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 383с.

4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. (ЭБС Znanium)

5. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 329 с. (ЭБС Znanium)

6. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 329 с. (ЭБС Znanium)

 

Приложение 1







Date: 2015-11-15; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию