Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кающие в процессе производства, размещения, распространения
рекламы на рынках товаров, работ и услуг. Целями Закона являются: • защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы; • предотвращение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителя в заблуждение; нанести вред его здоровью, имуществу, окружающей среде, достоинству и репутации; нарушить общественные интересы и моральные принципы. Закон не распространяется: • на политическую рекламу; • объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. 2. Основные понятия Закона: • реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, то- варах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопре- деленного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам и т. д.; • ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допу- щены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения; • рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являю- щееся источником рекламной информации для последующего производства, размещения и распространения рекламы; • производитель рекламы — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; • распространитель рекламы — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования техниче- ских средств, телевизионного и радиовещания, каналов связи, эфирного времени и т. д.; • потребители рекламы -юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего может являться воздействие рекламы на них. 3. Основные требования к рекламе в РФ: • реклама должна быть распознаваема без специальных знаний и технических средств, независимо от того, в какой форме она преподносится; • реклама на территории РФ может распространяться на русском языке и дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов РФ; • не допускается реклама о товаре, выпущенном без лицензии, если таковая необходима, а также реклама товаров, запрещенных к производству; • реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться сообщением об этом; • использование в рекламе объектов интеллектуальной собст- венности разрешается только в порядке, установленном зако- нодательством; • реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику; • реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим приро- доохранное законодательство. 4. Ненадлежащая реклама 1. Понятие ненадлежащей рекламы
2. Недобросовестная реклама
3. Недостоверная реклама
4. Неэтичная реклама
5. Заведомо ложная реклама
6. Скрытая реклама
этичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и спо- собу распространения, установленных законодательством РФ. В России ненадлежащая реклама запрещена. Ее использование является нарушением законодательства РФ. 2. Недобросовестной является реклама, которая: • дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; • содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с то- варом (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, дос- тоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); • вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируе- мого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров; злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. 3. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: • таких характеристик товара, как: • природа; • состав; • способ и дата изготовления; • назначение; • потребительские свойства; • условия применения; • наличие сертификата соответствия, сертификационных зна- ков и знаков соответствия государственным стандартам; • количество; • место происхождения; • наличия товара на рынке, возможности его приобретения в ука- занных объеме, периоде времени и месте; • стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы; • дополнительных условий оплаты; • доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; • гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; • исключительных прав на результаты интеллектуальной деятель- ности и приравненных к ним средств индивидуализации юри- дического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг; • прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций; • официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; • предоставления информации о способах приобретения полной се- рии товара, если товар является частью серии; • результатов исследований и испытаний, научных терминов, ци- тат из технических, научных и иных публикаций; • статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; • ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юриди- ческих или физических лиц, в том числе на устаревшие; • использования терминов в превосходной степени, в том числе пу- тем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолют- ный", "единственный" и т. п., если их невозможно подтвердить документально; • сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц; • ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров; • фактического размера спроса на товар; • информации о рекламодателе. 4. Неэтичной является реклама, которая: • содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нару- шающую общепринятые нормы гуманности и морали путем упот- ребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении: • расы; • национальности; • профессии; • социальной категории; • возрастной группы; • пола; • языка; • религиозных, философских, политических и иных убежде- ний физических лиц; • порочит: • объекты искусства, составляющие национальное или миро- вое культурное достояние; . государственные символы (флаги, гербы, гимны), националь- ную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; • какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. 5. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рек- ламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. 6. Скрытая реклама оказывает не осознаваемое потребителем воз- действие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи), других спо- собов. Законом также могут быть установлены иные виды ненадле- жащей рекламы.__ 5. Средства рекламы
1. Понятие средства рекламы
2. Классификация средств рекламы
Элементы средств рекламы
1. Классификация средств рекламы
2. Текст
3. Изображение
носитель, которые служат для донесения рекламной информа- ции до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. Рекламные средства подразделяются на 2 части: • сообщение (его содержание и форма); • технический носитель рекламного сообщения (журнал, телеви- зионный канал). 2. Рекламные средства классифицируются: • по воздействию на органы чувств — на средства рекламы: • зрительные; • звуковые; • зрительно-звуковые; Date: 2015-11-15; view: 280; Нарушение авторских прав |